Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Либеро VS Санек
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.08.2010 г. в 20:26       #25162

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Купил тут товаришь Ниссана Санька. по характеристикам с моим либроном одноклассник, двиг 1,3 инжектор... у меня 1,3 карб. Коробка автомат... дай говорю покататься!
Дал....ощущение от езды. вообще не едит, по сравнению с либерой.... как будто ему на тросс сзади газель зацепили

А я думаю чему так удивлялись владельцы ниссанов, когда со мной катались
Последнее редактирование: 20.08.2010 20:31 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.08.2010 г. в 20:34       #25163

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
artdevision писал(а):
Купил тут товаришь Ниссана Санька. по характеристикам с моим либроном одноклассник, двиг 1,3 инжектор... у меня 1,3 карб. Коробка автомат... дай говорю покататься!
Дал....ощущение от езды: вообще не едит, по сравнению с либерой.... как будто ему на тросс сзади газель зацепили

А я думаю чему так удивлялись владельцы ниссанов, когда со мной катались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 17:16       #25237
ниссаны вообще не едут, кроме тех кто с движками R20DET и его вариаций
на 200SX тоже он стоит кстати?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 23.08.2010 г. в 19:05       #25242

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
И без Т ничо едут

тобишь ср18ДЕ и ср20ДЕ довольно бодрые моторы , сам хотел блюберд с таким дрыгом , даж прокатился на парочке. но купил в итоге либеру она в гуд состоянии была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 23.08.2010 г. в 19:33       #25244
Был у меня Санька 94 года, ехал лучше чем Либера. Объем моторов одинаковый. Видимо, у меня Либера уставшая просто. Или Санька был бодрый!)) С грузом, конечно, ехал хуже, но то был седан...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 21:34       #25253
от двигуна санька тоже сильно зависит... ну как и на либерах собсно... можно купить как я - дизель безтурбовый полнопривод, 68 кобыл, а можно намутить 2-х вальный г93 и коней в 3 раза больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.08.2010 г. в 12:54       #25297

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian писал(а):
ниссаны вообще не едут, кроме тех кто с движками R20DET и его вариаций
на 200SX тоже он стоит кстати?

rb серия.. все рядные шестигоршковые.. а вообще ты не прав.. у ниссанов хорошие движки, всех серий.. а вот автоматы - гавно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2010 г. в 13:32       #25302
и подвеска из дерьма сделана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.08.2010 г. в 14:52       #25307

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тоже смотря у кого.. уж поверь мне, я поболе уж знаю..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2010 г. в 17:39       #25320
ну поболе, просто сколько видел владельцев все жалуются на подвес
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 24.08.2010 г. в 21:46       #25333

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
ХЗ можт санек у него уставший... так вроде свежее моей 99 год. полностью дерево, даже спереди ито весла. Может просто на диагностику ему пора... check engine горел у него. Хотя можт просто ошибки накопились... ну кто знает. Просто прям не понравился он мне...
Кстати у меня просто еще автомат 3 ступени, он достаточно резво на этой движке разгоняет машинку и крутит на высоких оборотах до предела. даже както с мереном 180-м на светофоре зарубился, ради прикола, мерен обосрался ну он правда совсем мохнатый был... старше меня наверное ))) у того одна вторая... третья... четвертая... а у меня длинные первая... потом вторая и за 90 уже третья только врубается при динамичном разгоне
Много говорят что не только ходовка, но и железо у них фиговое... часто вижу ниссаны моложе мой с явными признаками корозии. Особенно саньки. Либерти, почемуто особенно часто прям на крышке багажника волдырями корозия
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:54 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 26.08.2010 г. в 00:22       #25371

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Вот и я продал либаса и взял авенира 2003 г.в. QR-20DE вариатор 150 кобыл.пока вери гуд аппарат,дальше посмотрим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.08.2010 г. в 13:10       #25379

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если крякнет датчик расхода воздуха - обращайся.. на QR20 - это расходник.. на жидкасти в вариатор не экономь, лей только оригинал, иначе варик сдохнет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 26.08.2010 г. в 18:41       #25391

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
жижу в варик взял оригинал,не менял жду прокладку поддона.А датчик расхода воздуха смотрю уже поменянный,так как старый забыли внутри воздухана .Спецы мля....В целом всё окей двиг шелестит,приятно удивляет расход 7 л трасса,9-10 город включая пробки и сплит,если на тапку выпучив зеньки не более 10.7л и после либаса легкая эйфория,хотя ему светлая и долгая память ведь тоже выручал завсегда!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2010 г. в 14:55       #25422

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты на варике с места не подрывай... а то следующим пунктом будет дорогая цепь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 28.08.2010 г. в 21:16       #25450

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Спасибо за совет,в инете тоже народ писал цепь,либо задиры на валах....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 28.08.2010 г. в 22:42       #25451
Да все решаемо с этим делом. Шкивы точат, цепь новая... Зато, если что, знать будешь что у тебя еще 150000 ресурса))) Масло по-человечески чаще менять, все 300 000))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 11:32       #25491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче.. зимовал у меня во дворе пульсар 98 года.. Qg15 под капотом.. мы его взяли. чисто деньги вложить, чтоб инфляция не покосила.. поменяли стойки на контрактные за 1 тыс руб, и стеклоподъемник с бачном омывателя и пультом стеклоподъемников за 1500 в сумме.. поменяли масло.. плюс, мой товарищ, когда разбил ланк почти месяц ездил на пульсе..
так вот, при минус 25 пульс не ехал вообще никак. пока жижа в автомате не согреется.. а жижу ему продаван налил декстрон.. ну плюс, ниссан сам по себе в морозы на холодной жиже не едет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 30.08.2010 г. в 13:31       #25500
Все автопроизводители, производители автоматов и жиж рекомендуют сначала прогреть нормально машину, автомат (путем "стояния" на драйве хоть сколько-нибудь немного) и только потом ехать. Это общеизвестно))) Также как и аккумулятор перед заводом авто неплохо немного "разбудить", несколько секунд подержать дальний, например. Хотя, конечно, приятного мало, но и сложного ничего...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 14:11       #25501

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. постой в мороз на драйве.. потом первая передача у тебя посыпется на магнит поддода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный