Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как он ... правый руль?????
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: как он ... правый руль?????
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 31.03.2010 г. в 13:42       #19998

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни начинаю присматривать себе хонду мабилло с вариатором и правым рулём!!!!! не имею никакого опыта по езде с правым рулём. очень интересно про обгон справа по встречке?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 31.03.2010 г. в 13:56       #19999

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Да нормально... На подсознательном уровне держишь дистанцию побольше, вот и все...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 31.03.2010 г. в 13:58       #20000

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 31.03.2010 г. в 14:07       #20002

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Это как же надо морду-то высунуть? И зачем её вообще высовывать? Метров за 8 и так все прекрасно видно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 31.03.2010 г. в 14:09       #20003

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а за 8 метров видно всё встречку??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 31.03.2010 г. в 14:11       #20004

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Видно... Если и высунешься, то максимум на полметра...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.03.2010 г. в 15:05       #20010

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться у вас в маскве настолько ибланы чтоль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
кое-кто Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 488056588 31.03.2010 г. в 22:32       #20021

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
kapon07 писал(а):
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться у вас в маскве настолько ибланы чтоль?

У нас, в Москве всякие есть.

А по теме- если совсем туго, есть такая тема, "Кругозор" называется.
www.pravorul.ru/ Почитай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.04.2010 г. в 13:22       #20062
пруль на трассе узкой менее удобен, из-за фуры нихера не видно, конечно если держать дистанцию и децл высовываться то видно все, но опять же если держишь дистанцию фуру хрен обгонишь на слабом движке типа как у меня... так что поездка в деревню для меня реал напряжна... а по городу конеш пруль удобнее, тут сплошные плюсы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.04.2010 г. в 14:08       #20157

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
пруль на трассе узкой менее удобен, из-за фуры нихера не видно, конечно если держать дистанцию и децл высовываться то видно все, но опять же если держишь дистанцию фуру хрен обгонишь на слабом движке типа как у меня... так что поездка в деревню для меня реал напряжна... а по городу конеш пруль удобнее, тут сплошные плюсы

Запас по лошадям должен быть))) Если часто по трассе ездить - не удобно, тут бери левый однозначно))) Даже камера обгона херовато помогает, особенно в сумерках))) Если с штурманом постоянно катаешься - разницы нет практически. По городу даже чуть легче - почему - хз...

Когда микр.автобус купил - понял про лошадей на второй день))) Газу даёшь - движка ревёт, а ты только к фуре подьезжаешь))) С ММС всё по другому - педаль надавил и всё, увеличение скорости очень заметно. И теперь при выборе машины - двигатель решающее значение имеет
Последнее редактирование: 05.04.2010 14:14 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 5.04.2010 г. в 14:15       #20158

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а если зеркала поставить которые в салоне крепется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.04.2010 г. в 14:18       #20161

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
kapon07 писал(а):
а если зеркала поставить которые в салоне крепется

Зеркала можно, у меня камера стоит... Разница не очень большая - одно дело когда сам дорогу видишь, а другое когда в зеркале или на экране))) По мне всё равно стрёмно, особенно на скорости)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2010 г. в 16:19       #20167

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда мозгов нет - по барабану, слева руль, справа, посередине, или вообще сзади.. долбоёб он всегда долбоёб.. когда дистанцию нормально держишь и думаешь головой и на правом руле всё удобно.. меня вот лично в ужас кидает, когда я представляю себе как в городе слева выхожу, а не на тротуар, как обычно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 14.05.2010 г. в 01:00       #21544

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Часто езжу через день на мираже , тоесть 1 день на левом руле другой на правом , ни разу не обломался ни в чем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 14.05.2010 г. в 08:46       #21549

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
и у меня два руля, тоже не путаюсь, об этом даже не думаешь, мозги сами переключаются, но правда на правом руле коробка-автомат, всё мечтаю попробовать механику.
Если бы все пересели на правый руль - безопасность движения возросла бы в разы. Вот как на ДВ, когда был в Хабаровске очень нравилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2010 г. в 10:35       #21551

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас летом сильно разбиваются - всякие гандоны после зимы подастают свои мегатачилы по 400 коней и гоняют... а потом им внезапно всякие предметы дорогу перебегают... или пробку по быстрому по встречке объезжают... было у меня несколько знакомых любящих по-гандоньи ездить, давно уже на кладбище все.. а последнему говорил - нахер ты по гололёду так гоняешь - а у меня спорт подвеска абс и противозанос... тому дереву от которого разматывали его чудотехнику в узел завязаную было глубоко похеру на все технические понты..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.05.2011 г. в 17:37       #37864

Двигатель: 4g15
нормально на правом руле когда купил первую тоёту старый хозяин попрсил подвести на вокзал срался пока не сел за руль ну а поехал как на родной только дворники с поворотниками путал в промежутке была волга 3110 вот это жопа но ничё привык на либерке механника держу дистанцию при обгоне иногда переключаюсь на пониженную штурманам не доверяй это я не прсто так были случаи правый руль дисциплинирует а это плюс безопасности если дури в голове до хрена не бери убъёшся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 13.05.2011 г. в 05:19       #37987

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
у мас леворульные по пальцам пересчитать можно.и то на них больше колотятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 13.07.2011 г. в 10:19       #41464

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
В прошлом году несколько месяцев отъездила на Honda Civic VI, с прулем и вариатором. Первая поездка - за город, около 50 км в одну сторону. Привыкала к "новым ощущениям" дорогу туда, обратно уже ехала довольно-таки уверенно, путалась какое-то время только в переключателях (поворотники-стеклоочистители)и первое время жалась к центру дороги неосознанно, но и то, и другое довольно-таки быстро прошло. До этого ездила на ВАЗ 2109, о разнице, я думаю, говорить не стоит
Проблемно было на трассе (извилистая, двухполосная) обгонять, но, как уже писалось выше, - решается дистанцией, никто не влезает. неудобств каких-либо еще не возникало - банально дело привычки. Могу сказать, что от правого руля осталось приятное мнение (хотя до того, как попробовала ездить на нем, думала, что это ужасно неудобно)
Единственное, что не знаю, каково было бы с механической коробкой - может, привыкать пришлось бы дольше левой рукой ручку дергать.
Вывод: я бы не побоялась брать машину с прулем, единственным "но" могут быть только постоянные угрозы о их запрете в России.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2011 г. в 11:04       #41468

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вообще то правой рукой рулить, а левой переключаться намного удобнее.. а леворульщики колотятся чаще - потому что им помеха справа типа не страшна, а второе - ездят, долбоёбы вдоль осевой, а надо как можно правее.. я жене так и говорил - хера ты к осевой жмешься, ваще туда не смотри, вдоль обочины езжай и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный