Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Не глохнет
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 28.07.2010 г. в 14:05       #24156

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Вчера приключилась такая фигня непонятная:Вышел завел чуть теплый двигатель,он минуты две-три поработал, а потом я хотел его заглушить, так как решил ехать попозже (то есть двигатель до конца не прогрелся).Прогрелся это я считаю когда стрелка темпиратуры на 9.Ну так вот выключаю я зажигание, а двигатель еще секунд 5 колбасит потом остановился и из под капота синий дым.Открыл капот посмотрел судя по всему дым был из воздухозаборника.Завел, прогрел,заглушил нормально.Вот хотел спросить, что это было то?
У меня подозрение что зажигание выставлено с запозданием небольшим (таким образом уменьшили обороты хх с 1100 до 920), так как винт на карбе почемуто перестал их регулировать.Ну или какие еще варианты?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 14:13       #24158

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это калильное зажигание - свечи перегреваются и движка не глохнет.. на карбюраторе - обычное дело.. на ефишке то сразу топливо обламывается.. да.. у тебя косяк с зажиганием.. ещё вариант, что ты свечи с маленьким калильным числом вкрутил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 28.07.2010 г. в 14:14       #24159

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
МЕНЯ ТАКАЯ ХЕРНЯ ТОЖЕ ДОГАНЯЛА. КЛЮЧ В РУКАХ ДЕРЖИШЬ А ДРЫГ ДРЫГАЕТЬСЯ КАК ОСТАТОЧНАЯ ДЕТОНАЦИЯ... ИТОГ БЫЛ ХЕРОВЫЙ БЕНЗ И НЕПРВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. СЛИЛ БЕНЗ С БАКА ЗАЛИЛ ДРУГОЙ ЗАМЕНИЛ УМЕРШУЮ ЛЯМДУ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ВСЕ ПРОШЛО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 14:19       #24161

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. кагда глохнет с бабахом и синим дымом из под капота - это круто..
а это блин рил гангста мобиль... такой бы капону.. а то он на инжекторе горя не знает
я бы такое не исправлял.. чтоб народ ахреневал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 14:20       #24162

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на ТО - заглушите мотор.. а тут хуяк -хуяк.. всё в дыму.. а ты им - я заглушил мотор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 28.07.2010 г. в 15:12       #24166

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ДА КРУТО НЕ МОЙ МАШИНУ И НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ЗАЗ НАПИШИ Я ТАКОЙ ХЕРНИ НЕ ПОМНЮ СО ВРЕМЁН КАК НА ЗИЛУ РАБОТАЛ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 28.07.2010 г. в 15:15       #24168

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Свечи по каталогу, лямбда я думаю неживая, бензин- хрен его знает,с зажиганием наверно небольшой косяк есть.На горячую глохнет нормально, поэтому пока не разберусь с карбюратором поежжу так.При холостых 1100 конечно она прикольно бегает, но мне кажется,что для АКПП включать скорость для трогания на таких оборотах неполезно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 28.07.2010 г. в 15:19       #24169

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
не.. кагда глохнет с бабахом и синим дымом из под капота - это круто..
а это блин рил гангста мобиль... такой бы капону.. а то он на инжекторе горя не знает
я бы такое не исправлял.. чтоб народ ахреневал

Да эффектно конечно, и народ бы ахреневал,тока страшновато чота и двиг жалко, а так картину как представил кто- нибудь из окружающих даже мог-бы и обзавидоваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 28.07.2010 г. в 16:05       #24174

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ДА У МЕНЯ НА ЗИЛУ КАКТО БАХНУЛО ГЛУШАК В РОМАШКУ(НОВЫЙ БЫЛ БЛИН) ПРИШЛОСЬ ВАРИТЬ. НУ ТАКОГО КОНЕЧНО НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ТЕМБОЛЕЕ НА ЛЮБИМОЙ ЛАСТОЧКЕ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 16:28       #24177

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня у знакомого на крауне был квадратный глушитель, знакомый всё его хотел на круглый побольше поменять.. тоже как то ёбнуло. квадратный стал круглым и больше.. но лопнул падла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 28.07.2010 г. в 19:30       #24180
Витя писал(а):
такой бы капону.. а то он на инжекторе горя не знает





Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный