Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Сварка
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 04:25       #64015

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Вопрос к профи и очумелым ручкам
Кто варил или паял кислородно-водородными горелками? пластик, чугун, сталь, нержу, сплавы различные, люминий, керамику, стекло и т.п.
Инфы на эту тему много, полезность очевидная вроде. А как в реальной практике?
Стоимость расходника? Чем поднять температуру пламени? Производительность? Чем самодельные аппараты лучше продаваемых серийно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2013 г. в 05:56       #64018

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я собирал ради интереса. Очень хлопотный девайс. Не знаю, как ведут себя промышленные образцы, но самопал, как ни крути, очень не стабилен. Либо требует длительной доводки и неизбежного усложнения конструкции.
Теряется весь смысл городьбы. Тем более, не вижу реального практического применения и выигрыша в чем-то, перевешивающего эксплуатационные минусы.
Было дело, работал китайской плазмой - таже участь, что и у электролизных водородо-кислородных горелок, которые без обогатителя вообще почти бесполезны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 17:43       #64038

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Я тут сдуру, неподумавши подумал, что можно бесполезно валяющийся БП от компа взять, регулировку в цепь обратной связи воткнуть и по 5 вольтам запитать элементы газогенератора, их взять 2. получится регулировка и напряжение между элементами от 2 до 3 вольт и амперов на 20. А если еще смотать за ненадобностью обмотки -12, +3,3 ну, эти, лишние, оставить только +12 немного домотать её и через 7812 для ветродуев и 5 вольтовку перемотать ну очень толстым жгутом, от неё связь через регулировку на ШИМ, защиту не ломаем. Диоды на выходе поменять, дроссель побольше, провод потолще и из БП на 600 W, с учетом кпд, маленького запаса, 100 амперов получим малой кровью в малых габаритах. Вроде бы условия для несильного нагрева и не закипания выполнены. Хвалят керосиновый двух бачковый затвор на выходе. Думаю над конструкцией газогенератора. Три банки по 2 элемента (3 пластины) в параллель от БП, последовательно - можно попробовать летом на машине прокатиться подключив токовый ключ от тахометра. На всякий случай срывные клапана в затвор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2013 г. в 20:02       #64043

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Babay писал(а):
Три банки по 2 элемента (3 пластины) в параллель от БП, последовательно - можно попробовать летом на машине прокатиться подключив токовый ключ от тахометра.
еще раз, пожалуйста. и помедленнее, если можно, а то не уловил мысль : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 22:04       #64046

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Помедленнее.
если взять две пластины, зафиксировать между ними расстояние от 5 до 10 мм и опустить в банку с дистиллированной водой, подать на них напряжение от 2 до 3 вольт постоянного тока, получим газогенератор. Так пишут. не проверял . Пока собираю инфу и материалы.
Дистиллированная вода по идее диэлектрик! Да и морковка с ней! Даже если будет работать, выход газа ноль целых нуль десятых в сутки. Надо добавить проводник в эту жидкость. -ОН есть у щелочи, её и добавляют. Кислоты образуют соли, те жрут металл.
Исходил из этих соображений. Делать на 220 вольт - большое количество пластин, вопрос по гальванической развязке на большом токе - гемор.
Начнем с простого, двух пластин - напряжение низкое, ток огромный.
Усложняем добавляя еще 2 пластины, через одну параллелим и в банку. ток идет между пластинами по короткому пути и .. в обход по электролиту. Надо повышать напругу, получим нагрев и кипение.
упрощаем выкинув банку и одну пластину. Получаем пластина - замкнутая прокладка - пластина - прокладка - пластина. Брикет из двух емкостей между пластинами. Заполняем на 2/3 или 3/4 эти емкости, ставим вертикально. В верхней части будет пусто, там отверстие для выхода газа. Электролит в одной банке не сообщается с электролитом в другой банке. На крайние подаем питание, ну пусть 6 вольт, на среднюю нет! Между поверхностями пластин по 3 вольта, как последовательно соединенные пальчиковые элементы питания. Вопрос в поддержании равного уровня электролита в банках, предлагают отверстие снизу около 2 мм, потерями можно пренебречь (ток КЗ по электролиту через это отверстие)
Берем три таких независимых брикета. Трубками и тройниками соединяем выход газа, питание брикетов, ну тут сложности нет, параллель - последовательно.
Прокладки берут от сантехники, 100 мм. я хочу больше диаметр не нашел пока, к щелочи стойкую резину, нержа 0,5 мм или с холодильника стинол помершего, там тонкая, толщину не помню, снаружи брикета с двух сторон текстолит 10 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 22:47       #64047

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Для осушителя-обогатителя берем две трубы сантимов по 25 длинной, 2,5 - 5 диаметр (буду делать из пластика водопроводного). Соединяем их сообщающейся трубкой-перемычкой так, что её верхняя часть была на 10 см от низу, дно у обоих завариваем наглухо, в верху по штуцеру для шлангов. Устанавливаем вертикально, до середины наполняем керосином (на 14-16 см снизу). На один штуцер шланг от газогенератора на хомут, на второй к потребителю (горелка, газовая плита, ДВС) без хомута, на это же шланг кран шаровый для тушения пламени по окончании использования. При взрыве шланг сорвет.
Подали питание, давление переместило керосин в другую емкость, газ пошел по перемычке. Отключили питание, разряжение втянуло керосин обратно, продуло горелку. Керосин с щелочью дружит, не взаимодействует. Как доп защиту и предварительный осушитель используем водяной затвор. После керосина ставим по небходимости бензиновый обогатитель. Без бензина примерно вот, только пластины не так подключены электрически только что картинку нашел, принцип то-же:

Последнее редактирование: 16.02.2013 23:20 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.02.2013 г. в 23:11       #64051

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
охереть, я честно говоря нихера ничего не понел , что это за чуда огрегать и для чего он служит,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 23:18       #64053

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Спроси у любого поисковика про электролизер
Наливаешь воды из самогонного аппарата (дистиллированной), вилку в розетку, поджигаешь и... плавишь от металла до керамики. Не забывая правила трех "Б" ("Бережоного Бог Бережет"- сказала монашка, натягивая на свечку презерватив)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.02.2013 г. в 23:32       #64054

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
особенно про свечку, прикольно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 23:45       #64055

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Подробно описывать все просто места и времени не хватит
не попалась картинка обогатителя. Принцип в следующем. В емкость, как водяной затвор, льют бензин. Входную и выходную трубки соединяют еще одной трубкой с краном посередине, чем больше кран закрыт, тем больше обогащение, как на отопительной батарее дома, чем сильнее обводная труба перекрыта, тем горячее батарея.
Еще советуют полую ручку горелки набитую тонкой спутанной медной проволокой. И чем больше этой проволоки, тем меньше вероятности попадания огня в шланг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.02.2013 г. в 23:55       #64056

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Naumov.a.i писал(а):
особенно про свечку, прикольно.
Гремучий газ... Если не врут, 14 метров в секунду скорость горения.
В школе когда учился, на лабораторной по химии консервную банку из-под сгущенки в верх дном на парту, шланг из колбочки под неё с водородом, спичка зажженная рядом. Банке улететь в космос помешал потолок высотой 4,5 метра, а мне не дали стать космонавтом родители, вызванные в школу к директору. Вот так уроки химии обламывают светлые детские мечты...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.02.2013 г. в 00:08       #64057

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
бли а что с помащью ее ожно варить, плату просто пропалит, а консервы мождно и органикой, по крайней мере не так опасно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 17.02.2013 г. в 01:28       #64062

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Газовая плита работает как на природном газе, только коптит водяным паром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.02.2013 г. в 03:37       #64113

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ёпт, Бабай, всю первую половину поста я понял. Не догнал только этого:
... - можно попробовать летом на машине прокатиться подключив токовый ключ от тахометра...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 18.02.2013 г. в 21:10       #64170

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
количество потребляемого газа (топлива) на холостых и повышенных оборотах разное, запас газа создать сложнее, чем бензина или пропан-бутановой смеси, да и нецелесообразно, раз газогенераторную установку возим с собой. Какой-нить полевик (греться меньше будет) в цепь питания газогенератора, управление током питания и соответственно количеством газа от оборотов, на динамику совсем маленький запас, иначе не хватит на разгон. Для защиты от повышенного давления подойдет релюха от стиралки или компрессорной установки. Ну и наверно, понадобится редуктор от ГБО, одна его ступень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 16:04       #64375

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
всмысле ты собираешься в машине газогенерить? Видел целую пачку таких самоделок, на ютубе много роликов, полно статей. Было в ТМ, если не ошибаюсь. Но всё свелось к тому, что троллейбусы всё равно круче.

Такчто лучше ставь электромоторчики и батарейки от примуса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 22.02.2013 г. в 05:15       #64399

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
всмысле ты собираешься в машине газогенерить? Видел целую пачку таких самоделок, на ютубе много роликов, полно статей. Было в ТМ, если не ошибаюсь. Но всё свелось к тому, что троллейбусы всё равно круче.
Да, троллейбус самый быстрый транспорт. Вон они как быстро привязанные бегают... а если отвязать?
Видел на ютубе эти ролики, один особенно понравился, где в переднем бампере банки стояли... Забыл про свечку монашки автор того девайса.
Я пока только мечтаю в качестве спортивного интереса попробовать, посмотреть как оно в реале себя ведет. После войны подлодки и самолеты ни один штука не выжил, взорвались все.
Применять на машине на постоянке останавливает два важных фактора
В Сибири живу, зимой холодно, вода замерзает
Водород, он сволочь, в металл проникает, атомы в молекулы собираются и раздвигают кристаллическую решетку металла, превращают его в РАШПИЛЬ, а там трение.
Такчто лучше ставь электромоторчики и батарейки от примуса.
Не, не лучше. Бензина сожгу больше на примусе зато зимой тепло
Последнее редактирование: 22.02.2013 05:18 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 17:37       #64643

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если вдруг чего, говоря о троллейбусах, я имел в виду гибриды.
примус = тойота приус. В версии гибрид весьма популярен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 03:50       #64658

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
если вдруг чего, говоря о троллейбусах, я имел в виду гибриды.
примус = тойота приус. В версии гибрид весьма популярен.

А я вспомнил спайку медного и цинкового провода помещенного в пламя горелки для добычи ляп@здричества... уже стал придумывать куда электродвигатель тяговый притулить
лучше ставь электромоторчики и батарейки от примуса.
Если пересчитать на стоимость срок службы сего девайса...., целесообразнее купить еще одну целую машину, штуки три донора и горючки на срок службы тех батареек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 1
Крепеж автомобильный