Хотите выделиться из общего ряда, наполнить свою жизнь новыми яркими красками?
Хороших и дорогих автомобильных марок и брендов сегодня не просто много, а чрезвычайно много. Не исключено, что даже самая стильная современная машина встретит своего «близнеца» на улицах города или на трассе. Как же выразить свою индивидуальность, как подчеркнуть характер своего автомобиля? Как сделать так, чтобы Ваш автомобиль был узнаваем для окружающих? Ответ есть: рисунки на автомобилях, аэрография, — это стильно, необычно и чрезвычайно оригинально!
Мы можем также выполнить аэрографию на совершенно любых предметах и поверхностях.
Только у нас аэрография становится настоящим искусством!
Наши мастера - не просто аэрографисты, но художники, имеющие высшее художественное образование.
Обратившись в салон Iron Tattoo, первым делом Вы примете активное участие в выборе рисунка для «стальной татуировки» Вашего автомобиля.
Наши художники предложат Вам на выбор множество готовых эскизов, но при желании Вам будет разработан свой, уникальный авторский шедевр для аэрографии. Затем при помощи компьютерных технологий будет произведено точнейшее позиционирование рисунка и подгонка его размеров, и еще до начала работ Вы сможете увидеть на экране компьютерного монитора будущий результат работ и внести Ваши поправки.
От подготовки к окончательной обработке — за считанные дни!
Для нанесения рисунка на металлические и металлопластиковые поверхности наши художники пользуются только импортными материалами от известных брендов — Glasurit, Sikkens, DuPont. Их высокое качество обеспечивает рисунку высокую степень надежности: рисунок, не подвластный пагубному влиянию жгучего солнца, зимней соли и едких «коктейлей» на дорогах, сохранится не один десяток лет. Нанесение «стальной татуировки» в Iron Tattoo разделено на несколько этапов: работают дизайнеры, мастер по основе, мастер по фону и, собственно, сам художник, творящий под Вашим строгим началом уникальный шедевр.
У аэрографии от Iron Tattoo масса достоинств!
Уход за автомобилем, у которого появилась аэрография на капоте или на бортах, такой же, каким и был раньше. Единственное условие — несколько первых недель стоит воздержаться от агрессивной мойки. А в остальном особенного ухода аэрография не требует, к тому же мы предоставим Вам гарантию на произведенные работы сроком на целый год!
А знаете ли вы, что наша аэрография на машинах не требует перерегистрации Вашего автомобиля в органах Государственной автоинспекции? К тому же рисунок на машине отпугнет любого автоугонщика: ведь такой опознавательный знак значительно затруднит перепродажу угнанной им машины. Угонщики предпочитают не связываться с такими автомобилями — еще один неоспоримый плюс в копилку достоинств аэрографии от нашей мастерской.
Обратитесь к нам, и Ваш автомобиль полностью преобразится!
Наше кредо — высокий профессионализм и низкие цены. Закажите у нас аэрографию на капот или борта вашего автомобиля, и наши специалисты выполнят весь спектр работ в кратчайшие сроки и с максимальным уровнем качества. Гарантируем, полученный результат превзойдет все Ваши ожидания!
Ваша машина нуждается в том, чтобы стать эксклюзивной! Прямой путь к этому — тёплые боксы салона Iron Tattoo, и благодаря нашим рисункам Ваш автомобиль станет неповторимым. Такая серьезная машина с характером будет только у Вас, и больше ни у кого другого!
Подчеркните дизайн и особенности внешнего вида Вашего любимого стального друга, выразите его и свою индивидуальность, в конце концов, выделите свой автомобиль яркой вспышкой стильной аэрографии из серого однообразия окружающего общества!
Ведь он заслуживает того, чтобы стать объектом для восхищения у окружающих и предметом вашей гордости, — именно поэтому немедленно рулите в Iron Tattoo!
Мастера салона аэрографии Iron Tattoo готовы воплотить в рисунке самую смелую вашу фантазию. Профессиональные художники, используя высококачественные расходные материалы, нанесут понравившееся вам изображение на автомобиль, мотоцикл, ноутбук или мобильный телефон, и с легкостью превратят любую любимую вещь или автомобиль в настоящее произведение искусства!
Наш сайт: www.aerography.org
Наш адрес: г. Жуковский, ул. Молодёжная 29 (территория станции техосмотра ГИБДД)
Контакты салона аэрографии: +7 (495) 502-33-00; +7 (903) 567-24-41.
Контакты кузовного/малярного цеха: +7 (916) 099-72-27 Сергей, +7 (903) 264-22-81 Василий.
e-mail: info@aerography.org
Дополнительные примеры работ по аэрографии можно найти в нашей галерее:
www.aerography.org/gallery.html?sid=1&gid=7&tag=show_in_gallery#1_show_in_gallery
Тема постоянно просматривается нашими специалистами - мы будем рады ответить на любой Ваш вопрос, касающийся как салона, так и аэрографии в целом.
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А ваши специалисты спрашивали разрешение владельца сайта на размещение своего рекламного контента?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Интересно, в нашей стране вообще тигра умеют рисовать? то собаку, то быка, то упыря нарисуют...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Это Витя у вас они там за городом бегают остальная то часть человечества их только в цирках видела
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а у нас ещо медведи с балалайками ходят по улицам
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Витя писал(а):
А ваши специалисты спрашивали разрешение владельца сайта на размещение своего рекламного контента?
Наши специалисты дико извиняются. Наши специалисты увидели подпись "Объявления о скидках для членов клуба", где ничего не написано про порядок согласования - вот наши специалисты и решили, что можно прямо взять и разместиться. Наши специалисты будут рады согласовать размещение контента, если это нужно - обычно, если подразумевается согласование, в подобного рода темах прям сверху бывает написано что-нибудь вроде "для размещения вот тут напишите вон туда".
С кем следует согласовать размещение?
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Витя писал(а):
Интересно, в нашей стране вообще тигра умеют рисовать? то собаку, то быка, то упыря нарисуют...
Ну прям не угодить
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Iron Tattoo писал(а):
Витя писал(а):
А ваши специалисты спрашивали разрешение владельца сайта на размещение своего рекламного контента?
Наши специалисты дико извиняются. Наши специалисты увидели подпись "Объявления о скидках для членов клуба", где ничего не написано про порядок согласования - вот наши специалисты и решили, что можно прямо взять и разместиться. Наши специалисты будут рады согласовать размещение контента, если это нужно - обычно, если подразумевается согласование, в подобного рода темах прям сверху бывает написано что-нибудь вроде "для размещения вот тут напишите вон туда".
С кем следует согласовать размещение?
Slavian, либо Badimka.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Iron Tattoo писал(а):
Витя писал(а):
Интересно, в нашей стране вообще тигра умеют рисовать? то собаку, то быка, то упыря нарисуют...
Ну прям не угодить
второй нормальный тигр.. а у первого переврали и уши, и зубы, и глаза, и язык
ну если не видел художник, как у тигра язык выглядит - пусть на кота посмотрит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это ещё что.. у нас на центральной площади вообще не тигр был, а бык шестипалый..нехватало только разлиновать как в полосатом рейсе.. рулька.. бедро.. окорок..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
Iron Tattoo писал(а):
Витя писал(а):
Интересно, в нашей стране вообще тигра умеют рисовать? то собаку, то быка, то упыря нарисуют...
Ну прям не угодить
второй нормальный тигр.. а у первого переврали и уши, и зубы, и глаза, и язык ну если не видел художник, как у тигра язык выглядит - пусть на кота посмотрит..
"Зелёный" тигр - работа другого нашего мастера, Дмитрия "Бороды".
Насчёт рыжего тигра - Вы совершенно правы. Позволю себе добродушное лирическое отступление.
Если честно, фотографию того рыжего тигра я держу в галерее только потому, что этот рисунок лично мне очень нравится, несмотря на то, что он не без анатомических огрехов. Хоть и местами что-то где-то в нём и неправильно, но - очень нравится, потому и висит Я-то в изобразительном искусстве не разбираюсь совершенно, анатомических "косяков" не вижу, и воспринимаю работу просто с точки зрения "красиво-некрасиво" и "нравится-ненравится". Тигр - нравится, а то что кривой - так художница и сама мне это неоднократно говорила, но всё бестолку, всё равно нравится
Тигр этот рисовался аж в 98 году, "для себя", в развлекательных целях. Сама авторша тогда ещё не имела высшего художественного, а уж о том, что аэрография спустя 12 лет станет её постоянной работой, тогда даже предположить никто не мог. С тех пор прошло много лет, она с отличием закончила худграф Шолохова по специальности преподавателя изобразительных искусств, а там по анатомии гоняют как Макар телят, потом ещё много работала по специальности, и сейчас о недостоверных кошках (а также людях и прочих животных) в её исполнении и речи быть не может.
Так что за рыжего тигра ругать следует по большей части меня
Художница и сама была против размещения рыжего тигра в галерее салона, но слово мужа - закон
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Хоть бы примерно По деньгам сказали , что выйдет например за того полосатого упыренка=)
|
|
|
ukkaron писал(а):
Хоть бы примерно По деньгам сказали , что выйдет например за того полосатого упыренка=)
Ну так все цены есть на сайте... да и галерея там есть,
Хорошая большая аэрография стоит в среднем 15 000 за деталь. Роспись капота идёт как 2 детали, стало быть 25-30 т.р.
Лишнего не берём и считаем всё индивидуально - то есть, если заказ простой (скажем, оформить детали по контуру под заклёпки), то и стоить он будет меньше. А если сложный (скажем, точная копия "портрета госпожи Лизы Джокондо") - то стоить будет дороже.
С другой стороны, материалы тоже влияют: если в заказе используется большое количество спецматериалов, таких, как, например, светонакопительные краски, хамелеоны, голографические краски и прочая экзотика - заказ будет стоить немного дороже, чем аналогичный, но выполненный без применения спецматериалов.
В целом, "в прикидочных целях" следует ориентироваться на 15 000 за деталь, при том что капот и крыша идут как две детали.
При больших заказах мы часто предлагаем дополнительные скидки и всяческие приятные бонусы - например, при заказе борта (4 детали) подарим, скажем, роспись зеркала, которое в обычном случае пошло бы как "мелкая деталь" (5 000). А при заказе машины целиком дадим ещё дополнительную 10% скидку сверху "за решительность"...
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ха-ха вам друзья надо на ауди клуб!!! за 30 тыщ я лучше машину краской оболью!!!!)))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
kapon07 писал(а):
ха-ха вам друзья надо на ауди клуб!!! за 30 тыщ я лучше машину краской оболью!!!!)))
Да, аэрография это недешёвое удовольствие, тут я полностью с Вами согласен.
У нас есть курс обучения, стоит он 15 т.р., длительностью в 12 дней, по окончании курса Вы будете обладать достаточным количеством технических и технологических знаний, чтобы расписать машину самостоятельно. Кстати, именно курс обучения лучше всего позволяет понять, почему хорошая аэрография стоит недёшево, и почему на ней нельзя экономить
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да,была замута капот украсить аэрографией...Буду,все таки винилом облагораживать.6-10000р.Разница ощутимая в деньгах.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
солдат писал(а):
Да,была замута капот украсить аэрографией...Буду,все таки винилом облагораживать.6-10000р.Разница ощутимая в деньгах.
Безусловно. Кстати, по винилу у нас направление совсем скоро открывается. Из-за значительно более низкой стоимости это направление обещает быть весьма перспективным. Обтяжку карбоном тоже будем делать, и обычным, и модным сейчас "голографическим".
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
безусловно только покраска авто является самым наилучшим облагораживанием внешнего вида автомобиля!!!!
и есть прекрасная альтернатива аэрографии это виниловые наклейки для авто!!!!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
интересно на чём сам Iron Tattoo ездит?
это я к тому что если у него представительская машина (судя по его расценкам) то вряд ли он её размалевал. то что он просит за свое "высокохудожественное изображение" могут себе позволить владельцы мерсов и бентли, но как правило это люди не глупые и обладающие вкусом и мало кто позволит похабить машину. а мы по принципу: чтоб недорого и ещё ездила! вряд ли на это поведемся. тут я полностью согласен с Доном kapon07:
безусловно только покраска авто является самым наилучшим облагораживанием внешнего вида автомобиля!!!!ха-ха вам друзья надо на ауди клуб!!! за 30 тыщ я лучше машину краской оболью!!!!)))
вы вообще хоть одну либеро разукрасили?, мираж,кольт??
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2011 05:49 Редактировал byaka2.
|
byaka2 писал(а):
интересно на чём сам Iron Tattoo ездит?
это я к тому что если у него представительская машина (судя по его расценкам) то вряд ли он её размалевал. то что он просит за свое "высокохудожественное изображение" могут себе позволить владельцы мерсов и бентли, но как правило это люди не глупые и обладающие вкусом и мало кто позволит похабить машину. а мы по принципу: чтоб недорого и ещё ездила! вряд ли на это поведемся. тут я полностью согласен с Доном kapon07:
безусловно только покраска авто является самым наилучшим облагораживанием внешнего вида автомобиля!!!!ха-ха вам друзья надо на ауди клуб!!! за 30 тыщ я лучше машину краской оболью!!!!)))
вы вообще хоть одну либеро разукрасили?, мираж,кольт??
Сам ездит на S40 без аэрографии, потому что собирается её менять. Но к делу это не относится.
byaka2, я не собираюсь ни с кем спорить, ругаться, и никого ни к чему не принуждаю - у нас в стране пока ещё свободный рынок, к счастью. Если аэрография Вам не интересна - это не повод хамить. Если Вы не можете себе это позволить, или если Вы в принципе против внешнего украшения машины - к Вам по этому поводу никаких претензий быть не может, но я прошу уважать тех, кто может себе это позволить и кому это интересно, и тем более - тех, кто выполняет эту трудную и кропотливую работу.
|
|
--- GoldEd 2.50+/w32
*Origin: (2:5099/15)
|
|