Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ралли в Подмосковье (начиная с 31 января 2010г.)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ралли в Подмосковье (начиная с 31 января 2010г.)
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 2.02.2010 г. в 22:57       #17484

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Съездил вот туда -
www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3846

Там есть результаты и фото (фото также выложены на auto.ru в ветке "Приемы вождения")

Однако LancerV - ездил под своим вожатым достаточно аккуратно, в сугробах не застревал и борозды не портил (т.е. снег по трассе не разбрасывал, как некоторые ), поэтому в общую фотогалерею - попал редкими кадрами, хотя фотографировал Mostak чуть-ли не каждый круг проезда.

Кто-то скажет - это же сумашедщие деньги!!!
Но это целый день увлекательных заездов (около 70 км. проезжено на трассах, очень интересных и разнообразных). А уж заезды на время - это отдельная "песня".
Организаторы (чувствуется большой опыт участия в различных зимних мероприятиях в Скандинавии и прочих раллях) сделали все с элементами настоящего ралли. И трасса с "новой схемой" - можно просто уехать не в тот поворот (все проезды открыты). Обязательно надетый шлем, который тоже превносит с непривычки свои коррективы. В целом, - очень доволен.
Ниже небольшой комментарий для коллеги по работе (по мессингу - ответы на его некоторые вопросы).

Видео/фото... SLAVIAN - возьми у меня оригиналы - выложи в ресурсы, буду премного благодарен.

Юрий сообщает:
Комментарий "штурмана" - "Теперь туда!!!, Совсем - туда!!!"
Юрий сообщает:
Комментарий моего "штурмана", иначе заблудишься на фиг... Когда были просто тренировки-катания трассы были каждый раз по новому, но четко обозначены, а когда на время - схему выдали перед заездами, все вешки сняли и надо было быстро соображать - куда ехать.
Юрий сообщает:
Сказали, что бы по настоящему, как на ралли.
Александр сообщает:
Какое время показал Лансер?
Юрий сообщает:
3.17.56..., погоняешься... блин, с этими монстрами под 300 л.с., там видео в конце, результаты - первой попытки.
Александр сообщает:
А что им 300 лошадей на льду помогали?
Юрий сообщает:
"Прямики" большие, да и "зацеп" за снег... По навигаторам до 110 они разгонялись, у меня 79 макс. по навигатору, за все катания.
Александр сообщает:
80 км/ч это хорошо. По видео из кабины это не заметно.
Юрий сообщает:
Заезды на время - обязательно в шлемах... И я понял почему - обзор сужается, скорость кажется выше, в результате, - меньше ошибок, - никто практически, при заездах на время, не вылетал с трассы. Соревнования в таком случае не задерживаются. Как сказали орги, (потом по секрету ) - кто тренировался без шлемов (надо тогда иметь свой) - едет в шлеме с непривычки на 15-20 км/ч медленнее.
Юрий сообщает:
А вообще - кайф! Весь день насыщен - и пролетел... незаметно. С 9-00 до 17-00 за 1500р. И был шанс вернуть свои деньги (10%) - розыгрыш лотереи среди оставшихся до момента награждения машин. Среди 10 машин... Я не выиграл...
А выиграшему было приятно - и целый день откатал и домой с деньгами вернулся.
Александр сообщает:
Вот оно как!
Юрий сообщает:
Умеют завлекать...
Юрий сообщает:
И еще (не афишировано на сайте) заявил организатор Саша Воскресенский – "Откатал первую сессию (10 мин.) - не понравилось, получи обратно деньги". Но таких желающих не было... Наверное - фиг получишь
Александр сообщает:
Отдадут.
Александр сообщает:
В каком районе этот полигон?
Юрий сообщает:
Прячут его... Охраняют... Надолго ли их хватит... По ярику до бетонки и там 5 км. – в общем, очень даже близко.
Александр сообщает:
Сколько у тебя заездов получилось?
Юрий сообщает:
5 х 10 мин, + 2 заезда на время (как у всех).
Юрий сообщает:
Или даже 6х10мин. тренировочных, уже со счета сбился...
Юрий сообщает:
Процентов 30% - после тренировок отвалило домой (дамы и некоторые прочие), получается на время - машина одна на трассе - а заезды более 3-х мин. Короче около 45 мин. между попытками было.
Александр сообщает:
а когда тренировка - сколько на трассе одновременно машин?
Юрий сообщает:
4-5, подбирали по темпераменту - группы. В принципе я с "турбинами" гонял - никому не мешал (даже иогда наоборот ). Поле открыто. У судьи большой желтый флаг - в случае чего, он махал - и пара маршалов с флажками выбегало – в общем, достаточно организовано. Синий флаг - увеличь дистанцию до впереди идущего (это все при тренировке). На время - еще раз повторюсь -на время - машина одна на трассе.
-- Утро


____
Уже закат
--
Последнее редактирование: 10.02.2010 22:30 Редактировал Yura843.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.02.2010 г. в 00:14       #17485

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Суперские фотки по ссылке, Юра а теперь поподробнее что и где проходило и намесается ли еще,я с командировки вернусь тоже хочу......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 3.02.2010 г. в 07:55       #17488

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А выше я не подробно написал? Вечерком...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.02.2010 г. в 10:09       #17494
Юрий, можешь на маил ру в раздел файлы залить материалы? запакуй в rar и залей, так будет проще взять оригиналы думаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 3.02.2010 г. в 21:46       #17547

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Dimon-811 писал(а):
Суперские фотки по ссылке, Юра а теперь поподробнее что и где проходило и намесается ли еще,я с командировки вернусь тоже хочу......

Ну - первый пост. Ссылка там же. Ну и цена вопроса. Минус там - тесно на узкой парковке. Остальное хорошо.
Фото 31.01.2010, да здесь - picasaweb.google.com/Mostack/SprintCernskoe2#

Ты когда возвращаешься? А уже на 7 февраля свою заявку отправил. Там всего машин 20-ть они зарегистрируют (скорее всего).

www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3870

Желающие - присоединяйтесь.
Последнее редактирование: 03.02.2010 22:44 Редактировал Yura843.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2010 г. в 01:02       #17553

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
до 7-го однако никак не успею(((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 10.02.2010 г. в 21:48       #17788

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Dimon-811 писал(а):
до 7-го однако никак не успею(((((

Вообщем, 7-го было тоже интересно, количество вылетов с трассы было увеличено для многих участников, работы для буксира хватало. Я тоже дважды отметился, эксперементируя на поворотах . И это впервые - когда Лансерок брали на буксир. Брустверы были "пролопачены" таджиками, но высотой под метр, однако все участники после вылетов отделались ... ну вообщем без потерь.
Фото от профи здесь. Засветился и я там в сугробе .
picasaweb.google.com/Mostack/SprintCernskoe3



Колесам до льда сантиметров 40-к , может больше...
Последнее редактирование: 10.02.2010 22:37 Редактировал Yura843.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.08.2010 г. в 13:39       #24566

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
А че Lancer V с каким двиглом то? ато чет смотрю соперники серьезые субарик WRX, Еволюшен вон есть вроде на фотке))
У тя че 4G93T чтоли двигло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.08.2010 г. в 15:52       #24577

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да не турбовый у него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.08.2010 г. в 19:51       #24583

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну с таким дрыгателем зачем на ралли ездить? заранее понятно что шансов ноль... если только удовольствие от участия получить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 7.09.2010 г. в 00:20       #25763

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
artdevision писал(а):
Ну с таким дрыгателем зачем на ралли ездить? заранее понятно что шансов ноль... если только удовольствие от участия получить

Да уж...
- Зачем на рыбалку ходить с навозными червями и бамбуковой удочкой? (Есть современный углепластик и такие приманки...).
- Зачем на охоту ходить со старой дедовой двустволкой? (есть такие крутые пятизарядки или в крайнем случае АКМ);
- Зачем за грибами в лес ходить... и т.д.


Мощность двигателя на данных мероприятиях – не главное, хотя имеет значение на длинных прямых. Однако, имея мощность и соответствующую скорость перед маневром, надо вовремя и сбалансировано (трезво) войти в поворот.
Я как новичок, на фоне 3 –х минут, намного отстал от любителей на 300-х сильных?


Алексей "Alkes" Сливицкий, Subaru Impreza WRX -- 3:06.27 / 3:04.19
Ковалев "Карлсон" Михаил, Ауди А4 1.8Т 4х4 -- 3:04.66 / 3:05.01
Андрей "Zagi" Зажигалин, Mitsubishi Lancer Evo 8 -- 3:14.51 / 3:10.97
Антон "pcux_66" Щуплов, Mitsubishi Lancer Evo 7 -- 3:13.62 / 3:11.01
Иван "Гундос" Америков, Toyota RAV-4 -- 3:16.22 / 3:20.65

Юрий "Yura843", Mitsubishi Lancer V STW -- 3:17.16 / DNF
Андрей, Ауди А4 4х4 -- 3:35.51
Борис Байков, BMW 325iX -- 3:50.27 / 3:25.18

21 февраля инструктировал на трассе всех желающих Эмиль Сильдос.
Этот человек - www.avtosport.ru/news/115751/

Проехав пару кругов за рулем Лансера V, он отметил хорошую управляемость и эластичность. Затем показал мне на нем мастер-класс, думаю, если бы ехали на время – обогнал бы и Эвики. Но сам факт – не ездивший ранее на таком полноприводе – привел меня и окружающих в восторг от класса езды. Так что «прокладка» решает конечный результат (на зимних трассах).

Ну, а я ездил действительно за удовольствием, и навыками.
После инструктажа Эмиль уже на месте пассажира:
Последнее редактирование: 07.09.2010 00:21 Редактировал Yura843.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.09.2010 г. в 11:22       #25778

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
artdevision писал(а):
Ну с таким дрыгателем зачем на ралли ездить? заранее понятно что шансов ноль... если только удовольствие от участия получить
Хе хе, и с полторашкой автоматной на льду хороший результат показать можно, год назад 3е место, в этом году 5е или 6е, а на такие мероприятия ездим не за результатом, а за удовольствием
Последнее редактирование: 07.09.2010 11:32 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный