Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни начинаю присматривать себе хонду мабилло с вариатором и правым рулём!!!!! не имею никакого опыта по езде с правым рулём. очень интересно про обгон справа по встречке?????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Да нормально... На подсознательном уровне держишь дистанцию побольше, вот и все...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Это как же надо морду-то высунуть? И зачем её вообще высовывать? Метров за 8 и так все прекрасно видно...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а за 8 метров видно всё встречку??
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Видно... Если и высунешься, то максимум на полметра...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться у вас в маскве настолько ибланы чтоль?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
kapon07 писал(а):
я читал что когда высовываеш морду то позади идущий занимает твою место и тебе некуда деваться у вас в маскве настолько ибланы чтоль?
У нас, в Москве всякие есть.
А по теме- если совсем туго, есть такая тема, "Кругозор" называется.
www.pravorul.ru/ Почитай.
|
|
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
пруль на трассе узкой менее удобен, из-за фуры нихера не видно, конечно если держать дистанцию и децл высовываться то видно все, но опять же если держишь дистанцию фуру хрен обгонишь на слабом движке типа как у меня... так что поездка в деревню для меня реал напряжна... а по городу конеш пруль удобнее, тут сплошные плюсы
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
пруль на трассе узкой менее удобен, из-за фуры нихера не видно, конечно если держать дистанцию и децл высовываться то видно все, но опять же если держишь дистанцию фуру хрен обгонишь на слабом движке типа как у меня... так что поездка в деревню для меня реал напряжна... а по городу конеш пруль удобнее, тут сплошные плюсы
Запас по лошадям должен быть))) Если часто по трассе ездить - не удобно, тут бери левый однозначно))) Даже камера обгона херовато помогает, особенно в сумерках))) Если с штурманом постоянно катаешься - разницы нет практически. По городу даже чуть легче - почему - хз...
Когда микр.автобус купил - понял про лошадей на второй день))) Газу даёшь - движка ревёт, а ты только к фуре подьезжаешь))) С ММС всё по другому - педаль надавил и всё, увеличение скорости очень заметно. И теперь при выборе машины - двигатель решающее значение имеет
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2010 14:14 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а если зеркала поставить которые в салоне крепется
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
kapon07 писал(а):
а если зеркала поставить которые в салоне крепется
Зеркала можно, у меня камера стоит... Разница не очень большая - одно дело когда сам дорогу видишь, а другое когда в зеркале или на экране))) По мне всё равно стрёмно, особенно на скорости)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда мозгов нет - по барабану, слева руль, справа, посередине, или вообще сзади.. долбоёб он всегда долбоёб.. когда дистанцию нормально держишь и думаешь головой и на правом руле всё удобно.. меня вот лично в ужас кидает, когда я представляю себе как в городе слева выхожу, а не на тротуар, как обычно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Часто езжу через день на мираже , тоесть 1 день на левом руле другой на правом , ни разу не обломался ни в чем.
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
и у меня два руля, тоже не путаюсь, об этом даже не думаешь, мозги сами переключаются, но правда на правом руле коробка-автомат, всё мечтаю попробовать механику.
Если бы все пересели на правый руль - безопасность движения возросла бы в разы. Вот как на ДВ, когда был в Хабаровске очень нравилось.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас летом сильно разбиваются - всякие гандоны после зимы подастают свои мегатачилы по 400 коней и гоняют... а потом им внезапно всякие предметы дорогу перебегают... или пробку по быстрому по встречке объезжают... было у меня несколько знакомых любящих по-гандоньи ездить, давно уже на кладбище все.. а последнему говорил - нахер ты по гололёду так гоняешь - а у меня спорт подвеска абс и противозанос... тому дереву от которого разматывали его чудотехнику в узел завязаную было глубоко похеру на все технические понты..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
нормально на правом руле когда купил первую тоёту старый хозяин попрсил подвести на вокзал срался пока не сел за руль ну а поехал как на родной только дворники с поворотниками путал в промежутке была волга 3110 вот это жопа но ничё привык на либерке механника держу дистанцию при обгоне иногда переключаюсь на пониженную штурманам не доверяй это я не прсто так были случаи правый руль дисциплинирует а это плюс безопасности если дури в голове до хрена не бери убъёшся
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
у мас леворульные по пальцам пересчитать можно.и то на них больше колотятся
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
В прошлом году несколько месяцев отъездила на Honda Civic VI, с прулем и вариатором. Первая поездка - за город, около 50 км в одну сторону. Привыкала к "новым ощущениям" дорогу туда, обратно уже ехала довольно-таки уверенно, путалась какое-то время только в переключателях (поворотники-стеклоочистители)и первое время жалась к центру дороги неосознанно, но и то, и другое довольно-таки быстро прошло. До этого ездила на ВАЗ 2109, о разнице, я думаю, говорить не стоит
Проблемно было на трассе (извилистая, двухполосная) обгонять, но, как уже писалось выше, - решается дистанцией, никто не влезает. неудобств каких-либо еще не возникало - банально дело привычки. Могу сказать, что от правого руля осталось приятное мнение (хотя до того, как попробовала ездить на нем, думала, что это ужасно неудобно)
Единственное, что не знаю, каково было бы с механической коробкой - может, привыкать пришлось бы дольше левой рукой ручку дергать.
Вывод: я бы не побоялась брать машину с прулем, единственным "но" могут быть только постоянные угрозы о их запрете в России.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вообще то правой рукой рулить, а левой переключаться намного удобнее.. а леворульщики колотятся чаще - потому что им помеха справа типа не страшна, а второе - ездят, долбоёбы вдоль осевой, а надо как можно правее.. я жене так и говорил - хера ты к осевой жмешься, ваще туда не смотри, вдоль обочины езжай и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|