Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
совершенно случайно нашел на складе маленько остатков былой роскоши:
1. Фары передние праворульные в очхор состоянии. можно сказать, безпробежные - комплект
2. Поворотники передние "до 95г.", т.е. не оранжевые, состояние бэу - комплект
3. Новые поворотники передние DEPO "хрусталь", прозрачные - комплект в родной коробке
4. Фильтр воздушный PitWork, ессесно новый, в коробочке
5. Руль оригинальный Lancer Evolution III, полностью комплектный - с двухцветной центральной вставкой и пипкой "тото", состояние очень бодрое
1. Приборная панель от Lancer Evolution VII интегрированная в корпус приборной панели Lancer V/Mirage, полностью функциональна. Шкалы приборов красные, стрелки красные. Стекло слегка тонировано, яркость подсветки день/ночь настраивается раздельно. Лампочки "tarmac, gravel, snow" несут функцию шифтлампы, пороги настраиваемые. Под электронный датчик скорости, болт-он датчик, разумеется, в комплекте..
2. Задние тормозные колодоки Project Mu под дисковые тормоза. Состояние новых, цена 4444рэ (купил за 13392ен, плюс доставка). Это колодки, которые тормозят, а не просто греют диски. _резерв Витя_
4. Потолки два штуки: один от деревяшки в очень хорошем состоянии, второй от супера, в очень пыльном состоянии. Деревяшечный покупал с распила + сделал химчистку. О цене договоримся.
5. Педали МТ на наше поколение. Полный кит: сцеление+тормозгаз. Пусть 500рэ.
6. Лопух под задние динамики на крышу. Пара защелок на сетках отломаны, но они есть. 500 рэ. -резерв_Витя-
8. Будильник boost GREDDY 52мм - давление во впускном коллекторе. Редкий: шкала черная, "электронный". Цена 3,5К.
9. Комплект сцепления EXEDY (диск+корзина) 225мм органика (4WD 4G93, 4G63) с контрактного мотора. Состояние "лайк а нью". Цена три рубля.
10. Молдинги крыши на либас. Бэу, есть сколы на покрытии. бесценны.
13. Бронепровода NGK синие на катушечный 4G63, сняты с контрактного мотора. бесценны.
15. ВУТ 9' сингл от СD5W без АБС. бесценен.
18. Ветровики широкие. На заднем правом имеется дефект, требующий цианакрилата и прямых рук. Учитывая этот косяк, полтора рубля комплект. _резерв Витя_
20. Задний редуктор всборе. Корпус, хвостовик, открытый дифф, шестерни ГП (ПЧ 3,545). Зазор в норме, подшипники в идеале. Учитывая состояние - 4,5К. _резерв Витя_
21. Задний правый фонарь (габарит/стоп/ЗХ/поворотник). C маленьким косячком, который так запросто еще и не разглядишь: имеется чутьчуть лака от ТЛК200 : ) Цена х.з., удивите меня.
22. Рулевая рейка CD5x в ОТС, с наконечниками. 2К Резерв Витя
23. Масляный радиатор 7 секций вот такой, штуцера 10мм, новый в коробочке, 1500р (в магазине по ссылке - 2100р).
26. Бронепровода на 4ж63 Эво 2-3, оригинал (черные), пробег х.з. Суперцена! 1000р.
28. АКБ 65 А/ч, большие клемы, слегка бэу, отличное состояние. Произведен в ноябре 14го года, корея. Со свистом влетает в родной садок. СУПЕРЦЕНА! 1К.
29. Поворотник передний правый лансер\либеро желтый (оранжевый).
31. Горсть повторителей поворотников из передних крыльев.
32. Задние пружины от CD2V контрактные, состояние "лайк а нью" - даже краска нигде не облупилась.
33. Кастомный подиум на рулевую колонку для будильника 60мм. Закрывает только одометр, шкалу спидометра видно, фотографии есть в моей ветке в разделе "Наши авто".
34. электростеклоподъемники - по 1500р/штучка, оптом дешевле. Правый передний резерв_Витя
35. Стекла боковые в двери, коричневые, комплект - торгуемо
36. Динамики из контрактных передних дверей. 500 за пару. резерв Витя
40. обшивки дверные под ЭСП - комплект от вагона в отличном состоянии, фурнитура, какую найду, прилагается - не дорого
41. Спойлер на пятую дверь. Зелёный. Трёшка.
42. дверь передняя правая, пустая, цвет синий, бэу. - Ваша цена.
44. резиночки, которые вокруг стекол - почти как новые : ) - отдам в нагрузку к чему-нибудь, что куплено за деньги.
45. Упоры пневматические пятой двери. 2К - резервВитя
46. Диван кожаный задний на Либас. Суперовый, ессесно. Не дран не рван, даже не просижен. Серый. По состоянию кожи видно, что буйвол ошкурен не вчера: на углах кожа подвытерлась. Учитывая тот факт, что этот диван превратит ваш деревянный либас в настоящий пип-мобиль, цена двепицот _резерв Витя_
47. чехол на суперовый диван. Автопрофи серия комфорт, черный с серым. Половинки на молниях, т.е. поддерживается раздельное складывание. Бонусом к дивану, либо триста рэ.
48. Ковёр собачника черный замурзанный в катышках : )
49. Ремень безопасности для пятого пассажира. Тот, который "center".
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2020 08:17 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо выпуск не портил?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вовик, по башке узнал. Дорого.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
ну так продаешь или как?
забирайкинь на электронку allexx777@list.ru куда деньги.?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
я так понимаю на наши авто такая сцепа не ставится?
Неправильно ты понимаешь. Ставится.
Прелесть в том, что не буксует.
Тянуть можно.понел, и скока тое прелесть стоит?
|
|
naumov.a.i
|
NotSkin писал(а):
Вовик, по башке узнал. Дорого.
вокруг враги. придется опять на разборках Владиковских шариться.. в районе 7 рублей башка стоит. + доставка порядка 1000. + месяц на доставку. ну и ладно.
2Витя. нафиг там выпуск портировать? если тока потом варить коллектор под турбу уже под эти самые каналы. а вот портинг впуска я и сам уже сделал на своей. )
вон скока насыпал мяса.
времени потрачено - 2 дня. без фанатизма. денег - 2 фрезы на дрель по 350 ре каждая.
ну и еще метр шкурки потом.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
понел, и скока тое прелесть стоит?
Вот, например.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
понел, и скока тое прелесть стоит?
Вот, например.это понятно, у тебя если взять скока будет стоить, дело подходит к замене сцепы и карзины заодно, на базовую корзину я так понимаю встанет, очень часто приходиться затягивать сцепление, пока работает, ну всеже надо быть готовым
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ещё потом и зашлифовывал. ну хоть не полировал?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
у тебя если взять скока будет стоить
Там справа калькулятор есть, в нём и посчитай. Стоимость на выходе - и есть искомая цифра.
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2013 10:19 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
без всяких расчетов подгоняю отверстия и все.
|
|
|
Витя писал(а):
на кольт клубе выложи, они там любят пообсирать. типа а ты по калькулятору потоки расчитал? а сёдла расточил? я когда на мираже растачивал - у меня опилок раза в 3 больше было. я там спиливал миллиметра 4.)) задолбался пилить. ещё потом и зашлифовывал.[/quote]
это опилки от двух каналов. еще два я в гараже точил. а это на верстаке в сарае.
стачивал там с каждой стороны по 3 мм где то. просто под ресивер от g1. тот который настоящий циклон. с изменяемой длинной впуска.
на кольт клубе это и так лежит. в бортовике. и никто там таких вопросов не задавал.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
расточил выпуск чтоб подогнать к коллектору
Не берусь утверждать, т.к. сам не проверял, но знающие люди говорят, что небольшая ступенька на переходе голова-коллектор - есть очень гуд.
По впуску тебе реквизиты в почту кинул. Не забудь написать мне последние цифры счета/карты, откуда денги перевёл. Ну и свои реквизиты.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
на кольт клубе выложи, они там любят пообсирать. типа а ты по калькулятору потоки расчитал? а сёдла расточил? я когда на мираже растачивал - у меня опилок раза в 3 больше было. я там спиливал миллиметра 4.)) задолбался пилить. ещё потом и зашлифовывал.
это опилки от двух каналов. еще два я в гараже точил. а это на верстаке в сарае.
стачивал там с каждой стороны по 3 мм где то. просто под ресивер от g1. тот который настоящий циклон. с изменяемой длинной впуска.
на кольт клубе это и так лежит. в бортовике. и никто там таких вопросов не задавал. [/quote]
ну это мож потому что ты там местный.. а так я помню всю ту пидерсию
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
у тебя если взять скока будет стоить
Там справа калькулятор есть, в нём и посчитай. Стоимость на выходе - и есть искомая цифра.это то я видел, я так понел у тебя есть б.у. или у тебя новая, или ты под зсказ работаеш? чтота я не понел, в чем фишка та, или ты для общего размышления скинул фото? так сказать, вот есть такая приблуда.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Наумов, выдыхай. Я просто фотал хламец прямо в багажнике и сцепа попала в кадр. Я не занимаюсь привозом з/ч, но если соклубнику что-то надо с яхи - вэлком.
Но, если интересно, конкретно моя сцепа снята несколько лет назад со свежепривезённого эвика. Стояла под усиленной корзиной с двойными пружинами.
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2013 12:37 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Наумов, выдыхай. Я просто фотал хламец прямо в багажнике и сцепа попала в кадр. Я не занимаюсь привозом з/ч, но если соклубнику что-то надо с яхи - вэлком.
Но, если интересно, конкретно моя сцепа снята несколько лет назад со свежепривезённого эвика. Стояла под усиленной корзиной с двойными пружинами.а че сразу выдыхай, прям и поинтересоваться не льзя да,
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin форсы есть?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
есть. 410 и 560. Тебе какие?
З.Ы.: к 560ым форсам у мну есть замечательная почти болт-он турба. Сил 240-250 честных получится. На 410ых сил 230 уже в сопли.
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2013 04:12 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|