Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДВС 4G93T, ДВС 4G92 мкпп на 4г92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ДВС 4G93T, ДВС 4G92 мкпп на 4г92
fmorf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   13.01.2013 г. в 22:05       #62200
ДВС 4G93T, 20000р
ДВС 4G92 + комп, 10000р
мкпп на 4г92 передний привод. привода передние
лыжа 2wd, 500р
бензобак от 2wd. 1500р
вентиляторы,
фары перед, 500р
стопы стандартные на седан, 500р
бампер задний на седан, 400р
ДМРВ на 4г92. 1500р
форсунки ЭВО 560сс. 3500р
капот. 1500
суппорта передние R13.
рычаги продольные задние со ступицами 4х100.
штамповки 4x100 R13 с зимней резиной 2000р

Желательно самовывоз. МОСКВА. САО.
Последнее редактирование: 13.01.2013 22:31 Редактировал fmorf.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 00:05       #62204

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от чего всё это чудо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 14.01.2013 г. в 00:41       #62207

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
можно фото резины со штамповкой ? и есть ли кнопка аварийки ? на ланцер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.01.2013 г. в 00:58       #62209
я знаю от чего это. от лансера 5. от европейца. и мотор там этот стоял до этого. оба мотора ( я так понимаю).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fmorf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   14.01.2013 г. в 01:05       #62210
Да Вова прав, все от лансера 5 =)) ну естественно 4г93т контрактный был.
Кнопки аварийки Нет.
штамповки не новые. никаких вмятин или восьмерок нет, шипы не все. цена соответствующая..
фоты по запросу если есть реальный интерес.
Последнее редактирование: 14.01.2013 01:09 Редактировал fmorf.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 10:31       #62221

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
93ий мотор какого поколения?
форсы тоже интересно.
Отправка возможна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
fmorf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   14.01.2013 г. в 10:55       #62224
4g93t на CB/CD кузов. Могу отправить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 10:59       #62225

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
шикарно. как состояние?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
fmorf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   14.01.2013 г. в 11:07       #62226
93 мотор в поряде, 90к пробега. ставил себе вместо 92, потом и его поменял на 63т )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 11:37       #62227

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Наш человек! : )
От чего 63ий?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
fmorf Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   14.01.2013 г. в 11:39       #62228
эво3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.01.2013 г. в 16:12       #62242

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
широкой души человек...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2013 г. в 17:13       #62248

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы как хотите турбоманьяки, а я себе V6 ищу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 14.01.2013 г. в 23:43       #62261

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
вы как хотите турбоманьяки, а я себе V6 ищу
6a12tt или 6а13tt?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.01.2013 г. в 00:01       #62266

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
без турбин и от ланса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.01.2013 г. в 00:32       #62269
6a10 чтоли? Вить.. не надо.. потом замумукаешся на него запчасти искать? или ты на следующее поколение уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 01:57       #62271

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
вы как хотите турбоманьяки, а я себе V6 ищу
Не, чисто из спортивного интереса, чтоб доказать всем, что "я это могу" - не вопрос, можно и 6А10. Но смысл? Оно-ж не поедет никуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.01.2013 г. в 07:39       #62277

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так я и не хочу мегагонку.. она ж не поворачивает нифига))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.01.2013 г. в 07:44       #62279

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
так я и не хочу мегагонку.. она ж не поворачивает нифига))
Так я и не предлагаю её в космос запускать. Просто с 6А возни будет много - факт. А результат ниочем. Кроме того, что у тебя Вэ6 - никакой разости. Ну можно еще какойнить тюнячий выхлоп на него поискать, чтоб тарахтело прикольно, но тем не менее.

Единственный мотор, на который я вижу смысл менять атмо 93ий - это 93ий турбо. 92ой мивек - мимо кассы, т.к. момента у него всёж маловато.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.01.2013 г. в 07:51       #62281

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще я бы поставил и 63 нетурбо, если честно, то меня задолбал этот грохочущий одновальник. Всё в нем прекрасно, кроме грохота. Правда крайний раз не я на нем клапана регулировал, а некий экзибит из весткосткастомс в артеме, за что есть большое желание обрубить ему руки по плечи. Понадеялся я на типо мастера. Выхлоп у меня и так прикольно тарахтящий.я больше хочу на мелком че нить с мотором сделать, чтоб он сцуко с низов получше тянул. Либо V6 там всё равно график крутящего момента выгоднее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный