Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не нравится динамика
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не нравится динамика
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 07:45       #18524

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Всем привет! Вот что-то мне не нравится соотношение "обороты/скорость",или может я такой дурак
Пробег 40т.км Полный привод
Постараюсь описать как набор скорости происходит у меня:2передача-включаю при 20км/ч и 3тыс.оборотов...3-40км/ч и 3тыс.оборотов....4-80км/ч и 4тыс.оборотов .
Это нормальная динамика для данной модели?На первой передаче от меня на сухом асфальте "уезжают" все машины с аналогичным объемом,ну я думаю из-за маленького передаточного числа у моего Вагона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 10:23       #18529

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сцепа не буксует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 10:31       #18531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя европейка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 10:33       #18532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
японский либеро с таким двигателем только с передним приводом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 11:14       #18533

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Европеец
На счет сцепления надо проверить,так вроде не замечал
Последнее редактирование: 28.02.2010 11:15 Редактировал p of d.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 12:19       #18537

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, если короткие передачи - охрененная динамика и маленькая максималка.. если двигатель в порядке, ехать должно замечательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 13:06       #18540

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
на 1ой передаче даже москвич 2141(двигатель не от Рено) уезжает на корпус,мне конечно не на драге участвовать,но все равно
Автослесаря вчера прокатил,говорит что все норм

Вот я и интересуюсь,у всех ли так на вагонах 4г92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 13:38       #18541

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну..тут я тебе не советчик.. у меня 1.8...в принципе на 4-й 100 км/ч - примерно 3500 км/ч.. так на вскидку и не вспомню.. на 5-й 60 км/ч примерно 1700 об..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.02.2010 г. в 13:41       #18542

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
p of d писал(а):
на 1ой передаче даже москвич 2141(двигатель не от Рено) уезжает на корпус,мне конечно не на драге участвовать,но все равно
Автослесаря вчера прокатил,говорит что все норм

Вот я и интересуюсь,у всех ли так на вагонах 4г92


Попробуй до 5т/оборотов крутить))) Помнится я на М2141 с 6 движком до 80 на 2 разгонялся, когда 3-4 не стало... Ты же не знаешь, до скольких он раскручивает, чтоб на корпус уехать))))

PS невнимательно прочитал... блин, высокие обороты для скорости...

А какие варианты передаточных чисел бывают? может у тебя разные коробка и задний мост стоят? Проверить просто - с одной стороны оба колеса вывешиваешь, скотч в одном положении на них и крутишь...Если через 20-30 оборотов одно поменяло положение - пипец...
Последнее редактирование: 28.02.2010 13:52 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 13:55       #18543

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
до 5тыщ она орет уже сильно
А на москвиче не сильно раскручивал движку

Да и вообще,в многих иноведрах с объемом около 1,6л как то набор скорости идет лучше,мне даже кажется что дэу матиз с его 0,8 шустрее(ну там и вес меньше в два раза почти вроде)

Топливный фильтр может же свои коррективы вносить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.02.2010 г. в 14:00       #18544

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Попробуй по ровному асфальту на нейтралке покатать руками машину - свободно катиться будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 14:02       #18545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хз.. я на королле с 88 конями первым со светофора стартовал.. тут много моментов.. может ты тормоз, может ты не тормоз, но просто движку не раскручиваешь.. может ты очень спокойный водитель.. 1.6 двигатель относительно мощный.. но на короле 1.6 у него два распредвала, и он крутится быстрее... от этого и кажется, что он более мощный.. но при этом при нагрузке от такой же как и все 1.6
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 14:19       #18546

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на королле нормально средние и высокие обороты....никакие низкие.. на мазде - никакие высокие, посредственные средние.. охрененные низкие.. на ниссанах с таким объёмом не ездил.. на митсу тоже, на субару таких нет. на сузуки тоже не ездил.. я сузуки боюсь.. вдруг двигатель поломаю..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 14:30       #18548

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Витёк,спасибо что все расписываешь)

Может владельцы все таки отпишутся потом чокак у них
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2010 г. в 14:51       #18550

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я просто люблю машины сам потестить.. а то народ говорит - машина зашибись.. а я сел - этого нет.. того нет.. это как то не очень.. примьера 12 кузов - популярная тачка, все классно.. движка 2 литра.. вариатор.. с нуля до 60 разгоняется вяло.. зато можно охрененно после 100 ускорится.. я вот смотрел и два литра и 150 коней и вариатор(ест мало) и рулится охрененно.. но по городу крутить надо, чтоб ехала.. и ест сука при этом..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 15:52       #18552

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Щас ответил мне владелец такого же агрегата
Первые две передачи короткие из-за полного привода,и в моей ситуации это нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.02.2010 г. в 16:27       #18554

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
p of d писал(а):
Щас ответил мне владелец такого же агрегата
Первые две передачи короткие из-за полного привода,и в моей ситуации это нормально


Сейчас ради интереса позвонил Юре(Yura843) - это не нормальные обороты... На 4 и при 120 у него около 3300-3500 примерно, на 3 при обгоне при 120 - около 4000 или чуть больше... Машина 1 в 1 - полный привод и двигатель такой же. Вот и думай...
Последнее редактирование: 28.02.2010 16:31 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 28.02.2010 г. в 18:13       #18557

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
надо подумать...спасибо

Топливный фильтр может вносит свои коррективы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.02.2010 г. в 19:18       #18558

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
p of d писал(а):

Топливный фильтр может вносит свои коррективы?


Возьми поменяй на всякий случай, хотя ХЗ... Скорее сцепление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 1.03.2010 г. в 04:42       #18569

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Чтобы до него добраться надо же задний диван убирать,да?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный