Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Автоматический противослепляющий фонарь
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Автоматический противослепляющий фонарь
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 9.12.2008 г. в 20:47       #202

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
лазил тут чо-та по интернетам...нашол ссылку -
[a class="link" href="http://cxem.net/avto/electronics/4-27.php" rel="nofollow" target="_blank]http://cxem.net/avto/electronics/4-27.php[/url]
прочитал, офигел...решил спросить у более опытных людей - неужели и заводские такие бывают? да что вообще думаете об этой штуковине..законы физики вроде соблюдены, но чота как то я не очень доверяю..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 20.03.2009 г. в 08:06       #6114

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
когда покупал свое авто, то у меня стояли "капельки" заводские с зеленым светом. (потом правда до них добрались вандалы какие-то). Так вот, мне объяснили, что они выполняют данную функцию. Но за эффект не помню - не обратил внимания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.03.2009 г. в 08:50       #6115

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
интересное устройство! только помоиму более эффективно содержать лобовуху в чистоте и использовать хорошие фары - первое значительно уменьшает блики на стекле, а второе повышает порог чувствительности глаза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 20.03.2009 г. в 10:38       #6127

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
это-то так, но вот когда едет по встречке какой-нибудь "японец" с родными фарами тут уже ни "прибамбасы", ни чистые фары со стеклом не момогут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 2.04.2009 г. в 22:22       #6712
да тонировать лобовик надо слабой пленечкой )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.04.2009 г. в 22:44       #6716

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур, а лучше 5-ти % лобовуху, и фары дополнительные по мощнее поставить,ватт этак на 100
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
barhom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 7.04.2009 г. в 12:33       #6922
Когда лобовуха малость царапана и тебе ксеноном в нее лупят - тут хоть 100В - бесполезно - только ксенон в ответку....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Умных много - смелых мало.....
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:25       #6931

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
100Вт-ками спалите себе отражатели и проводку, а в дождичек еще и стекла потрескаются, лучший вариант - нормальная оптика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 13:50       #6940

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, ну это не факт, у меня стоят Варта 90/60 и ничего не потрескалось пока, отражатели тоже в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:53       #6941

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
это только пока)), к тому-же ближний у тебя несильно от штатного отличается и вполне укладывается в допуски производителя, а вот ездить долгое время с таким дальним почти ровно самоубийсву
тот-же результат с лампами 90/100
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.04.2009 г. в 23:16       #6953

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Dimon-811
а лучше 5-ти % лобовуху, и фары дополнительные по мощнее поставить,ватт этак на 100
этоя я имел ввиду хач-мобили где затонировано все в хлам, и фары в небо светят, и нехрена не видно ночью да в дождик, ездил я с такими таксистами, как подводной лодке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 8.04.2009 г. в 13:38       #7017

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, да уж года 4-5 с такими езжу, ничего, нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 13:51       #7021

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Anton1rim, а ты фары вниз опусти и поезди с дальним!
по штатному у тебя ближний 55Вт, а у тебя стоят 60Вт - разницы почти никакой, а вот если поставишь 90 или 100Вт на ближнем - тогда разницу ощутишь быстро
На дальнем штатно 60Вт, а у тебя 100Вт - здесь разница уже огромная, только дальним ты пользуешься редко и ненадолго включаешь, потому и разницы пока не ощутил

И так при установке вместо штатных ламп 55/60Вт что-то типа 90/100 или 100/110ВТ - в лучшем случае начнет выбивать предохранители, в худшем при установке больших предахранителей - начнет греться и плавиться проводка, штекера, плафоны, от перегрева стекол на фарах они начнут трескаться в дождь или на кочках
Оптимальный способ - установка ламп с большей светоотдачей типа тех-же вартовских или ксенона - здесь роль играет сам цвет фары - он лучше глазами "читается", а самый дорогой - установка нормальной оптики с хорошим би-ксеноном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 8.04.2009 г. в 14:20       #7027

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, У меня тонировка вкруг и поэтому я всегда,почти, езжу с далиним, конечно-же опущенным.
фары стоят Деповские, провода не плавятся, стекла не трескатся-бронировал я их, отражатель в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 17:26       #7033

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
тогда тебе сильно везет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный