Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Внешне нравится, внутри вроде прибамбасов много... Опять же 4ВД, вроде настоящий... Цены от 150 до 350тр. Кто что думает? И как в эксплуатации?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Могу сказать одно. Любой аппарат нормальный если при покупке он не убит и потом за ним имеется надлежащий надзор... Все зависит от прокладки между рулем и сидением...
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Рассматривал как вариант я этот авто Могу сказать чтл мне он не подошеп по причине уж очень низкой посадки
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
А я вот наоборот хочу купить либо легнум либо галант, хорошие машинки. Легнум это тот же самый галант только универсал.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Да ничего тачка нормальная и цены приемлимые но всеж низковат-ни на бордюр не залезть
ни по сугробу не проехать в отличии от Либеры
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
FOOT писал(а):
но всеж низковат-ни на бордюр не залезть
ни по сугробу не проехать в отличии от Либеры
Вот это больше всего и интересует. Я как то внимания не обращал - из-за обвеса или сам по себе низкий? Хотелось бы как у Либеро клиренс)))
Тут отзывы почитал - что то запчасти дороговаты на него(((
|
|
Последнее редактирование: 27.02.2010 10:32 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
15 см у него.. и можно до 22-х поднять... есть 1.8 140-150 сил, джедай, 2.5 V6, 2.5 V6 джедай, 2.4 джедай, 2,5 V6 турбо.. многорычажка спереди и сзади, недорогие амморты, гора деталей для тюнинга.. ходовка в ремонте дорогая, потому что сложная.. двигатели все наворочаные, а потому тоже дорогие в обслуживании, есть темзовская подвеска(управляемая)... аппарат ахрененный.. комфортный, высокого класса.. дешевый ремонт ходовки обычно приводит к поломке морды.. как и все быстрые аппараты не любит дебилов за рулём..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
15 см у него.. и можно до 22-х поднять... есть 1.8 140-150 сил, джедай, 2.5 V6, 2.5 V6 джедай, 2.4 джедай, 2,5 V6 турбо.. многорычажка спереди и сзади, недорогие амморты, гора деталей для тюнинга.. ходовка в ремонте дорогая, потому что сложная.. двигатели все наворочаные, а потому тоже дорогие в обслуживании, есть темзовская подвеска(управляемая)... аппарат ахрененный.. комфортный, высокого класса.. дешевый ремонт ходовки обычно приводит к поломке морды.. как и все быстрые аппараты не любит дебилов за рулём..
Витя, у Вас они в какую цену сейчас, не поинтересуешься? Ток 4ВД обязательно))) Джедаями все пугают - пишут что наш бензин не для них)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это не бензин важ не для них.. это ваше скупердяйство не для них
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
150-300
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
150-300
В принципе цены такие же))) нужно будет до рынка проматнуться, посмотреть что предлагают... А в чём сложность этих движков в обслуживании? Чаще масло-ремни-фильтра менять, или ещё что то?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и это тоже.. и тнвд у них раз в 100 тыс менять надо.. и фильтры тнвд есть, и куча датчиков.. и многорычажную подвеску ремонтировать намного дороже макферсона.. и свечи там дороже, и хитрее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
купил:
2.0 20ST
1997г.в., серебристый металлик, с рейлингами
4WD AT G 2.0 6A12двиг 145лс E-EC4W кузов
Чо кто скажет об этом звере? мне в нем нравится то что STшка2.0 V6 с полным приводом, а не какой нибудь дебильный джедай одноприводной.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что то я таких не знаю... надо покурить каталог
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
купил:
2.0 20ST
1997г.в., серебристый металлик, с рейлингами
4WD AT G 2.0 6A12двиг 145лс E-EC4W кузов
Чо кто скажет об этом звере? мне в нем нравится то что STшка2.0 V6 с полным приводом, а не какой нибудь дебильный джедай одноприводной.
Поздравляю))) Эх, завидую по хорошему))) Зато можно будет пощупать перед тем, как себе буду брать
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Славян, поздравляю! Ты либеру то продал? Выкладывай скорей же фотки, заценим что там за зверь такой о 6 горшках. Я себе купил бы тока леворульный только из-за того что продать потом реальнее. А то уж 2 месяца объява на авто.ру висит о продаже Либеры, хоть бы одна сука позвонила. Чую ездить мне на Либере еще очень долго.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
либера при нем куда он без нее
|
|
|
я на либере... тачку батьку приобрели.
Мих - так блин ты такую цену за либеру просишь - понятно что никто не позвонит... слей за 120-130 тыщ - это максимум ее цены. ибо легнум в идеале можно за 150-170 тыщ взять а либера это жалкое подобие легнума.
Витя - ну даж на дроме такая есть модификация, неужель она настолько редкая, что ты даж ее не знаешь?
Цуко возник гемор - в ПТС указано 170 кобыл, а по факту 145... сегодня поеду это дело исправлять... имел я налоги платить за 170 кобыл
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я как то обращал внимание на комплектацию ST.. ну посмотрел.. корыто и корыто.. такое же как все легнумы...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я пока не хочу легнума.. их нормальных мало осталось, свежих не везут давно... а искать то что надо - долго и муторно... пока и либеро хватает.. и вообще то как то хочется GDI.. болезней детских у них уже нет, а расход топлива у них приятный..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|