Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кондиционер заправка, профилактика и ремонт.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Кондиционер заправка, профилактика и ремонт.
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 16.03.2009 г. в 22:56       #328
На днях узнаю о скидках сколько для членов клуба она будет пока не знаю но я посторонюсь договориться *)))
Вот ихний сайт.
Самый большой плюс то что не надо искать трубки если они лопнули они их изготавливают на месте ! + еще надежность и удобство так как они из резины специальной!
Так что если кому срочно пишите в асю или почту Ася 3702559
Пока был только предварительный с ними разговор так что пока не звоните *)))
http://avtoclimat.ru
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 01:13       #9799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты по ресиверам посмотри в окна, пузырей нету, жижа есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.06.2009 г. в 07:29       #9800

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
davyd, хуже работать может из-за того, что фреона немного вылетело. если он хоть немного работает, то можно просто дозаправьть. а ты когда последний раз заправлял?
slavian, можно и самому проверить - азота или кислорода дай в систему через редуктор, очей 4-5, и все соединения пропрыскай мыльной водой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 13:45       #9818

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Anton1rim, slavian, Anton1rim
можно и самому проверить - азота или кислорода дай в систему через редуктор, очей 4-5, и все соединения пропрыскай мыльной водой...
нивкоем случае так не делайте - азот просто убьет систему (резинки, масло) а кислород вызовет взрыв от смазки в компрессоре!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 13:55       #9820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а томские пацаны они все простые...

Добавлено (24.06.2009, 13:55)
---------------------------------------------
а томские пацаны они все простые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.06.2009 г. в 14:13       #9824

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, не прав ты, наши парни так и делают, и не только наши, А кислород взорвется если компрессор убитый,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 14:15       #9827

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
кислород вызывает окисление всего подряд, особенно углеводородов куда относится и все виды смазок, топлива, парафин и пр. которые между прочим горят очень хорошо....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.06.2009 г. в 14:17       #9828

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
ну можно вместо кислорода и азота вообще отвакуумировать, но это больше оборудования.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 14:21       #9830

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
проще отдать 800р за диагностику у спеца, чем самому незная лезть в дорогое и капризное оборудование
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 14:23       #9831

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а можно и фреона пукнуть, но правда вы же все бедные и на это врятли согласитесь.. тысяча рублей - это же конская сумма на неё можно купить аж 16 русских подшипников в ролик кондиционера...

Добавлено (24.06.2009, 14:22)
---------------------------------------------
des79
виды смазок, топлива, парафин и пр. которые между прочим горят очень хорошо....
аллюминий горит как бумага между прочим...

Добавлено (24.06.2009, 14:23)
---------------------------------------------
в кислородной среде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.06.2009 г. в 14:24       #9832

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, это личное дело каждого, бывают моменты что и 800 р. нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 14:30       #9833

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, школьный урок химии: в кислороде горит все - абсолютно, но для этого надо это все поджечь, а вот все углеводороды сами по себе начинают гареть при контакте с кислородом - этому учат всех сварщиков - ни в коем случае не подходить даже близко если у вас есть какое-то пятно от смазки (крем на руках, пятно от масла на одежде и пр) иначе можно вызвать взрыв балона с кислородом (мало не покажется - в радиусе минимум 30-40 метров мало чего останется)
Anton1rim, поэтому многие ездять без кондея и я в том числе - ремонт этой системы очень дорогой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.07.2011 г. в 12:28       #40908

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Подниму ка я тему.
Мне тут на сервисе сказали, что нужен газ специфический "12", а везде заправляют "34ым".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 5.07.2011 г. в 12:55       #40909

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
гонят,родной как раз 134, но он дороже 12того но можно и 12.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.07.2011 г. в 13:15       #40910

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
12й дороже и его нигде нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.07.2011 г. в 13:17       #40911

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
а где достоверно узнать какой именно. А то меня пугают, что трубки рано или поздно от 134ого разорвет. На герметичность проверили и направили с миром.
Такто 134й у них есть, че им мешало с меня бабок на месте стянуть, а они наоборот отказались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 5.07.2011 г. в 13:26       #40912

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
мулька наклеена или на капоте или на телевизоре где-то. там всё иероглифы но R134а по человеческе написано также кол-во в граммах. а так-же на самом корпусе компрессора шильдик может быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.07.2011 г. в 13:36       #40913

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Ок, пасиб. посмотрю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 5.07.2011 г. в 20:36       #40926

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Пасиб, за подсказку проверил.

на капоте указан R134a
Но капот не родной, от более свежего Миража.
Посмотрел на компрессор, на нем ясно обозначен R12.
Так что сервисмен прав. Надо искать R12.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.07.2011 г. в 01:01       #40936

Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
Подниму ка я тему.
Мне тут на сервисе сказали, что нужен газ специфический "12", а везде заправляют "34ым".


134 от 12 отличается видом масла используемого в системе (минералка,синтетика) по физическим данным они схожи,но смешивать нельзя т.к. масла не смешиваются.Для перевода с 12 на 134 требуется разборка и замена масла.

Опресовка системы возможна тока озотом (газ химически нейтральный) крайняк пропаном.

Руские подшипники для кондёров не годятся они новые часто хуже жапоновских старых.

Вакоумнком можно выявить ток очень большую утечку -1кг это смешно против 8-12 кг рабочего давления он преднозначен для удаления воздуха и влаги из системы (при давлении ниже атмосферного вода закипает при т.менее 100 градусов втч при комнатной т.)

Опресовка азотом служит для выявления явных косяков при сборке.Фрион при достаточно большом давлении утекает месяцами и годами для выявления такой утечки её места поможет ток гозоанализатор.

Если фриона хватает на сезон вмешательство в систему как правило нерентабельно.Фрион уходит в основном в момент длительного простя компрессора (проподает маслянная плёнка на сальнике).Даже зимой рекомендуется раз в неделю включать кондёр на несколько минут (ток на прогретом двигателе)
Последнее редактирование: 06.07.2011 01:03 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 6.07.2011 г. в 04:19       #40945

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
BuTaJIяH писал(а):
Пасиб, за подсказку проверил.

на капоте указан R134a
Но капот не родной, от более свежего Миража.
Посмотрел на компрессор, на нем ясно обозначен R12.
Так что сервисмен прав. Надо искать R12.

не мудри с поисками. приходишь в мастерскую где делают домашнии холодильники в т.ч. старые советскии и пацаны заправляют тебя R12
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный