Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Продам рейлинги на крышу от CD5W, можно вкорячить на овощную Либерку - будет еще одна возможность для перевозки дополнительного груза. Состояние отличное, болты, резинки под крепление в комплекте. Цена 2000 рублей. Отправлю ТК "Энергия".
|
|
|
кажется,дороговато....
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LikeJDM46 писал(а):
кажется,дороговато....
Я за 3 т.р. брал, помоему нормальная ходовая цена, уступить, пардон, не могу
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
апну...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну и я тоже апну...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да что такое нынче два рубля? Чуть больше полбака горючки. Один вечер покататься.
Другое дело, что рейлинги без усилителей - чисто элемент декора. Ага, там в крыше закладные еще. Есть ли они на деревяхах? Неа.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
У меня тоже сомнения.Как туда на крышу корячить багажник( всмыслерейлинги)? Блин или лыжи или я...недогадливый. С "деревянной" "ласточкой"
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2016 16:42 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
NotSkin писал(а):
Да что такое нынче два рубля? Чуть больше полбака горючки. Один вечер покататься.
Другое дело, что рейлинги без усилителей - чисто элемент декора. Ага, там в крыше закладные еще. Есть ли они на деревяхах? Неа.
ты чем заправляешся? 98 или сразу 110? 110 по 250 ре за литр. не выйдет. да.
я в трактор на 3500 100 литров лью. так его на две недели на работу ездить хватает.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня уже довольно давно 2 комплекта лежит. видимо никому не нужны.
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2016 10:51 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
100 литров лью. так его на две недели на работу ездить хватает
Просто на работу ездить и мне надолго хватит. Яж написал: покататься : )
Литр бенза = 42,8р. 2000/42,8=47. Бак 80. 100/80*47=58,7% заполнения бака. Или просто 0.6 бака, если округлить. Чуть больше половины, иначе говоря.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А я в принципе и приобретал их с целью корячить на деревяху, понимаю, что без усилителей - абсурд, но это не такой уж дефицит, как впрочим и рейлинги, да и что впрочим мешает сделать усилители самому. А что делать, когда, скажем, нужно перевести дополнительный груз или нечто негабаритное, и не раз, а конструкцией не предусмотрен багажник на крышу? Но тут дело каждого какие крепления брать. Тем более для таких овощей ничего зазорного в этом не вижу. Я предложил свой вариант, лично для меня это не дорого, Штурман правда задемпинговал , его право, контраргументировать могу только ценой доставки, если к нам в Сибирь. Цены не ломил никогда, хоть в кризис, хоть не в кризис Прокладки карбовые, которые можно самому вырезать, отдал почти задаром, а тут уже в штукарь взвентили. Да, все подорожало, но я знаю цену вещам и мои цены не растут потому что не живу с этого, а продаю как частное лицо, такой же бывший либеровод...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да ладно ладно, мыж не против.
Усилители имеют довольно сложный профиль, т.к. повторяют выпуклость кровли, имеют отвальцовку для повышения жесткости и ухи, заходящие в шов между листом крыши у кузовом. Да еще и прихвачены к кровле точками, насколько я помню. Т.е. если и снимать их - то с хлама, а установить полноценно не получится, т.к. кровля-то пригермечена к кузову - уши придётся обрезать и усилители станут совсем "ни о чем" : )
Такчта повторюсь: я только за, но это чисто декоративная штука получится. Иначе, кмк, есть все шансы помять кровлю. Если пофиг - вперёд. Ну а че, все равно ведь ведро.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я щас не скажу как там у деревянных Либерок, машины нету, но вдохновило меня как раз это сообщение Вадима (вроде человек давно на форуме) libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/53977-Reylingi-na-CD5W-s-gorbatoy-kryshey?limit=20&start=20 плюс к тому же желание здешних владельцев деревяшек приобрести рейлинги, а кто-то вроде меня даже приобрел их. А тогда смысл их продавать и кому? С ними ведь ничего не может случится, на уже установленных в люксовых версиях, не погнуться, максимум краска слезет. Чисто декоративная функция думаю не многих устроит, все таки приколхозить все же возможно, хотя бы для перевозки чего-либо легковесного...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну я сейчас подкорректирую свое сообщение, дабы не создавать тебе конкуренции )))
я это тебе для информации написал, чтоб ты не удивлялся, почему не покупают.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Игариан писал(а):
вдохновило меня как раз это сообщение Вадима
Оно и удивительно. Крыша-то весьма и весьма хлипкая, игручая, можно сказать. И кстати, восемь досок сухого листвяка 200х35х4000 - это, примерно 120-140 кг...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну а если без фанатизма, грузить негабарит скажем листового типа какие-нить фанера, дсп, гипсокартон, профили и т.п.
Вот еще в довесок в качестве примера нашел несколько объяв на дроме:
vladivostok.drom.ru/mitsubishi/libero/21175204.html
bratsk.drom.ru/mitsubishi/libero/19076837.html
kuytun.drom.ru/mitsubishi/libero/20771171.html
ksenevka.drom.ru/mitsubishi/libero/20994498.html
Как известно рейлинги отсутствовали на кузовах, где последняя буква была V т.е. Van (CB1V, CB2V, CD2V, CB8V, CD8V), а также CB2W, а стояли только на Wagonах (W) (CB4W, CB5W, CD5W, CB8W CD8W).
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
У CD4W 2000г - очень, очень крутое усиление крыши. Вчера привез за 100км полкуба (!) доски-сороковки шестиметровой ) Сырой. Крыша под опорами даже не "дышала".
|
|
|
|