Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Свет!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2008 г. в 21:34       #133

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Сегодня впервые залез в фары ради интереса посмотреть что за лампы там стоят и какой мощности,ато чет мне кажется слабовато светит,ну и короче стоят Филипсы 55/60 ватт!!!Какие можно ставить максимальной мощности чтоб предохранителии не горели и упаси бог проводка не дымилась?какие предназначены производителем для данного аппарата по мощности???и как отличить галогеновая у меня лампа или самая обыкновенная???что вообще ставят,чтоб лучше светило(кроме ксенона)????Вообще бесит когда о других недумают ставят себе ксенон+фары не регулируют,а еще мода затанировать вхлам машину включая и лобовое,вставить самый офигетительный ксенон,ну это чтоб лучше видно было ночью через затонированную лобовуху ,и слепят всех,я таким метров за 30 дальний врубаю,чтоб поняли как это!!! У меня еврофары стоят светят туда куда надо,а родные праворукие на полке лежат,старый хозяин подсуетил.так что с тех осмотром по этому поводу проблем не возникает,уже 2 раза проходил сам и без бабла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2008 г. в 02:41       #1822

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
линзованой нету.. даже на эво не видел...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.10.2008 г. в 08:50       #1830
*((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2008 г. в 05:07       #1944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сегодня взял лампы в туманки оригинальные, но маздовские... ожидал увидеть KOITO, но оказался OSRAM из Германии. поставил, сегодня вечером посмотрю лучше или нет, раньше стояли Маяк +30. НИхрена мне не нравились.

Добавлено (13.10.2008, 05:07)
---------------------------------------------
туманки светят как фары, только ниже... ахренеть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.10.2008 г. в 19:58       #1962

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ставте ксенон!!!Я вам буду дальний метров за 20 включать!!!!!!!!!!!!!!Думайте не только осебе крутые поцаны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 20.11.2008 г. в 20:10       #2318
фото без фотжопа и прочей обработки, ОТВЕЧАЮ!!!
так вылгядит ближний галоген (шкода окта. родные лампы):
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-70.jpg" border="0]
так выглядит ближний ксенон (шкода окта, 4300 К):
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-76.jpg" border="0]

это дальний галоген:
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-72.jpg" border="0]
дальний ксенон:
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-73.jpg" border="0]

ну и ПТФ на последок:
родные лампы Н3:
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-74.jpg" border="0]
лампы Н3 8000К:
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-75.jpg" border="0]

все ясно видно и наглядно!

[b]Добавлено[/b] (20.11.2008, 19:55)
---------------------------------------------
предлагаю ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто не верит в КСЕНОН [b]УБИЦЦАНАХАБСТЕНУ!!![/b]

[b]Добавлено[/b] (20.11.2008, 20:10)
---------------------------------------------
ЗЫЫЫ:
родные лампы на ЛИБЕРЕ у MICH29:
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-78.jpg" border="0]
а это любимые 8000 кельвинов (тачку с места не трогали):
[img src="http://content.foto.mail.ru/inbox/mik.80/68/i-77.jpg" border="0]
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ в красной толстухе сам MICH29!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 4.11.2008 г. в 15:16       #2380

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Я все таки решил поставить БИксенон. 8000K, друган комплект продает за недорого с запасной лампой, установим под пиво. Конечно на 8000K дальний свет не ахти, но я на дальняк не езжу особо, а в городе за глаза...Поставлю - зафотаю...
Лично меня ксеноном никто не слепил, поэтому, думаю, что для встречных будет не смертельно. Фары у меня теперь европейские и настроены как надо, так что ничего криминального в ксеноне не вижу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.11.2008 г. в 20:00       #2384

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну если настроены и светят как надо,другое дело.у некоторых просто невозможно слепят даже на ближнем,а если дорога мокрая это вообще писец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 5.11.2008 г. в 00:34       #2387
Dimon-811, Да вообще бесит!!!
Люди не думают о других!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.11.2008 г. в 07:05       #2408

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Ладно вам, че беситься, если все настроено, то никого не слепит и бесить не должно. Как и говорил - поставил я ксенон!
8000К - самые синие из возможных. Честно говоря с ксеноном гораздо лучше, как мне кажется, и машина выглядит и видно дорогу лучше. Ксенон корейский, не китай.Фоты выкладываю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.11.2008 г. в 07:11       #2409

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да и китай сейчас отличный делают, главное самому не лохануться и гавно не взять

Добавлено (08.11.2008, 07:11)
---------------------------------------------
Mich29, фотать надо было из салона - как светило, и как стало..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.11.2008 г. в 07:22       #2410

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Из салона кореш у меня фотал, выложу обязательно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 17.11.2008 г. в 18:59       #2511
я про то, что если даже ВАШ галоген задрать корректором вверха то ослепить поверьте ВСЕХ! даже тех кто на самолете на встречу летит. про кельвины: оригинальный ксенот 4300К и ни как по другому. 5000 на заводах не ставят. самый синий ксенон это 14000! кельвинов. и даже если он ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН не ослепит ни кого. ослепить любой ксенон может еще в том случае, если фары не европейские! а галоген в этом случае не ослепит??????????????? А?
ЗЫ: так что не надо гнать на тех кто улучшает безопасность движения в темное время суток поставив ксенон, и опять же, ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАВ! СВОИ ФАРЫ!!!
ЗЫЫ: ну и в ГЕИ записывать право ни кто не давал. ДРУЖНО ЖИТЬ НАДО ТОВАРИЩИ, ТЕМ БОЛЕЕ КРИЗИС НА ДВОРЕ, ДА И В ДОМЕ ТОЖЕ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 18:42       #2514

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я говорю что синий для встречки противен в дождь и мокрую дорогу.почему интересно производители штатно ставят ксенон 4300-5000К и не выше????БЕЛЫЙ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ,как вашего встречного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 17.11.2008 г. в 18:36       #2521
ну это так ГЕИ и думают. ксенон ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ ИМХО РУЛИТ!!!
тут ближний а на второй фоте дальний. галогенки только в мерсе в дальнем стоят. остальное всё либо ксенон, либо би-шка.
чо?? кого слепит??? не понятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 18:25       #2527

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нашел на одном форуме высказывание,цитирую:
Так же, каждый ара-мобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Есть ксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон – представьте: самый ядреный синий свет. ( 8000К) Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пид@р@с, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   12.11.2008 г. в 10:11       #2531

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Mich29
Из салона кореш у меня фотал, выложу обязательно!

Давай ждем фоток! Какой поставил марку скажи.

Добавлено (12.11.2008, 10:11)
---------------------------------------------
Mich29
цена (вы смеяться будете) 1000 руб, поворотник прозрачный (еще смешнее) 250 руб., естественно заказал вторую фару и поворотник за ту же цену...Совершенно точно подходит от евролансера в модификации до 1996 года кажется

А где заказывал? Коды можешь подсказать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 19:24       #2621

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я согласен со ВСЕМИ, кто говорит, что ксенон повышает безопасность движения. Не даром его сейчас устанавливают на большинство автомобилей иностранного производства прямо с конвеера. НО!
Ксенон по всем нормам должен устанавливаться только в ЛИНЗОВАННУЮ оптику (про омыватели фар и автоматический корректор даже говорить не буду), иначе получается эффект многократного отражения в фаре в следствии чего слепит встречных. По личному опыту могу сказать, что соотношение встречных авто с ксеноном, которые слепят и которые не слепят, примерно 75/25 в пользу слепящих (имею в виду на ровном участке дороги).
И опять, опираясь только на свои личные наблюдения, как правило слепят те, у кого ксенон установлен не в линзованную фару, хотя попадаются и последние.
Опираясь на множиство информации о правильной установке и использовании ксенона и на свои личные наблюдения я делаю вывод, что у ксенон, установленный "кустарным" способом в не линзованную оптику не есть хорошо, не смотря на все его преимущества, ведь ослепление встречных это тоже не безопасно!

что если встречный водитель слепит дальним, то он "какашка", а если слепит неотрегулированным ксеноном, то это приемлемо, если понять, что это ближний ксенон, а не дальний галоген?
Мне, например, без разницы чем меня слепят, дальним галогеном или ближним ксеноном, потому что СЛЕПЯТ.

mik500
ВАШ галоген задрать корректором вверха то ослепить поверьте ВСЕХ!

у нас коректора то и нет!!и вообщето это общий галоген,У ТЯ ОН ТОЖЕ СТОЯЛ,согласен и галоген слепит не хило если неотрегулирован, но синий(голубой)по сравнению с белым гораздо неприятнее,а ксенон при той же ригулировке светит и слепит по другому, самое главное чтоб было все отрегулировано, и пучек ложился так как надо, no problem, кстати и отражатели расчитаны тоже под определенный вид ламп, если там должен стоять галоген, то если вставить ксенон и распределение света совершенно другое будет!!!
З.Ы. И если встречные моргают в ответ на ксенон, то нужно не моргать им дальним в ответ, а задуматься над своим головным светом, может действительно что-то не так... ИМХО!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 17.11.2008 г. в 19:42       #2622
вооот! и мне за все мои 2 года езды с ксеноном 8000К моргнули то всего пару раз, наверно такие же ненавистники СИНЕГО КСЕНОНА. Гг. ща 4300 поставил и уже тоже моргнуть успели. НЕПОНЯТНО!
и еще для сведения: первые заводские ксеноны не на линзованную оптику ставили! например БМВ. автокорректор нужен для тех кто простым пользоваться не умеет. я бы так вообще на все авто АВТОКОРРЕКТОР ставить заставил. аслоф куча, которые нагрузят тачку и едут. про омыватель: б/п, он есть у меня. всем остальным того же желаю, помогает реально.
короче: Вас не переубедить и это мне ясно. тоже самое примерно как с чуваком разговариваю и тот мне: "АБС? да это же шляпа!!! если бы у меня тачка с АБСом была, так я бы отрубил её сам. по льду же не тормозит нихрена, только педаль отпинывает." все потому что нет на его тачке АБСа! странные какие то люди.............
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 19:54       #2623

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Если я вижу, что встречная машина меня слепит, и в независимости от типа установленного светотехнического оборудования, первое, что приходит на ум об встречном водителе - это слово "пидарас", а если еду сам в машине, то обычно это слово еще и в слух говорю. Дальним светом практически никогда не мигаю, потому как есть вариант ослепить других водителей во встречном потоке. А вот если сзади слепят через зеркала, когда едут прямо за тобой и с явно дальним светом, я включаю аварийку и начинаю тупить (сбрасывать газ). Так эти водилы, название их я обозначил раньше, начинают еще и фарами с дальнего на ближний мигать, что бы я полосу уступил. А нахрена мне уступать полосу если меня слепят, я включаю аварийку и они не знают, что я этим хочу показать т.к. очевидно ПДД тоже не знают.
Т.е. делай правильные выводы. Свет должен быть отрегулирован на стенде, ксенон еще должен иметь средства очистки поверхности фар и еще куча нюансов.
Думаю ГАИйцы, в свете новых реалей, постепенно гайки закрутят...
чет я разошелся сегодня!!! Мысли вслух
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 20:03       #2624

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500
автокорректор нужен для тех кто простым пользоваться не умеет
кстати щас на ТО проверяют автокоректор таким образом, качнут машину сзади, если свет на месте остался(автокоректор отреагировал) то норма, тут ручной коректор непричем, написано так, знач будте вежливы исполните, я тоже хотел себе ксенон, и ща хочу, только чтоб было все ОК ,а точнее всем было нормально, и мне и всречному,ну вот такой Я-дурачек. И еще я техосмотр сам прохожу без взяток и знакомых, и это для меня показатель!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный