Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ХЕ ХЕ прикольно !!!похохочем!!!читаем:
АвтоТАЗу - заслуженную СМЕРТЬ
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...
В день, когда задолбавший всю страну автоТАЗ умрет, я накрою стол и позову гостей. Мы будем праздновать это событие до глубокой ночи. Подумать только: на автоТАЗе работает всего 116 тысяч человек, вместе с уборщицами и буфетчицами, но они не дают нормально жить всей великой стране. Теперь уже бывший глава автоТАЗа Каданников поднял ввозные пошлины и взвинтил цены на машины - раньше очень приличное авто из Немции или Покемонии можно было взять за три зеленых штуки, теперь надо готовить минимум семь-восемь. Дебилы-рабочие автоТАЗа забивают болты молотками, передавая друг другу место на конвейере по наследству. Идиоты-конструкторы создают все новые версии своих ведер с гайками, специально проектируя их так, чтобы они гарантированно убивали владельца при любой пустяковой аварии, чтобы ломались каждый день, чтобы езда на них была мучением и искуплением кармических грехов. Это из-за всех них мы вынуждены платить гораздо больше за нормальные автомобили.
Я делал, делаю и буду делать все для того, чтобы не было на планете более ни ТАЗов, ни породившего их автоТАЗа. А раз его работники не умеют закручивать гайки - пусть дохнут с голода. Туда им и дорога. Все равно никто из тех, кто когда-либо ездил на приличной иномарке, на ТАЗах ездить уже никогда не сможет.
И если бы не тотальная нищета нашего ограбленного народа, у которого просто нет денег, автоТАЗ давно бы уже нахрен помер. Потому что ни один человек, обладая мало-мальскими деньгами, здравым умом и твердой памятью, этот кал на колесах не купит.
Да, кстати. Сам я езжу на новенькой Гранд Витаре. До того - на Хонде Аккорд последнего модельного года. До еще того - на Мицубиси. А еще до того - на Форде. Это так, чтобы пресечь обвинения меня в велосипедизме.
Некоторые уебки продолжают надрываться, упорно исправляя автоТАЗ на говноВАЗ и патетично восклицая "ну разве можно так показывать свою тупость!". Ребята, тупость - у тех, кто покупает такие машины. Ибо если вы такие умные, покажите, на чем вы ездите.
А еще любителям отечественных машин, уверенным, что надо быть патриотами и покупать эти уебища на колесах, рекомендую быть последовательными и покупать также отечественные мобильники размером и весом с автомобильный аккумулятор, отечественные компьютеры (счеты бухгалтерские) и отечественные презервативы из зеленой миллиметровой противогазной резины. Последнее особенно важно - любители ТАЗов не должны размножаться.
Вот люди думают, насчет русских мобильников, счет и презервативов я шучу. Однако советские презервативы я еще прекрасно помню, слава Богу, родился еще в СССР и довольно давно. И были они как раз такими. Русских компьютеров в мире не существует даже на уровне элементной базы, они все цельнопередранные. Даже на "баллистах" стоят западные микрухи. Ну а русский мобильник именно такого размера и веса буквально пару лет назад анонсировало наше ФСБ, как последнее слово техники для защищенных переговоров. Желающие без проблем найдут ссылку и описание на CNews.
Вообще грешно смеяться над убогими. Техническое отставание нашего тазопрома безнадежно. И если бы его не пытались нам впарить путем закрытия границы от "японцев" и "американцев", я бы молчал в тряпочку.
Эту страничку уже называли и бредом, и юношеским максимализмом, и автофашизмом, и как еще только не. Что ж, продолжайте ездить на своих ржавых ТАЗах. Не забудьте повесить синие писалки и ущербную надпись "Street Race". Попробуйте выжить при серьезной аварии. Попробуйте удержать руль в повороте двумя руками (гидрухи нет), обогнать чадящий КАМАЗ на подъеме (движок-то слабенький, от мопеда) или затормозить "в пол" на гололеде (а ни АБС, ни стабилизирующей электроники-то нет...) Счастливо вам потеть в жару (кондея нет) и мерзнуть в холод (кузовные щели в палец толщиной - здравствуй, ветер). Попробуйте спасти машину от угона (а ТАЗик любым школьником угоняется за минуту с помощью металлической линейки и отвертки). Наконец, детей своих в эти ТАЗы посадите - пусть они на всю жизнь убьют в себе чувство стиля и вкуса, пусть с детства приучаются к совку. А стараниями автоТАЗа совок будет вечен...
Вот в Самаре эту страничку назвали "заказной истерикой". Помилуйте. Во-первых, истерика - штука импульсивная, а я провожу работу по изничтожению ТАЗов спокойно и планомерно. Во-вторых, я сам себе хозяин, страничка эта - моя блажь, и трачу я на нее такие копейки, что уж без спонсоров как-то обойдусь. Гораздо смешнее, что тазофилам из Самары, как и мастерам из Тольятти, у которых руки из жопы растут, и в голову не приходит, что больше чем полстраны эту мою позицию в той или иной степени разделяют. Им и невдомек, бедным тазоводам, что за Иркутском ТАЗов вообще нет, что тамошний народ спокойно ездит на старых "японцах", годами (годами!) не открывая капота.
А еще к нам пришли китайцы, и даже их старые автоподелки гораздо лучше качеством и гораздо современнее, чем галерея ТАЗов во главе с уродицей-феКалиной. Резюмируя: наше дело правое, ТАЗ умрет, и победа будет за нами.
P.S.: Между прочим, сегодня (14.11.2005) прочитал в "Авторевю" N21(345), дословно:
Спустя семь лет после начала мелкосерийного производства АвтоВАЗ сворачивает выпуск минивэнов ВАЗ-2120 "Надежда".
Полноприводный однообъемник на шасси удлиненной Нивы ВАЗ-2131 с тремя рядами сидений пользовался весьма ограниченным спросом из-за высокой цены и низкого качества - ежегодно опытно-промышленное производство (ОПП) выпускало не более полутора тысяч машин. Стимулировать спрос не смогли ни рестайлинг 2002 года (смена "четырехглазой" головной оптики на блок-фары от "десятки"), ни попытки разработать более доступную заднеприводную версию с задним мостом от Волги. А окончательно судьбу компактвэна решил трехдверный хэтчбек Лада-112 Купе - более перспективная модель попросту вытеснила Надежду с конвейера ОПП.
Прокомментируем.
"Надежда" - это чудовище на предпоследней картинке. Это же КАК отвратительно надо его собирать, чтобы на общем фоне ТАЗовских машин ее упрекнули бы в низком качестве. Наверное, на ней болты забивали не просто молотком, а шляпкой вперед, и стекла клеили не на замазку, а на жевачку.
С другой стороны, наивно полагать, что люди, которые ТАК собирали "Надежду", будут лучше собирать 12-е купе для нищих стритрейсеров. Разве что больше готовых деталей можно с конвейера взять - "Надежду"-то собирали вообще на коленке.
Итак, автоТАЗ снял с производства один из своих бестселлеров. Вот-вот туда же проследует ГАЗовская "баржа". Нам осталось лишь только день простоять да ночь продержаться, чтобы эти телеги окончательно исчезли с лица земли, одна за одной.
P.P.S.: Итак, свершилось. Почти одновременно прозвучали решения снять с производства "Баржу" и "Шоху", в миру - "Волгу" и "ТАЗ-2106" (хачемобиль номер один в России). Так держать!!! Выпьем по чарочке за неуклонность процесса. Надеюсь все же дожить до полной, окончательной и бесповоротной кончины ТАЗопрома.
P.P.P.S.: Сегодня (09.02.06) эта страничка засветилась даже на ЗаРублевском форуме (вот уж не думал не гадал). На самом деле, это все пустое. И покупают ТАЗы только от нищеты, местечковости и недомыслия.
P.P.P.P.S.: Вот здесь изрядно насмешил новый босс автоТАЗа. Мол, мы тут все в белом, мы делаем машины прекрасно, но из-за плохой пластмассы у них краска отваливается... Смешно. И колеса, и прочие детали тоже отваливаются от плохой пластмассы? А недокрученные гайки, криво поставленные педали, зазоры между деталями кузова в палец толщиной - это тоже поставщики виноваты? Ну и, конечно же, именно поставщики виноваты в том, что машина сконструирована через жопу от первой до последней детали.
А я вот что скажу. Мне, как покупателю, до мужского полового органа (пофигу то есть), какие у автоТАЗа проблемы с поставщиками. Продают плохие детали - покупайте у других поставщиков и хорошие, а не в подворотне, где подешевле. Нет хороших деталей - выпускайте сами. Меня, как потребителя, это не волнует. Я лишь констатирую, что на выходе завода мы получаем кал. И в смысле задумки, и в смысле исполнения. А уж какие у завода проблемы - меня не трахает никаким боком.
P.P.P.P.P.S.: Вот тут товарищи правильно говорят, что одной из причин полной и окончательной кончины марки Rover стали низкое качество машин и устаревший модельный ряд. А это не какой-то там сраный автоТАЗ, это - всемирно известный Rover. И если у них качество низкое и машины устаревшие, то как нам назвать ТАЗовский автохлам, который производится по 10-20-30 лет, в зависимости от модели, без каких-либо изменений?
Что-что? ФеКалина - новшество? Ребята, не сношайте мне мозг. Это та же платформа "десятки", только в еще более уродливом кузове, сделанная точно так же через жопу. Нового в ней - фары и кузов, все остальное мы уже десятилетие наблюдаем на конвейере.
Ага. Может быть, "Приора" - новшество? Навесили на "десятку" новые фары - и пришло вам счастье?
|