Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Сегодня впервые залез в фары ради интереса посмотреть что за лампы там стоят и какой мощности,ато чет мне кажется слабовато светит,ну и короче стоят Филипсы 55/60 ватт!!!Какие можно ставить максимальной мощности чтоб предохранителии не горели и упаси бог проводка не дымилась?какие предназначены производителем для данного аппарата по мощности???и как отличить галогеновая у меня лампа или самая обыкновенная???что вообще ставят,чтоб лучше светило(кроме ксенона)????Вообще бесит когда о других недумают ставят себе ксенон+фары не регулируют,а еще мода затанировать вхлам машину включая и лобовое,вставить самый офигетительный ксенон,ну это чтоб лучше видно было ночью через затонированную лобовуху ,и слепят всех,я таким метров за 30 дальний врубаю,чтоб поняли как это!!! У меня еврофары стоят светят туда куда надо,а родные праворукие на полке лежат,старый хозяин подсуетил.так что с тех осмотром по этому поводу проблем не возникает,уже 2 раза проходил сам и без бабла.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
"респект" за честный ТО!
представляю как будут качать БМВ 7-й серии на которой пневмо подвеска и в нее сколько не грузи клиренс тот же остается. бред какой то! автокорректор при "новом" включении зажигания и фар у кого ВВЕРХ-ВНИЗ "бегает", а у кого и ВПРАВО-ВЛЕВО! и ни надо качать ничо, а то помнешь еще дорогую тачку... на бабки попадешь.
про тех как ты сказал ......асов которые сзади светят! для них у меня не аварийка припасена а КСЕНОН! прикинь.....
зы: поставь би-шку себе 4300 и успокойся. если из толпы выделится хочешь (ни тем что всех ослепил, а просто цветом фар) поставь 8000к. щас в москве они 4800 рэ стоит. не так и дорого если свою тачку любишь.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, да мне тоже интересно как будут на Бэхе -7 проверять , ну видать аналогично, раз технология предписывает таким способом. Ну если буду ставить то точно не 8000К. mik500
про тех как ты сказал ......асов которые сзади светят! для них у меня не аварийка припасена а КСЕНОН! прикинь.....
ну вот ты себя и выдаеш типа слепану!!!
а еще прикольно вместо аварийки левый поворот втыкаеш, типа хочеш повернуть а едеш дальше, тоже действует, но уверен матерятся на меня !!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
я про ксенон в заднам ходу говорил! естессна слепану того кто мну слепит.
ЗЫ: ни чо вообще что я со шкодой сюда залез???
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, а каким макаром ты лампу заднего хода врубаеш на ходу вперед да на скорости??кнопа отдельная???
кстать высказывание интересное нашел,касается всех что ксенон , что галоген , цитирую:
Освещенность на ночной дороге это компромисс между освещенностью для одного и ослеплением для другого
и сразу вопрос : как может лучшая освешенность для одного, воспиниматся для, другого (встречного)???больше его слепить будет или меньше????
это уже пошли просто баталии чет меня проперло.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
:haha:
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, про задний не ответил, реально интересно как включаеш?
во че нашел показательно для фото отчетов: http://king2.kaluga.ru/camry/eurolight/
буду менять лампы завтра, только еще не решился что покупать, либо филипс экстрим пауэр +80, либо Осрам наит брейкер +90+10, спецом поменяю по темну, интересно самому ужасно, щас стоят филипсы +50. надо не забыть фотик чтобподобное выложить.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
задний фонари на окте надо очень аккуратно включать при движении вперед да еще и со скоростью километров под 100. просто когда уже придрочился к автомобилю вцелом, очень хорошо чувствуешь всё: едешь вперед на 4й, догонет ......ас, хотя нет! как так догоняет? меня и догоняют, нене.. редко, очень редко такое бывает. ))) вообшем тогда так: едешь вперед на 4й ну или на 5й, догоняешь вроди нормального чела, заранее переключаюсь на ближний, ибо сплавлю его глаза и зеркала... догоняю вплотную, впереди нет никого, обгоняю и поровнявшись с ним демонстративно включаю свой дальний, чтоб чувак чухнул что ему теперь свой дальний вырубать надо. ...ас не догоняет, я включаю аварийку или еще до кучи задние ПТФы туда же включить можно. ....ас один фиг не понимает. беда!выжимаю сцепление ( музыку в салоне надо вырубить чтоб было слышно как реле щщелкнет) короче плавно приплавно начинаю включать зад. передачу и фонарики вспыхивают причем с нииповой силой, если рычаг еще на полсантиметра продвинуть то коробке будет сильно бобо! слепящий дальний свет тухнет на раз! еще один плюс заколхозенного ксенона в фонари заднего хода: видимость ночью в зеркала при езде назад через тонировку 5ку отличная. один минус: в жару долго назад ехать низзя. плавиццо всё враз.
а по поводу ламп галогеновых +50 или +90 это типа с увеличенной светоотдачей?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, да да, те которые с увеличенной светоотдачей! самому интересно попробую! вот сижу на форумах вычисляю чё хочу.
ну ты намудрил с задними фонарями не проще кнопу вывести, да и не вариант таким образом пугать аж насмешил , чё реально слышно рэлюху как щелкает на скорости 100 км??? Даже при выключенной музыке, я максимально громко могу пердануть и не услышу себя, шкода в плане звукоизоляции может покачественее, но я уверен что пержу я реально громче чем рэле срабатывает. Я те про реально наглых писал, а ты так повыЁб.ватся понтишся: mik500
заранее переключаюсь на ближний, ибо сплавлю его глаза и зеркала... догоняю вплотную, впереди нет никого, обгоняю и поровнявшись с ним демонстративно включаю свой дальний, чтоб чувак чухнул что ему теперь свой дальний вырубать надо посмешил на ночь, эт уже понты!!! не обижайся но я таких не уважаю, как ты поступаеш!!! Получается у меня галоген, и я Лошара, то что ты обгоняя меня поровнялся со мной и вклячил свой дальний ксенон я в ШОКЕ и должен выключить свой дальний базара нет я как порядочный переду на ближний,как я обычно и делаю чтоб не было такого: mik500
ибо сплавлю его глаза и зеркала... , незнаю может родители у меня комунисы, хотя я их ненавижу(комунистов имею ввиду) по наследству передалось, может я слишком дурачек, не понимаю я такого.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
что то я тебя понимать перестал............ Dimon-811
но я таких не уважаю
ты помоему сам себя только уважаешь.
Dimon-811
Даже при выключенной музыке, я максимально громко могу пердануть и не услышу себя, шкода в плане звукоизоляции может покачественее
видимо сильно покачественнее. только вот на шкодах с моторами 1,4 шумка не айс, причем ДАЛЕКО не айс.
вообщем ладно, дальше разговаривать не о чем!
нужен есль совет какой по музыке там, по ксенону, по турбо КИТам может вдруГ. готов ответить. обожаю тюнинг и быстрые тачки. мишаня29й приедет из командировки, мож дальше чо потрещим, а про ксенон завязал, ибо ИМХО БЕСПОЛЕЗНО
Добавлено (18.11.2008, 08:04)
---------------------------------------------
и кста: Dimon-811
ну ты намудрил с задними фонарями не проще кнопу вывести
поверь не проще, так как вообще ни чО выводить не надо было и до сих пор не надо!!! всё так отлично работает
|
|
|
Двигатель: Водяной
mik500, знашь, с задним ксеноном перебор явно. Это наверно для совсем безбашенных. А вообще, чы здесь нафига со своей шкодой?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500
по поводу ТО: http://www.angrom.ru/razresheno.html , щас специально заехал на ТО, благо попути, никто автокоректор не отменял, оффициально заявил мне спец который проводит ТО, и при мне развернули Ауди 100, одним из недостатков был ксенон, необорудованый должным образом. что только прадовцы не придумают, да и сама статья написана каряво.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
mik500, спасибо
|
|
|
да у меня кореш тут на либере, а ксенон на любую тачку поставить можно вот и отпесал пару постОФФ. это же не запрещено.
а почему перебор с ксеноном в задний ход? кто чо творит ведь, настояшему тюнингу и стайлингу всё покорно. чуваки на западе вон, стробы втыкают куда угодно, телевизоры чуть ли не плазменные а багажник. на вкус и цвет..... не надо строго судить и надо проще ко всему относится.
|
|
|
Двигатель: Водяной
Ну в некоторых станах не всё разрешено из тюнинга. В том числе из соображений безопасности. Вот лично моё мнение - ксенон в стопарях нахрен не нужен. Ты вот кстати не задумывался, почему в правилах написано, что задний противотуманный фонарь разрешено включать ТОЛЬКО в условиях ограниченой видимости? А о том, что белые лампы в белых стопарях (что уже противоречит правилам) просто ослепляют наглухо? Не базара нет, тюнинг - круто. Но он ещё и безопасным должен быть и для тебя и для других. Иначе ты не тюнер - ты идиот. (последнее просьба не воспринимать на личный счет, а то смотрю тут многие не совсем здоровые на голову, не совсем понимают, где смеятся, а где обижаться)
Добавлено (18.11.2008, 13:08)
---------------------------------------------
Кстати, соори, если чё... сразу втупил, у тебя на задний ход ксенон? Не, прикольно. Только наверно незачем. Разве что задом гонять по ночам, на скорости под 200 .
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, с количеством выпитого меняется мнение, а утром просыпаегся и думаеш : нихрена я че написал ну в раздумьях я, че вы парите меня, ксенон вроде как охото, а в то же время неохото. Цена и прохождение ТО больше всего отталкивает, А за ТО еще платит вообще никак неохото.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, бухала, завязывай чушь нести по ночам Витек и то вон исправился, а тебя то куда понесло?
Ездил на новой шкоде не раз (друган купил), так вот по шумоизоляции реально на порядок круче либеры, конечно не гипер шумка, но для среднего класса вполне хорошая.
Ксенон в зад - полный бред, ты еще мигалку у гайцов подрежь и себе поставь, чтобы если кто тебе дальний врубит, ты ему в ответ мигалки врубай, задний ксенон зажигай, а потом выходи и по резине стреляй, тогда точно чел поймет в какой момент нужно дальний тушить
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian
Витек и то вон исправился
его наверное проще растрелять чем исправить.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
moco
ксенон в стопарях нахрен не нужен
я так то ксенон в ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА ВСТАВИЛ! АУУУУУУУМЛЯ!
moco
Кстати, соори, если чё... сразу втупил, у тебя на задний ход ксенон? Не, прикольно.
вооо! ПО МЕРЕ ПРИЧИТАННОГО ОТВЕЧАЮ! УХАХА. почему НЕ прикольно??? в нашем городе только центральные улицы освещены. по которым задом и ездить не надо. а вот во дворах глушняк. а как парковаццо? набор ксенона мне обошелся в две с копейками! задний бампер куда дороже стоит + его покраска + подбор краски + гемора то скока О_О и + лексус какой нить прицепишь, которых у нас в городе больше чем людей уже!!!
Dimon-811
с количеством выпитого меняется мнение
у нас за такое именчивое мнение, ИЗВИНИ, летсо бьют в хламину, чтоб МНЕНИЕ устаканилось! нех людей в заблуждение вводить slavian
Ездил на новой шкоде не раз (друган купил), так вот по шумоизоляции реально на порядок круче либеры, конечно не гипер шумка, но для среднего класса вполне хорошая.
а мотор какой на той шкоде? slavian
Ксенон в зад - полный бред, ты еще мигалку у гайцов подрежь и себе поставь, чтобы если кто тебе дальний врубит, ты ему в ответ мигалки врубай, задний ксенон зажигай, а потом выходи и по резине стреляй, тогда точно чел поймет в какой момент нужно дальний тушить
______________________________!!!
Добавлено (18.11.2008, 21:21)
---------------------------------------------
прикольна тут у Вас парни. )))))
|
|
|
Двигатель: Водяной
mik500
почему НЕ прикольно???
Казнить нельзя помиловать. Расставь запятые.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|