Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поднимем настроение
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...53
Сообщения темы: Поднимем настроение
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 28.06.2008 г. в 12:41       #25
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 28.06.2008 г. в 13:15       #667
*)))))) Да уж Улыбнуло!!!!! жалко нет видео как я в прошлом году гонял на Либеро во РЖИ по полю вдоль дач в соседнем поселке....

Поле Высокая Трава(Рожь) я съезжаю с дороги в поле и на полных ходах до 60 где-то разогнался... несся по полю почти в слепую..... вдоль деревни... мужик долго орал.... а я долго очищал потом подкапотное пространство от сена... весело было... но больше так делать не буду....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.06.2008 г. в 14:16       #669

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А я закопался на рыбалке,жаль фотика не было!это была жопа!4wd не прокатило
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 29.06.2008 г. в 02:23       #700
Вот еще
moto.swissblog.ru/tormozi-loshara.html Прямой эфир
Я валялся и это прямой эфир
Последнее редактирование: 08.12.2009 01:09 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.07.2008 г. в 13:38       #833
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 12.07.2008 г. в 22:05       #870
Последнее редактирование: 08.12.2009 14:02 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 18.07.2008 г. в 07:35       #1107
reviews.drom.ru/toyota/sprinter/?pg=3 Почитайте отзыв Сани Поддубного от 19.07.2006, не пожалете!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.07.2008 г. в 09:43       #1114
Romario685 reviews.drom.ru/toyota/sprinter/?pg=3 Почитайте отзыв Сани Поддубного от 19.07.2006, не пожалете!!!
Я катаюсь до сих пор вот бывают же такие придурки!!!

Добавлено (18.07.2008, 09:43)
---------------------------------------------
Это надо в рамку засунуть и подписать самый тупой человек на планете земля.
Последнее редактирование: 08.12.2009 01:12 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.07.2008 г. в 16:34       #1119
Про отзыв о спритёре. заметьте в самой теме написан не весь текст, листайте ниже, там продолжение!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 18.07.2008 г. в 18:36       #1120
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.07.2008 г. в 21:36       #1122

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
*ля у меня супруга чуть не родила раньше срока,да и я вместе сней катался,фу до сих пор отойти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 18.07.2008 г. в 22:50       #1135
Последнее редактирование: 08.12.2009 01:13 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Romario685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Сибирцево. (Приморский Край) 22.07.2008 г. в 06:02       #1179
Да-а, страна требует своих героев
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   13.08.2008 г. в 16:06       #1342
www.accent-club.ru/faq/faq_ask.asp?id_subject=16
для самых незнающих
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.08.2008 г. в 16:05       #1352
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.10.2008 г. в 09:58       #2027
ДА я даж и не думал просто фотку отуда выставил а тут на те фигня вышла *)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 00:53       #2049
svosokin, чо за реклама других сайтов нафик? нечего тут развешивать постеры, лучше на анекдотов.нет нарисуй ссылочку на наш сайт!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.11.2008 г. в 10:47       #2417

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ХЕ ХЕ прикольно !!!похохочем!!!читаем:

АвтоТАЗу - заслуженную СМЕРТЬ

Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...

В день, когда задолбавший всю страну автоТАЗ умрет, я накрою стол и позову гостей. Мы будем праздновать это событие до глубокой ночи. Подумать только: на автоТАЗе работает всего 116 тысяч человек, вместе с уборщицами и буфетчицами, но они не дают нормально жить всей великой стране. Теперь уже бывший глава автоТАЗа Каданников поднял ввозные пошлины и взвинтил цены на машины - раньше очень приличное авто из Немции или Покемонии можно было взять за три зеленых штуки, теперь надо готовить минимум семь-восемь. Дебилы-рабочие автоТАЗа забивают болты молотками, передавая друг другу место на конвейере по наследству. Идиоты-конструкторы создают все новые версии своих ведер с гайками, специально проектируя их так, чтобы они гарантированно убивали владельца при любой пустяковой аварии, чтобы ломались каждый день, чтобы езда на них была мучением и искуплением кармических грехов. Это из-за всех них мы вынуждены платить гораздо больше за нормальные автомобили.

Я делал, делаю и буду делать все для того, чтобы не было на планете более ни ТАЗов, ни породившего их автоТАЗа. А раз его работники не умеют закручивать гайки - пусть дохнут с голода. Туда им и дорога. Все равно никто из тех, кто когда-либо ездил на приличной иномарке, на ТАЗах ездить уже никогда не сможет.

И если бы не тотальная нищета нашего ограбленного народа, у которого просто нет денег, автоТАЗ давно бы уже нахрен помер. Потому что ни один человек, обладая мало-мальскими деньгами, здравым умом и твердой памятью, этот кал на колесах не купит.

Да, кстати. Сам я езжу на новенькой Гранд Витаре. До того - на Хонде Аккорд последнего модельного года. До еще того - на Мицубиси. А еще до того - на Форде. Это так, чтобы пресечь обвинения меня в велосипедизме.

Некоторые уебки продолжают надрываться, упорно исправляя автоТАЗ на говноВАЗ и патетично восклицая "ну разве можно так показывать свою тупость!". Ребята, тупость - у тех, кто покупает такие машины. Ибо если вы такие умные, покажите, на чем вы ездите.

А еще любителям отечественных машин, уверенным, что надо быть патриотами и покупать эти уебища на колесах, рекомендую быть последовательными и покупать также отечественные мобильники размером и весом с автомобильный аккумулятор, отечественные компьютеры (счеты бухгалтерские) и отечественные презервативы из зеленой миллиметровой противогазной резины. Последнее особенно важно - любители ТАЗов не должны размножаться.

Вот люди думают, насчет русских мобильников, счет и презервативов я шучу. Однако советские презервативы я еще прекрасно помню, слава Богу, родился еще в СССР и довольно давно. И были они как раз такими. Русских компьютеров в мире не существует даже на уровне элементной базы, они все цельнопередранные. Даже на "баллистах" стоят западные микрухи. Ну а русский мобильник именно такого размера и веса буквально пару лет назад анонсировало наше ФСБ, как последнее слово техники для защищенных переговоров. Желающие без проблем найдут ссылку и описание на CNews.

Вообще грешно смеяться над убогими. Техническое отставание нашего тазопрома безнадежно. И если бы его не пытались нам впарить путем закрытия границы от "японцев" и "американцев", я бы молчал в тряпочку.
Эту страничку уже называли и бредом, и юношеским максимализмом, и автофашизмом, и как еще только не. Что ж, продолжайте ездить на своих ржавых ТАЗах. Не забудьте повесить синие писалки и ущербную надпись "Street Race". Попробуйте выжить при серьезной аварии. Попробуйте удержать руль в повороте двумя руками (гидрухи нет), обогнать чадящий КАМАЗ на подъеме (движок-то слабенький, от мопеда) или затормозить "в пол" на гололеде (а ни АБС, ни стабилизирующей электроники-то нет...) Счастливо вам потеть в жару (кондея нет) и мерзнуть в холод (кузовные щели в палец толщиной - здравствуй, ветер). Попробуйте спасти машину от угона (а ТАЗик любым школьником угоняется за минуту с помощью металлической линейки и отвертки). Наконец, детей своих в эти ТАЗы посадите - пусть они на всю жизнь убьют в себе чувство стиля и вкуса, пусть с детства приучаются к совку. А стараниями автоТАЗа совок будет вечен...
Вот в Самаре эту страничку назвали "заказной истерикой". Помилуйте. Во-первых, истерика - штука импульсивная, а я провожу работу по изничтожению ТАЗов спокойно и планомерно. Во-вторых, я сам себе хозяин, страничка эта - моя блажь, и трачу я на нее такие копейки, что уж без спонсоров как-то обойдусь. Гораздо смешнее, что тазофилам из Самары, как и мастерам из Тольятти, у которых руки из жопы растут, и в голову не приходит, что больше чем полстраны эту мою позицию в той или иной степени разделяют. Им и невдомек, бедным тазоводам, что за Иркутском ТАЗов вообще нет, что тамошний народ спокойно ездит на старых "японцах", годами (годами!) не открывая капота.

А еще к нам пришли китайцы, и даже их старые автоподелки гораздо лучше качеством и гораздо современнее, чем галерея ТАЗов во главе с уродицей-феКалиной. Резюмируя: наше дело правое, ТАЗ умрет, и победа будет за нами.
P.S.: Между прочим, сегодня (14.11.2005) прочитал в "Авторевю" N21(345), дословно:

Спустя семь лет после начала мелкосерийного производства АвтоВАЗ сворачивает выпуск минивэнов ВАЗ-2120 "Надежда".

Полноприводный однообъемник на шасси удлиненной Нивы ВАЗ-2131 с тремя рядами сидений пользовался весьма ограниченным спросом из-за высокой цены и низкого качества - ежегодно опытно-промышленное производство (ОПП) выпускало не более полутора тысяч машин. Стимулировать спрос не смогли ни рестайлинг 2002 года (смена "четырехглазой" головной оптики на блок-фары от "десятки"), ни попытки разработать более доступную заднеприводную версию с задним мостом от Волги. А окончательно судьбу компактвэна решил трехдверный хэтчбек Лада-112 Купе - более перспективная модель попросту вытеснила Надежду с конвейера ОПП.
Прокомментируем.

"Надежда" - это чудовище на предпоследней картинке. Это же КАК отвратительно надо его собирать, чтобы на общем фоне ТАЗовских машин ее упрекнули бы в низком качестве. Наверное, на ней болты забивали не просто молотком, а шляпкой вперед, и стекла клеили не на замазку, а на жевачку.

С другой стороны, наивно полагать, что люди, которые ТАК собирали "Надежду", будут лучше собирать 12-е купе для нищих стритрейсеров. Разве что больше готовых деталей можно с конвейера взять - "Надежду"-то собирали вообще на коленке.

Итак, автоТАЗ снял с производства один из своих бестселлеров. Вот-вот туда же проследует ГАЗовская "баржа". Нам осталось лишь только день простоять да ночь продержаться, чтобы эти телеги окончательно исчезли с лица земли, одна за одной.

P.P.S.: Итак, свершилось. Почти одновременно прозвучали решения снять с производства "Баржу" и "Шоху", в миру - "Волгу" и "ТАЗ-2106" (хачемобиль номер один в России). Так держать!!! Выпьем по чарочке за неуклонность процесса. Надеюсь все же дожить до полной, окончательной и бесповоротной кончины ТАЗопрома.

P.P.P.S.: Сегодня (09.02.06) эта страничка засветилась даже на ЗаРублевском форуме (вот уж не думал не гадал). На самом деле, это все пустое. И покупают ТАЗы только от нищеты, местечковости и недомыслия.

P.P.P.P.S.: Вот здесь изрядно насмешил новый босс автоТАЗа. Мол, мы тут все в белом, мы делаем машины прекрасно, но из-за плохой пластмассы у них краска отваливается... Смешно. И колеса, и прочие детали тоже отваливаются от плохой пластмассы? А недокрученные гайки, криво поставленные педали, зазоры между деталями кузова в палец толщиной - это тоже поставщики виноваты? Ну и, конечно же, именно поставщики виноваты в том, что машина сконструирована через жопу от первой до последней детали.

А я вот что скажу. Мне, как покупателю, до мужского полового органа (пофигу то есть), какие у автоТАЗа проблемы с поставщиками. Продают плохие детали - покупайте у других поставщиков и хорошие, а не в подворотне, где подешевле. Нет хороших деталей - выпускайте сами. Меня, как потребителя, это не волнует. Я лишь констатирую, что на выходе завода мы получаем кал. И в смысле задумки, и в смысле исполнения. А уж какие у завода проблемы - меня не трахает никаким боком.

P.P.P.P.P.S.: Вот тут товарищи правильно говорят, что одной из причин полной и окончательной кончины марки Rover стали низкое качество машин и устаревший модельный ряд. А это не какой-то там сраный автоТАЗ, это - всемирно известный Rover. И если у них качество низкое и машины устаревшие, то как нам назвать ТАЗовский автохлам, который производится по 10-20-30 лет, в зависимости от модели, без каких-либо изменений?

Что-что? ФеКалина - новшество? Ребята, не сношайте мне мозг. Это та же платформа "десятки", только в еще более уродливом кузове, сделанная точно так же через жопу. Нового в ней - фары и кузов, все остальное мы уже десятилетие наблюдаем на конвейере.

Ага. Может быть, "Приора" - новшество? Навесили на "десятку" новые фары - и пришло вам счастье?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.11.2008 г. в 13:57       #2419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё тут смешного то?

Добавлено (09.11.2008, 13:57)
---------------------------------------------
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0
про саню поддубного баян читали - та же хрень... и те кто тему развил - настоящие идиоты, а не тот кто тему создал... у сани поддубного хоть сюжет интересный и захватывающий, пока дочитаешь не раз обоссышься...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 9.11.2008 г. в 19:48       #2432

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Прочитал, посмеялся. Когда то давно, когдя я был молодым школьником, у меня был мопед - "газуля" (Рига 13 на педалях)
Кароче, разгоняешься на педалях, отпускаешь сцепуху, газку, и погнал...
Так вот, я ездил на бензине: 76,92,ацетоне, растворителе, авиационном керосине, скипидаре и... соляре.
Денег не было (откуда у школьника деньги???), у кореша в гараже стояля бочка соляры. Просто на соляре - не заведешь. Технология следующая - на последнем бензине заводишь, доливаешь в бак соляру и ГЛАВНОЕ НЕ ГЛУШИТЬ....
Один приятный вечер поездок обеспечен....
Лучше всего "газуля" перла на авиационном керосине, но его нашли всего около 3-х литров, поэтому быстро изъездили.
После поездок на всяком говне, снимаешь карбюратор, разобрал - собрал за 5 мин. (он помещается в ладонь) промыл, залин нормальное топливо и погнал...Мощность двигателя 1,5 л.с., ездили втроем - похер. Я мальчик не маленький был, толстенький и еще двое. Кароч, 150 кг. тащит за всю мать...
Воспоминания...Ностальгия....Эх...Было время!!! :v:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12345678...53
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный