 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Сегодня не с того не с сего на повороте на ходу заглохла машина. Причину пока не нашел, но больше не повторялось. Попробовал её завести, не получилось, так как заводится видимо только "Р" как я понял. Самую большую глупость совершил после этого. На скорости движения машины км 10-15 в час я тупанул и включил паркинг, так как перекресток оживленный и хотелось с него побыстрее убраться, тем более что я въезжал на него со второстепенной. Так вот после включения паркинга последовало несколько щелчков и машина несколько раз дернулась в такт щелчкам и остановилась. Потом завелась и без проблем ездит. Никаких посторонних частиц в жиже не заметил. Кто знает, чем может обернутся моя глупость и может проверить что-нибудь?
|
|
|
Никогда так больше не делайте
ничем хорошим точно не обернется
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Это-то понятно. Сам прекрасно знаю, что так категорически нельзя делать. Ну уж на бедокурил, так на бедокурил. Вопрос в том какова вероятность, что сломал что-то и что именно. Чтобы сразу ехать проверять, а не оказаться потом на трассе или еще где-нибудь у разбитого корыта.
|
|
|
 Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
makro писал(а):
Потом завелась и без проблем ездит. Никаких посторонних частиц в жиже не заметил. Кто знает, чем может обернутся моя глупость и может проверить что-нибудь?
Забудь и больше так не делай.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Вот что вычитал в сети: парковочные зубья немного под углом скошены и на скорости они не заходят полностью, а как трещётка работает. Конечно делать так не надо, всякая защита от дурака может подвести, так что лучше при полной остановке включать паркинг
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё правильно - защита от долбоёбов.. иначе бы куча народу поубивалась бы давно.. я и сам пару раз так пролетал.. ну типо лихо подъехал.. еще не остановился, а уже на паркинг.. заводить на нейтралке надо.. у меня королла 91-я была на карбе.. так у неё сначало фильтр забит был топливный и карбюратор криво настроен был.. я быстро приноровился на ходу на нейтралку тыкать и заводить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а так - забей и не парься..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На канале -Дискавери- испытывали,остановится-ли машина если на ходу Р воткнуть.Не остановилась.На двух разных машинах пробовали,только шелест в коробке.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Кстате на счет паркинга, у меня на режиме парковки авто можно сдвинуть с места одному человеку без напряг.. Че может быть???
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
я рас видел наглядно ремонт акпп,дак вот спец который делал ее,говорил что при режиме парковки в отверстие какой то там шестерни входит штифт,и она блокируется,чтоб машина не куда не уехала,дак вот если включать на ходу паркинг может отломаться этот штифт и коробка не будет блокироваться,вот как то так
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
один раз тоже тупанул, правда км 5 не больше ехал.на нэрвы исходил месяц, потом отлегло
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
dgl писал(а):
Кстате на счет паркинга, у меня на режиме парковки авто можно сдвинуть с места одному человеку без напряг.. Че может быть???
Блокировка дифференциала сломана, надо разбирать акпп и менять сломаные детали.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А вот у меня еще коробка как то не правильно работает: когда в очень медленно разгоняешься переключение на 2ю передачу как бы 2 раза происходит, т.е чувствуется первое переключение, проходит секунда, и чувствуется повторное... А если разгоняться динамично, но не в пол, на вторую переключает как будто с пробуксовкой сцепления, типо как если на механике при выжимании сцепления газ придерживать немного, как бы с перегазовкой что ле. Так вот это может быть связано с парковочным режимом или нет??
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а масло в коробке давно менял,и на сколь хорошее заливал
|
|
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Масло не менено скорее всего ни когда за 159000 км... =(
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Поменяй. Спустя 100 000 пробегу моя коробка тоже тупила - после остановки первая скорость иногда врубалась с промедлением, причем приходилось подгазовывать. Сменил масло - и вроде (тьфу, тьфу, тьфу!) прошло. Масло в АКПП надо раз в 30 000 км менять.
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
А я как то с женой ездил к тёще в Чебоксары, и жена когда перелезала на заднее сиденье задела ногой рычаг АКПП и на паркинг включила , а я ехал на скорости 120 км, так у меня слава богу ничего не щелкало, и ничего не случилось, хотя самому мне очень поплохело 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сидуха отмылась? чем отмывал? 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
сам побоялся отмывать - пришлось специалистов звать) 
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W-0100887 Двигатель: 4g92
Кароч, темка такая.. Лет 6 назад, будучи еще без прав, отец дал мне сесть за руль, все нормик, к правому рулю сразу привык. А вот что "Р" включать при полной остановке, мне никто не удосужился рассказать. В общем километрах на 5-7 я и воткнул ее, по началу никаких симптомов не было.. Но где то по прошествии 3 месяцев перестала включяться 4 передача при прогреве до 90 градусов. Отделался контрактной коробкой мой папашка) Думай..Считай..Надейся)))
|
|
|
|