Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Зы парни у меня кончается аккумулятор,только его похвалил не так давно здесь, типа он еще с японии молотит, а он на тебе как сглазил, при прошлых морозах его не хватило, поехал с соседом, это было недели 3 назад, очко черное в нем было еще с лета, я его подлечил, 2-у суток он у меня малым током 2 А томился на кухне, очко не изменилось, сегодня в честь 23 февраля опять приморозило, -22 хотя немного, но уже вяло, еслиб было покруче то однозначно пошел бы искать прикуриваватель, на последних его вздохах завел, короч решил не парится и прикупить ёмкость под кулоны свеженькую. Стоял 45 А азия( т.е. маленький) , хочу 55-60, какие фирмы а может и модели посоветуете, чтоб цена-качество соответствовало. еще думаю азиатский вариант ставить или стандартный европейский , благо место есть. Пока читаю, все определится не могу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
а еще лучше отдать его куданить (кто тут у нас акумы продает) пусть заряжают...
Так значит меня не правильно проинформировали что заряжать надо током примерно равным 10 % от мощей акума
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
сходи в сервис - там дожны разбираться в этом вопросе, заодно и зарядишь там
Добавлено (07.05.2009, 09:26)
---------------------------------------------
и акб твой проверят, скажет в каком состоянии...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У меня стоит ваще на 45 ампер часов, до этого больше года с момента покупки авто стоял родной японский 32 амперный
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Code, 10% от емкости это максимальный ток заряда, если он будет разряженный в ноль, тогда он может и будет брать даный ток, а с уровнем заряда падает зарядный ток , это на авто. Заряди его зарядным устройством малым током.
des79
сгарит на 9 амперах твой аккумулятор - нормальный ток заряда 2-3 ампера и сутки примерно, при больших токах пластины в акб начинают перегреваться и осыпаются. После того, как акб закипит - заряжай еще 1-2 часа малыми токами. А лучше вообще использовать ареометр для проверки степени заряда.
с такой емкостью он не зарядится за сутки, и не сгорят пластины на 95ач АКБ Если он не в ноль разряженый, с уровнем заряда акума ток будет сам снижатся. Это принцип заряда постоянным напряжением, реализованный на авто и зарядных устройствах для автомобильных акб.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CK-8A
У меня еще с японии стояла на дизеле 95 -ка, начала сдыхать в прошлом году.Переодически подзаряжал кое как осень отъездил, а потом он умер и зарядка не помагала, осыпались пластины. Искал аналог европейской сборки АКБ типа Варты, Боша, но в наших магазинах нет подходящего размера при такой емкости и обратной полярности. Подошел кореец Атлас необслуживаемый. Пока работает.
|
|
03022009
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Я се взял новый индигостар 45 с повышенным током запуска мой старый совсем заряд держать не хотел и током был слабоват точно не знаю каким но похоже меньше 30 если такие бывают. А на этом весь день диски слухаю и хоть бы хрен вечером взял и завел с пол оборота
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
я взял panasonik новый 105А за 2300р. по блату. а так 4000р.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну за эту цену ясно, что panasonik, panasonic нормальный подороже будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Так как поиск нашел все, кроме нужного, пишу сначала.
1) Как проверить плотность электролита?
2) Если поставить аккумулятор 65-ку вывезет ли генератор это дело? (сейчас стоит 45)
3) От чего можно воткнуть генератор помощнее, без особых переделок?
|
|
|
у меня например гена от паджерика дизельного стоит, 120А правда подушатанный конечн ибо контракт...
65-ку ну вывезет, только вопрос зачем 65-ка на бензинку нужна?
|
|
|
Вова, ну, Магадан и что? Там что аккумы с большой емкостью стоять должны? Все зависит от качества аккума а не от его емкости (для бензинок), вон у мну Волга на тазовом аккуме 45А, который разряжен был раз 10 и стоял 2 года без использования в холодном гараже, ничего, с пол тыка в -27 заводилась.
Можно и на 45-ке хорошо заводить бензинку в жуткие морозы если аккум этот хорошего качества, а не какой нибудь там маде ин рашша г. подольск
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Есть такая характеристика как пусковой ток, емкость тут не особо влияет на морозе. Гениратор вывезет даже 90а аккумулятор безпроблем, дело времени.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
Вова, ну, Магадан и что? Там что аккумы с большой емкостью стоять должны? Все зависит от качества аккума а не от его емкости (для бензинок), вон у мну Волга на тазовом аккуме 45А, который разряжен был раз 10 и стоял 2 года без использования в холодном гараже, ничего, с пол тыка в -27 заводилась.
Можно и на 45-ке хорошо заводить бензинку в жуткие морозы если аккум этот хорошего качества, а не какой нибудь там маде ин рашша г. подольск
Конечно большей емкости... На микроавтобусах в северном исполнении идёт 2 аккума штатно... И если у тебя 1-2 раза завелась машина на дохлом аккуме - это не значит, что так всегда будет... У меня на автобусе стоял родной на 55ампер, до -5 хватало, думаю что штатно у тебя на дизеле не намного больше а то и так же, как у него на бензинке должен стоять - попробуй и всё поймешь. Бензин, условия хранения машины и тд и тп...
Хочет человек с запасом аккум - правильно, хуже от этого не будет.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Дело в том, что бензин у нас очень низкого качества... Машинка старая, и достаточно прихотливая. Прошлой зимой в -25 запускал двигатель с пол пинка, но сутки стоит, а такое бывает, и все, его уже не хватает. Да и крутит он не так бодро. Пару раз прикуривали от УАЗа, на нем 65 стоял, дык стартер крутит очень бодро, и двигатель схватывает быстрее. Ну то что даже штатный гена вывезет, думаю куплю себе японческий аккум, и хочу поставить электроподогрев, думаю будет проще, если двигатель тепленький +)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
домой АКБ в морозы носить-вот выход
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильно кстати думаешь, про японский аккум корейские уже при -18 дохнут.. на них так и написано
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
поддерживаю идею с покупкой япо аккумулятора, это реально выход. и не надо ничего домой носить греть, и емкость не обязательно гигантскую иметь... а пусковой ток да - это важнее чем его емкость, чем как раз япо акумы и хороши - как написано на нем, так он и работает, в отличие от корейских, российских - написано одно, а на деле работает как кусок дерьма
Вова, ну почему пару раз то завелась? каждый день заводится и ездит, при том гена в кашу умерший на волгаре, заряжает очень плохо... говорю ж акум просто хороший а не то дерьмо что у нас с тобой стоит
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2010 13:57 Редактировал slavian.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Господа, случилось неожиданное для меня событие - умер аккумулятор, напряжение 1.5В, неожиданность же заключается в том, что машина стоит в подземном гараже - температура там не опускается ниже +5. Аккум кончился за 4 дня (хотя может и за один, просто в гараж я пришел через 4). Стоял Атлас 54 А/ч. В общем я в смятении, скажите, может ли аккумулятор так резко умереть от старости? И если не может, где искать причину разрядки? Может ли это быть генератор?
З.Ы. Свет и дополнительное оборудование было, естественно, выключено.
|
|
|
ну сажает на массу где то похоже, либо все же забыл что то выключить
Мог и от старости, разрушился да и все... давно проверял? кислоту подливал? отнеси домой на зарядку, попробуй зарядить, залить его до норм уровня... если зарядится значит он не труп, значит где- то идет просадка на массу в электрике... ну а если не зарядится - то купи другой-)
|
|
|
|