Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про аккумуляторы!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про аккумуляторы!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.02.2009 г. в 21:52       #306

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Зы парни у меня кончается аккумулятор,только его похвалил не так давно здесь, типа он еще с японии молотит, а он на тебе как сглазил, при прошлых морозах его не хватило, поехал с соседом, это было недели 3 назад, очко черное в нем было еще с лета, я его подлечил, 2-у суток он у меня малым током 2 А томился на кухне, очко не изменилось, сегодня в честь 23 февраля опять приморозило, -22 хотя немного, но уже вяло, еслиб было покруче то однозначно пошел бы искать прикуриваватель, на последних его вздохах завел, короч решил не парится и прикупить ёмкость под кулоны свеженькую. Стоял 45 А азия( т.е. маленький) , хочу 55-60, какие фирмы а может и модели посоветуете, чтоб цена-качество соответствовало. еще думаю азиатский вариант ставить или стандартный европейский , благо место есть. Пока читаю, все определится не могу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.02.2009 г. в 22:13       #5091
У меня фаер балл 55А стоит европейский, до этого стояла необслуживаемая варта 55А. Фаер балл когда брал у знакомых они мне говорили что возми его цена качество, корифан на свою тоету тоже такойже поставил только с обратной полярностью и ниче доволен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 25.02.2009 г. в 09:32       #5112

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил "Атлас" корейский 54 Аh в декабре за 2600, пока не жалуюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.02.2009 г. в 09:36       #5114
Кстати свой брал за 2200р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 25.02.2009 г. в 09:53       #5117

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Димон, бери такой, чтобы пусковой ток максимальный был...Я бы на твоем месте Варту выбрал бы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 25.02.2009 г. в 10:04       #5118
Я себе варту поставил маленькую...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2009 г. в 10:17       #5120
помойму пофиг какой, новый всегда будет хорошим... а сколько он прослужит, кто ж его знает? и сделаны они все у нас похоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.02.2009 г. в 10:22       #5121
У меня ватра 55А была необслуживаемая, она умерла из-за того что у нее вода выкепела и долить ее нельзя было, хотя и отработала она 4-5 лет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   25.02.2009 г. в 17:13       #5136
Джентльмены,
Насколько я знаю нет смысла ставить на машину аккумулятор большей емкости, поскольку система зарядки рассчитана на определенное кол-во Ач. И она просто напросто будет постоянно недозаряжать батарею.
На самом деле 45 Ач хватает (если конечно не слушать долго музыку на заглушеной машине). Тезка, ты ж до этого нормально заводился...
У меня у самого в прошлом году была неожиданая полная разрядка аккумулятора (за ночь) и поскольку надо было на след день далеко ехать, купил новый (необслуживаемый) Varta. Родной правда потом зарядил и он оказался в рабочем состоянии (заряжал током .5А). Так что у меня теперь два
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.02.2009 г. в 21:35       #5143

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
dimitry, да 45-ки вполне хватает, но этож расчитано под япошский климат, на наш можно смело накидывать 10 A и все будет нормально заряжатся, до 60 А машина потянет, как говорится запас карман не трет, в цене разница небольшая, посмотрю еще может 45-ку и возьму. до следующей зарплаты ему приказано жить, деньги ушли на другие покупки. да и морозы уже спадают, попробую его еще полечить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.02.2009 г. в 12:49       #5158
в чем сложность подгонки мАч? Сколько генератор генерит, на 20% скидываешь, получается максимальная емкость аккума, который можно поставить.
У меня 120 ампер дает гена, соот-но 120х0.8(80%)=96. следовательно у меня стоит 90 амперный аккум. С японии по штатному моя либера бы шла с 75 амперным акумом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 26.02.2009 г. в 16:21       #5161

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
согласен с dimitry,аккум с большей емкостью будет недозаряжен и быстрее сдохнет.у меня из япии стоял 35-й ,год назад сменил на варту 45 необслуживаемую.полярность помоему без разницы провода-то длинные.а в либеру и 75 влезет места до фига.кстати варта у меня на тазу стояла(вместе смашиной была сколько не знаю) ,я поездил 3,5 года и сним же продал,ни разу не подводила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.02.2009 г. в 21:41       #5167

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, у тебя же генератор не только на зарядкку работает, да и аппаратура зарядки на данном авто 90 А я думаю не потянет полностью заряжать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 26.02.2009 г. в 23:57       #5170

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Dimon-811, измерь размеры корыта для АКБ и ставь европейский. При тех же деньгах можно купить достойный АКБ, а не китайскую подделку под "Японию".
У меня например, прекрасно могут размещаться АКБ емкостью 55 - 65 Ач Европа, причем любой полярности, разворачиваешь на 180град. как хочешь, проводов хватает. Это я правда потом понял, можно было еще немного съэкономить, купив обратной полярности (менее популярные). Себе поставил в октябре 2007г. Варту (типа Cилвер Динамик) 63 Ач - ЗВЕРЬ!
Для крепления АКБ использовал штатные тяги и отрезанный кусок ДИН-рейки , чтобы прижать АКБ к корыту (снизу к рейке приклеил плотную резину, чтобы не продавила корпус АКБ) - полет нормальный.

З.Ы. Поверьте специалисту по резервированным источникам питания - Для зарядки АКБ больше важен не максимальный ток, который выдает генератор, а напряжение которое ограничивается электронным регулятором и которое в свою очередь и определяет какой ток заряда "возьмет" на себя АКБ (это если упрощено сказать)
Так что, тут не емкость АКБ определяющая (недозарядится, перезарядится), а правильная работа регулятора напряжения.
З.З.Ы Кстати, напряжение регулятора должно меняться в зависимости от температуры под капотом. На морозе когда АКБ заряженный, и движок крутится не менее 1000 об./мин. - оно может быть около 14,5 В, а летом в жару около 13,4 В (то есть должна быть термокомпенсация напряжения заряда).

Добавлено (26.02.2009, 23:57)
---------------------------------------------
slavian
У меня 120 ампер дает гена, соот-но 120х0.8(80%)=96. следовательно у меня стоит 90 амперный аккум. С японии по штатному моя либера бы шла с 75 амперным акумом
Не могу поверить, блин, 90 Ач - это уже на грузовики ставят, у него вес должен быть около 30 кг! И две ручки сбоку, для переноски с напарником!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 00:03       #5171

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Yura843, у славяна дизель! там стартер в 2-2.5 раза больше жрет + свечи накала!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 10:09       #5178
Yura843, значит на нем полную лажу написали! видать для крутости 90 написали, а по факту он значительно меньше похоже, потому что при полной зарядке от ЗУ на малом токе он крутит движок без перерыва порядка полутора минут, и потом если постоит пару минут еще секунд 20, потом он начинает очень быстро садиться.
Это если учесть что в дизеле потребление на запуске огромное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 10:34       #5181

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, ты че полторы пинуты стартером маслаеш? Не жалко?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 11:11       #5184
Dimon-811, маслал пока не убил. Сейчас умнее делаю - ставлю сигналку на автозапуск каждые 2 часа (при морозах), тогда и стартер мучать не надо и машинка теплая с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 7.05.2009 г. в 08:18       #8208

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
У меня стоит акум на 95 как их там ампер часов... снял с отцовской Serena (дизель). Где бы теперь его на полную зарядить... ему же 9 ампер примерно надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.05.2009 г. в 09:21       #8212

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Code, сгарит на 9 амперах твой аккумулятор - нормальный ток заряда 2-3 ампера и сутки примерно, при больших токах пластины в акб начинают перегреваться и осыпаются. После того, как акб закипит - заряжай еще 1-2 часа малыми токами. А лучше вообще использовать ареометр для проверки степени заряда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный