Либеро CB1V, 4G13, 2001 г.в., живу в Якутске (до -50 зимой). Есть еще кто из Якутии? Как утеляетесь?
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шубу наверно наклеивают... в деревянных универсалах зимой холодно, соотношение площади стёкол к объему салона и количеству утеплителя маленькое...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, хорош бузу на всех пороть, Оголтелый же не виноват что у тебя с бодуна бошка болит и поетому тебе хочется под**уть обитателей форума
|
|
|
Оголтелый, у меня в либере (дизель) на зиму прошлый хозяин капот утеплял путем впихивания во все щели картона. А у нас поверь, не теплее, -20 с нашей влажностью= вашим -45
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, ну не -20 а где то порядко -30
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, *) ну машине пофиг по мойму на влажность вот тепература движки при запуске -50 а не минус 20 и даже 30
АКБ прогрева перед запуском ... фары на несколько секунд включай перед запуском говорят помогает... продаются еще утеплители АКБ но незнаю на сколько они эфективны... в такой минус... масло поменяй в соответствии с температурой .. про омывайку и антифриз само собой незабывай!
Ну ВЕбасто Это вообще в идеале но это уж по деньгам!!!
Автозапуском в такой минус вообще нестал бы пользоваться если есть.. дешевле встанет... если дизель то антигель лить полюбас!!!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я доволен автозапуском,оч даже удобно.заводилась с полтыка и в -30.ниже пока небыло.пока проблем с запуско нет.садишся в теплую с оттаеными стеклами.удобно
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
я делаю так:
1) перед запуском включить фары на неск секунд
2) потом дернуть стартёр на секунду-другую и выключить
3) подождать неск секунд
4) заводится сходу
А автозапуск - та ещё зараза. Я сам лично на верёвочке таскал мазду(тут же переименованную в "маздай " ), которой автозапуск свернул ОБА ремня ГРМ(она V6) - проскочили на неск зубьев.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну это не авто запуск точно, это ремни скорее всего устали!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
как автозапуск может ремни прокрутить? автозапуск на стартер дает напругу прежде всего! у мну автозапуск, даже когда клемма + была разорвана и держалась на соплях - напругу автозапуск давла прежде всего на стартер, а так как на остальное не хватало напруги, авто просто не заводилось, ну а стартер 3 раза честно проворачивал.
обычно не заморачиваюсь по поводу того чтобы сидеть в холодной машине и ждать когда дизель прогреется, нажал кнопочку, в это время одеваюсь, собираюсь, вышел из дома, сел и поехал.
|
|
|
Я не знаю, каким образом он так умудрился, но факт остаётся фактом - битый час с той машиной колупались на морозе, потом утащили в гараж, и там выяснили. Судя по всему, автозапуск рассчитывает, что "дрынь - и поехала", а еси так не катит - начинаются траблы.
|
|
|
Himem, если не катит то 3 оборота и тупо не заводит... видимо от мороза ремени затвердели и стали дубовыми + их изношенность, а как итог ремень грм пролетел несколько зубов
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня 3 попытки запуска,разные по времени,первая 0.5 сек. следующаяя побольше не помню сколько,и третья секунды 3.при появлении напряжения на генираторе снимается питание со стартера(эт когда завелась)
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|