Кто знает как правильно сделать шумоизоляцию и как избавится от всякого рода скипов общивок дверей?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
тоже думаю заняться этим делом , даже салон весь ободрал ) но никак руки не доходят . у меня ещё пол проржавел местами ... сначала вроде виброизоляцию кладут - я так понимаю фольга с мастикой , но стОит дорого ) думаю покрою пол простой мастикой , остальные места этим вибропластом , а на него уже звукопоглощающий материал - их много разных , но суть одна . главное покрывать весь салон , не пропускать ничего , иначе разницы особой не будет ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Пару месяцев назад поклеил виброшумоизоляцию, обошлось в 6000р. . Стало немного потише, все зависит от материала и качества работы.
|
|
|
На тех выходных я всетаки сделал себе шумоизоляцию дверей кроме задней правой (не успел, не хватило сил и терпения), ощущения: стало тише заметно, динамики в передних дверях начали звучать отлично, вообщем я доволен.
Делал все сам предварительно купив 4 листа шумоизоляционного материала по 300р за лист.
Вот думаю еще передние арки оклеить чтобы уменьшить звук от передних колес.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там по моему двух листов догжно было на всю машину хватить. У нас большие листы продаются по 250.. кстати надо тоже в двери наклеить. и на арки добавить. Как наклеишь на передние арки - отпишись, помогло или нет.. я спереди на пол от крауна шумку наклеил, вроде как тише было, пока гофра не порвалась. ещё хочу от крауна же на крышу шумку поклеить, и теплее будет тоже наверно. по крайней мере в краун её вклеивали узкоглазые друзья не зря
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
чо за материал использовали? поподробнее плз
|
|
|
Покупал в автомагазине, сам материал толщиной гдето 1.5-2 мм, на основе битума и с фольгой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
неделю назад сделал шумку,напол купил на строительном рынке пористый полиетилен толщиной в 1 см взял 4,5 метра обошлось в 350р,и 3 листа шумовибро по 500р хватило на все,сзади обклеил карпетом ,стало уютней в салоне и поставил резину на 14,из ведра превратилась в иномарку 4 часа работы в двоем
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
хороший материал для шумовиброизоляции (stp) но он очень дорогой,лист стоит 250р. а того листа и на одну дверь не хватит.если оклеивать всю машину им,то сумма выйдет приличная,но эффект будет очень заметный. но только при условии обклейки сразу всего салона и как положено. к примеру на дверь надо ложить 2 слоя,и на обшивку изнутри ещё слой.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, я такой и применял. Если с умом подойти то 1.5-2 на одну дверь надо тогда эфект хороший будет но дверь будет тяжолая очень.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Обклеил все двери,изопор как то так называется шумка,она 60см ширеной и р рулоне толщина гдето 0,3см ,метр стоит гдето 120 руб,взял 5 метров обклеил двери, в багажнике все карманы,потом ковер половой полностью снял,постелил такуюже только не самоклеющуюся,фоточки всех своих работ потом выложу,в дверях кроме обклейки,убрал салофан,который закрывал отверстия после общивки,на двойной скотч наклеил утеплитель подложку,гдето 0,2см толщиной,ее метр 17руб всего стоит,в стоительном магазине,и потом поверх этой подложки салофан наклеил,толстый,он трудно гнется,поставил общивки,музыка в дверях играет теперь отлично,качественно,фото потом добавлю как в гараж попаду
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, на дверь получается нужно 3 листа стп. это 750р. но тогда эффект будет ощутим. ну и вес конечно будет ого го. а все эти пенные материалы,это так. время зря убить и деньги на ветер.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Тачки вообще идут с заводов салофанами обклеины под общивками,я хотел только теплоизоляцию сделать,мне надо чтоб в машине тепло было,а то как то зимой на задней кровати быстро холодно становится,приходится отвлекаться от важных дел,чтоб машину греть,а вообще в либерах давольно тепло,ну сейчас я думаю у меня еще теплее будет,хотя зима покажет,вообще хотел продать в конце года ее ну думаю еще покатаюсь годик,не зря же я столько делов там переделал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё можно пеной двери задуть... качественно очень получится.. при дтп одратно выгибаться будет, лёгкая дверь будет, тихо в салоне... правда стёкла не будут опускаться, но ведь кондишка рабочая да
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ха,тоже зачетный вариат,мастикой тока перед этим намазать чтоб не гнили ыыыыы
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а нафига? и так не сгниет
Добавлено (01.09.2009, 12:54)
---------------------------------------------
и плавать будет кстати..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Витя, Точно я думаю как автомобиль анфибию сделать,зачетный вариант
|
|
Последнее редактирование: 19.04.2010 16:45 Редактировал Rufus.
|
Фрейм-код: cd2v-0000336 Двигатель: 4g15 Кузов: univer
подскажите!!!может у кого такая же байда была???вобщем в салоне при скорости 70 км\ч шумно как в танке!!! либеро не проклеенная, так что на это бы и списал...но если едешь например по кольцу(РУЛЬ КРУЧУ ВЛЕВО) шум практически исчезает!!!возвращаешь руль в обратное положение-опять танкистом себя чувствуешь!!!вправо-так же шумно!!!????????шо за полтергейст???
|
|
|
Может быть все что угодно, к примеру подшипник ступици или резина такая шумная.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Резина, сход-развал...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|