Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про аккумуляторы!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про аккумуляторы!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.02.2009 г. в 21:52       #306

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Зы парни у меня кончается аккумулятор,только его похвалил не так давно здесь, типа он еще с японии молотит, а он на тебе как сглазил, при прошлых морозах его не хватило, поехал с соседом, это было недели 3 назад, очко черное в нем было еще с лета, я его подлечил, 2-у суток он у меня малым током 2 А томился на кухне, очко не изменилось, сегодня в честь 23 февраля опять приморозило, -22 хотя немного, но уже вяло, еслиб было покруче то однозначно пошел бы искать прикуриваватель, на последних его вздохах завел, короч решил не парится и прикупить ёмкость под кулоны свеженькую. Стоял 45 А азия( т.е. маленький) , хочу 55-60, какие фирмы а может и модели посоветуете, чтоб цена-качество соответствовало. еще думаю азиатский вариант ставить или стандартный европейский , благо место есть. Пока читаю, все определится не могу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 7.05.2009 г. в 09:24       #8213

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
а еще лучше отдать его куданить (кто тут у нас акумы продает) пусть заряжают...
Так значит меня не правильно проинформировали что заряжать надо током примерно равным 10 % от мощей акума
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.05.2009 г. в 09:26       #8214

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
сходи в сервис - там дожны разбираться в этом вопросе, заодно и зарядишь там

Добавлено (07.05.2009, 09:26)
---------------------------------------------
и акб твой проверят, скажет в каком состоянии...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 7.05.2009 г. в 10:51       #8217

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У меня стоит ваще на 45 ампер часов, до этого больше года с момента покупки авто стоял родной японский 32 амперный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.05.2009 г. в 20:33       #8236

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Code, 10% от емкости это максимальный ток заряда, если он будет разряженный в ноль, тогда он может и будет брать даный ток, а с уровнем заряда падает зарядный ток , это на авто. Заряди его зарядным устройством малым током.
des79
сгарит на 9 амперах твой аккумулятор - нормальный ток заряда 2-3 ампера и сутки примерно, при больших токах пластины в акб начинают перегреваться и осыпаются. После того, как акб закипит - заряжай еще 1-2 часа малыми токами. А лучше вообще использовать ареометр для проверки степени заряда.
с такой емкостью он не зарядится за сутки, и не сгорят пластины на 95ач АКБ Если он не в ноль разряженый, с уровнем заряда акума ток будет сам снижатся. Это принцип заряда постоянным напряжением, реализованный на авто и зарядных устройствах для автомобильных акб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
YVM Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Краснодар 5.06.2009 г. в 12:13       #9367

Двигатель: 4D68
Кузов: CK-8A
У меня еще с японии стояла на дизеле 95 -ка, начала сдыхать в прошлом году.Переодически подзаряжал кое как осень отъездил, а потом он умер и зарядка не помагала, осыпались пластины. Искал аналог европейской сборки АКБ типа Варты, Боша, но в наших магазинах нет подходящего размера при такой емкости и обратной полярности. Подошел кореец Атлас необслуживаемый. Пока работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
03022009
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 17.08.2009 г. в 07:42       #11143

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Я се взял новый индигостар 45 с повышенным током запуска мой старый совсем заряд держать не хотел и током был слабоват точно не знаю каким но похоже меньше 30 если такие бывают. А на этом весь день диски слухаю и хоть бы хрен вечером взял и завел с пол оборота
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 17.08.2009 г. в 10:58       #11146

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
я взял panasonik новый 105А за 2300р. по блату. а так 4000р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2009 г. в 12:51       #11165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну за эту цену ясно, что panasonik, panasonic нормальный подороже будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 3.02.2010 г. в 05:02       #17487

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Так как поиск нашел все, кроме нужного, пишу сначала.

1) Как проверить плотность электролита?
2) Если поставить аккумулятор 65-ку вывезет ли генератор это дело? (сейчас стоит 45)
3) От чего можно воткнуть генератор помощнее, без особых переделок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.02.2010 г. в 10:16       #17495
у меня например гена от паджерика дизельного стоит, 120А правда подушатанный конечн ибо контракт...
65-ку ну вывезет, только вопрос зачем 65-ка на бензинку нужна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 3.02.2010 г. в 10:44       #17499

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
у меня например гена от паджерика дизельного стоит, 120А правда подушатанный конечн ибо контракт...
65-ку ну вывезет, только вопрос зачем 65-ка на бензинку нужна?


Глупый вопрос Посмотри сначала откуда человек... У меня стоит кстати 65А с родным геной, при ежедневном использовании - те постоянно включенных противотуманках, печке, обогреве заднего стекла, магнитола - где то раз в полгода подзаряжать приходится... Но езда в основном по пробкам - газу даёшь - свет ярче, печка быстрее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.02.2010 г. в 11:05       #17502
Вова, ну, Магадан и что? Там что аккумы с большой емкостью стоять должны? Все зависит от качества аккума а не от его емкости (для бензинок), вон у мну Волга на тазовом аккуме 45А, который разряжен был раз 10 и стоял 2 года без использования в холодном гараже, ничего, с пол тыка в -27 заводилась.
Можно и на 45-ке хорошо заводить бензинку в жуткие морозы если аккум этот хорошего качества, а не какой нибудь там маде ин рашша г. подольск
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.02.2010 г. в 13:22       #17523

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Есть такая характеристика как пусковой ток, емкость тут не особо влияет на морозе. Гениратор вывезет даже 90а аккумулятор безпроблем, дело времени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 3.02.2010 г. в 17:10       #17541

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
Вова, ну, Магадан и что? Там что аккумы с большой емкостью стоять должны? Все зависит от качества аккума а не от его емкости (для бензинок), вон у мну Волга на тазовом аккуме 45А, который разряжен был раз 10 и стоял 2 года без использования в холодном гараже, ничего, с пол тыка в -27 заводилась.
Можно и на 45-ке хорошо заводить бензинку в жуткие морозы если аккум этот хорошего качества, а не какой нибудь там маде ин рашша г. подольск


Конечно большей емкости... На микроавтобусах в северном исполнении идёт 2 аккума штатно... И если у тебя 1-2 раза завелась машина на дохлом аккуме - это не значит, что так всегда будет... У меня на автобусе стоял родной на 55ампер, до -5 хватало, думаю что штатно у тебя на дизеле не намного больше а то и так же, как у него на бензинке должен стоять - попробуй и всё поймешь. Бензин, условия хранения машины и тд и тп...
Хочет человек с запасом аккум - правильно, хуже от этого не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 4.02.2010 г. в 05:23       #17556

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Дело в том, что бензин у нас очень низкого качества... Машинка старая, и достаточно прихотливая. Прошлой зимой в -25 запускал двигатель с пол пинка, но сутки стоит, а такое бывает, и все, его уже не хватает. Да и крутит он не так бодро. Пару раз прикуривали от УАЗа, на нем 65 стоял, дык стартер крутит очень бодро, и двигатель схватывает быстрее. Ну то что даже штатный гена вывезет, думаю куплю себе японческий аккум, и хочу поставить электроподогрев, думаю будет проще, если двигатель тепленький +)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2010 г. в 12:26       #17570

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
домой АКБ в морозы носить-вот выход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2010 г. в 13:08       #17577

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
правильно кстати думаешь, про японский аккум корейские уже при -18 дохнут.. на них так и написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.02.2010 г. в 13:56       #17580
поддерживаю идею с покупкой япо аккумулятора, это реально выход. и не надо ничего домой носить греть, и емкость не обязательно гигантскую иметь... а пусковой ток да - это важнее чем его емкость, чем как раз япо акумы и хороши - как написано на нем, так он и работает, в отличие от корейских, российских - написано одно, а на деле работает как кусок дерьма
Вова, ну почему пару раз то завелась? каждый день заводится и ездит, при том гена в кашу умерший на волгаре, заряжает очень плохо... говорю ж акум просто хороший а не то дерьмо что у нас с тобой стоит
Последнее редактирование: 04.02.2010 13:57 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 4.02.2010 г. в 14:11       #17583

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Господа, случилось неожиданное для меня событие - умер аккумулятор, напряжение 1.5В, неожиданность же заключается в том, что машина стоит в подземном гараже - температура там не опускается ниже +5. Аккум кончился за 4 дня (хотя может и за один, просто в гараж я пришел через 4). Стоял Атлас 54 А/ч. В общем я в смятении, скажите, может ли аккумулятор так резко умереть от старости? И если не может, где искать причину разрядки? Может ли это быть генератор?
З.Ы. Свет и дополнительное оборудование было, естественно, выключено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.02.2010 г. в 14:16       #17585
ну сажает на массу где то похоже, либо все же забыл что то выключить
Мог и от старости, разрушился да и все... давно проверял? кислоту подливал? отнеси домой на зарядку, попробуй зарядить, залить его до норм уровня... если зарядится значит он не труп, значит где- то идет просадка на массу в электрике... ну а если не зарядится - то купи другой-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный