Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Мотор живой. Предыдущий владелец капиталил. Я проехал на нем всего 4-5т. Масла долил грамм 600. Но давило из под маслянного фильтра, поэтому жрет мотор масло или нет хз. Навесного нет. Только выпускной коллектор. Есть впускной, но карбюраторный. Цена вопроса 5т.р.Фото по запросу. Снял мотор в связи с отсутствием на него документов, не мог поставить на учет. Пришлось брать контрактный с ГТД и справкой-счетом.
|
|
Последнее редактирование: 15.12.2015 15:20 Редактировал Andrey401.
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Здоров фото давай
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Земляк писал(а):
Здоров фото давай
Как в деревню поеду сфотаю. Скорее всего числа 12,13. Раньше не получится
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Андрей фото скинь мне на почту.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ап
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
АП!!! И клиенты у ног моих сели. АП.....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Никому не нужен совсем мотор?
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Привет. Да оставь ты его себе на запчасти. Вдруг чё пригодится
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Денег надо
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Чем он отличается от 4G92?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
soldatik555 писал(а):
Чем он отличается от 4G92?
обьемом. 1,8 против 1,6. А чем еще хз. спецов спрашивать надо.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
А с чего бы это какие то доки на мотор теперь надо? оно же вроде как и не номерное нынче. и даже в документах его номера нет. запчасть. и все.. или же для внесения изменений ( типа был 1,6 стал 1,8) надо какие то доки?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
при изменении объема надо. там кароче если маркировка одинаковая- то пояиг типа 4г92 на 4г92, в остальных случаях могут быть проблемы. в разных регионах по разному
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
derst1908 писал(а):
при изменении объема надо. там кароче если маркировка одинаковая- то пояиг типа 4г92 на 4г92, в остальных случаях могут быть проблемы. в разных регионах по разному
Не знаю как в остальных регионах, а в Красноярском крае уже полгода двигатель опять номерной агрегат. И даже при совпадении модели двигателя с указанным в ПТС, но с другим номером никаких регистрационных действий сделать не получится.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
у меня авто 2010 года выпуска. Ставил на учет в сентябре. графы "номер двигателя" нет ВООБЩЕ!. то есть просто нет такого параметра в стс.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VovikN писал(а):
у меня авто 2010 года выпуска. Ставил на учет в сентябре. графы "номер двигателя" нет ВООБЩЕ!. то есть просто нет такого параметра в стс.
в СТС нет, а в ПТС есть.
сверку делают по ПТС.
я вот тоже переживаю, двигатель поставлю, кататься смогу, но продать уже врятли, если только опять переводить на 4G92
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Andrey401 писал(а):
derst1908 писал(а):
при изменении объема надо. там кароче если маркировка одинаковая- то пояиг типа 4г92 на 4г92, в остальных случаях могут быть проблемы. в разных регионах по разному
Не знаю как в остальных регионах, а в Красноярском крае уже полгода двигатель опять номерной агрегат. И даже при совпадении модели двигателя с указанным в ПТС, но с другим номером никаких регистрационных действий сделать не получится.
а вот это странно, Травин говорил, что номер не важен, главное модель.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Andrey401 писал(а):
derst1908 писал(а):
при изменении объема надо. там кароче если маркировка одинаковая- то пояиг типа 4г92 на 4г92, в остальных случаях могут быть проблемы. в разных регионах по разному
Не знаю как в остальных регионах, а в Красноярском крае уже полгода двигатель опять номерной агрегат. И даже при совпадении модели двигателя с указанным в ПТС, но с другим номером никаких регистрационных действий сделать не получится.
а вот это странно, Травин говорил, что номер не важен, главное модель.
Угу. Походу Гайцы сами не знают что нужно смотреть а что нет. В одних регионах только модель сравнивают, в других вообще не смотрят что стоит, а наши пошли на крайние меры. Смотрят все. И модель и номер, и по базе мотор пробивают.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
ну да.. где как..
в Воронеже знакомый года три назад мотор менял на мираже полноприводном. с 4d68 на 4g63t. поставил все.. бампер от велика , интеркулер. турбина.. приехал в гаи. типа мне бы вот внести изменения в птс. те - нивапрос. записали ему сначала 4g68. второй раз приехал - исправили на 4g63 ( с собой он ничего не возил. денег не давал). номера никакого не вписывали. количество лошадей в птс не изменяли. )) та ки продал машну.. в птс написано 4g63 и количество кобыл как от дизеля.
|
|
|
штурман01 писал(а):
Andrey401 писал(а):
derst1908 писал(а):
при изменении объема надо. там кароче если маркировка одинаковая- то пояиг типа 4г92 на 4г92, в остальных случаях могут быть проблемы. в разных регионах по разному
Не знаю как в остальных регионах, а в Красноярском крае уже полгода двигатель опять номерной агрегат. И даже при совпадении модели двигателя с указанным в ПТС, но с другим номером никаких регистрационных действий сделать не получится.
а вот это странно, Травин говорил, что номер не важен, главное модель.
А что, Красноярск уже не РФ? А не пробовали потребовать от начальника гибдд письменный отказ? причем с включенной и направленной на него камерой мобильного телефона? Еще можно прям из его кабинета сделать демонстративный звонок в прокуратуру, быстро приводит в чувство. НИКАКИХ!!!! документов на мотор не надо, максимум что могут сделать,это поменять мощность в птс.
Насчет "ну да.. где как.." мы все живем в одной стране, закон для всех один, а тупорылых колхозных ментов надо лечить прокуратурой и усб, пусть идут улицы подметают а не очко в кабинете креслом массируют...
КАК ТО ТАК...
|
|
|
|