Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Купил тут товаришь Ниссана Санька. по характеристикам с моим либроном одноклассник, двиг 1,3 инжектор... у меня 1,3 карб. Коробка автомат... дай говорю покататься!
Дал....ощущение от езды. вообще не едит, по сравнению с либерой.... как будто ему на тросс сзади газель зацепили
А я думаю чему так удивлялись владельцы ниссанов, когда со мной катались
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2010 20:31 Редактировал artdevision.
|
ниссаны вообще не едут, кроме тех кто с движками R20DET и его вариаций
на 200SX тоже он стоит кстати?
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
И без Т ничо едут
тобишь ср18ДЕ и ср20ДЕ довольно бодрые моторы , сам хотел блюберд с таким дрыгом , даж прокатился на парочке. но купил в итоге либеру она в гуд состоянии была.
|
|
|
Был у меня Санька 94 года, ехал лучше чем Либера. Объем моторов одинаковый. Видимо, у меня Либера уставшая просто. Или Санька был бодрый!)) С грузом, конечно, ехал хуже, но то был седан...
|
|
|
от двигуна санька тоже сильно зависит... ну как и на либерах собсно... можно купить как я - дизель безтурбовый полнопривод, 68 кобыл, а можно намутить 2-х вальный г93 и коней в 3 раза больше
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian писал(а):
ниссаны вообще не едут, кроме тех кто с движками R20DET и его вариаций
на 200SX тоже он стоит кстати?
rb серия.. все рядные шестигоршковые.. а вообще ты не прав.. у ниссанов хорошие движки, всех серий.. а вот автоматы - гавно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
и подвеска из дерьма сделана
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тоже смотря у кого.. уж поверь мне, я поболе уж знаю..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну поболе, просто сколько видел владельцев все жалуются на подвес
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
ХЗ можт санек у него уставший... так вроде свежее моей 99 год. полностью дерево, даже спереди ито весла. Может просто на диагностику ему пора... check engine горел у него. Хотя можт просто ошибки накопились... ну кто знает. Просто прям не понравился он мне...
Кстати у меня просто еще автомат 3 ступени, он достаточно резво на этой движке разгоняет машинку и крутит на высоких оборотах до предела. даже както с мереном 180-м на светофоре зарубился, ради прикола, мерен обосрался ну он правда совсем мохнатый был... старше меня наверное ))) у того одна вторая... третья... четвертая... а у меня длинные первая... потом вторая и за 90 уже третья только врубается при динамичном разгоне
Много говорят что не только ходовка, но и железо у них фиговое... часто вижу ниссаны моложе мой с явными признаками корозии. Особенно саньки. Либерти, почемуто особенно часто прям на крышке багажника волдырями корозия
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:54 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Вот и я продал либаса и взял авенира 2003 г.в. QR-20DE вариатор 150 кобыл.пока вери гуд аппарат,дальше посмотрим.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если крякнет датчик расхода воздуха - обращайся.. на QR20 - это расходник.. на жидкасти в вариатор не экономь, лей только оригинал, иначе варик сдохнет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
жижу в варик взял оригинал,не менял жду прокладку поддона.А датчик расхода воздуха смотрю уже поменянный,так как старый забыли внутри воздухана .Спецы мля....В целом всё окей двиг шелестит,приятно удивляет расход 7 л трасса,9-10 город включая пробки и сплит,если на тапку выпучив зеньки не более 10.7л и после либаса легкая эйфория,хотя ему светлая и долгая память ведь тоже выручал завсегда!!!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты на варике с места не подрывай... а то следующим пунктом будет дорогая цепь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Спасибо за совет,в инете тоже народ писал цепь,либо задиры на валах....
|
|
|
Да все решаемо с этим делом. Шкивы точат, цепь новая... Зато, если что, знать будешь что у тебя еще 150000 ресурса))) Масло по-человечески чаще менять, все 300 000))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче.. зимовал у меня во дворе пульсар 98 года.. Qg15 под капотом.. мы его взяли. чисто деньги вложить, чтоб инфляция не покосила.. поменяли стойки на контрактные за 1 тыс руб, и стеклоподъемник с бачном омывателя и пультом стеклоподъемников за 1500 в сумме.. поменяли масло.. плюс, мой товарищ, когда разбил ланк почти месяц ездил на пульсе..
так вот, при минус 25 пульс не ехал вообще никак. пока жижа в автомате не согреется.. а жижу ему продаван налил декстрон.. ну плюс, ниссан сам по себе в морозы на холодной жиже не едет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Все автопроизводители, производители автоматов и жиж рекомендуют сначала прогреть нормально машину, автомат (путем "стояния" на драйве хоть сколько-нибудь немного) и только потом ехать. Это общеизвестно))) Также как и аккумулятор перед заводом авто неплохо немного "разбудить", несколько секунд подержать дальний, например. Хотя, конечно, приятного мало, но и сложного ничего...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. постой в мороз на драйве.. потом первая передача у тебя посыпется на магнит поддода
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|