Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Никак не может снять!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Никак не может снять!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 10.09.2010 г. в 15:16       #25938

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Сижу возле сервиса-мастер-фламастер уже 2 часа никак не может снять лев. рулевую тягу.Матюкается.А их надо поменять обе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 16:10       #25943

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
то есть кривого ключа у него нет и он не знает, что это такое? а между прочим им тяги обе за 20 минут меняются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.09.2010 г. в 17:35       #25952
В рожу плюнь этому горе мастеру. Без спец ключа хрен он ее снимет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 10.09.2010 г. в 18:05       #25953

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
хахаха такая же фигня бывало раза три))))) я уж думаю мож купить такой ключ и ездить с ним)))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 09:58       #25976

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Короче,снял он обе за 3 часа получается.Мда.Заодно указал на левую шаровую опору-немного стучит(При диагностике в Бошсервисе про это нислова).Педер...сты!..Заказал шаровые CTR CBM-12.Хотя по экзисту только рычаги меняются в сборе.А как этот ключ то выглядит(для снятия тяги)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.09.2010 г. в 10:04       #25977
солдат писал(а):
Короче,снял он обе за 3 часа получается.Мда.Заодно указал на левую шаровую опору-немного стучит(При диагностике в Бошсервисе про это нислова).Педер...сты!..Заказал шаровые CTR CBM-12.Хотя по экзисту только рычаги меняются в сборе.А как этот ключ то выглядит(для снятия тяги)?
golflab.dohc.ru/pictures/prisposoba32.jpg
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 12.09.2010 г. в 11:13       #25978

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
LIBEROвод писал(а):
солдат писал(а):
Короче,снял он обе за 3 часа получается.Мда.Заодно указал на левую шаровую опору-немного стучит(При диагностике в Бошсервисе про это нислова).Педер...сты!..Заказал шаровые CTR CBM-12.Хотя по экзисту только рычаги меняются в сборе.А как этот ключ то выглядит(для снятия тяги)?
golflab.dohc.ru/pictures/prisposoba32.jpg


а на сколько он?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.09.2010 г. в 11:18       #25979

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как у гениколога
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 11:28       #25980

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
забавный ключик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2010 г. в 11:31       #25981

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
На сколько - не помню.. а выглядит - обычный рожковый, у которого рожог закнуть на 90 градусов, и к нему приварен вороток Т-образный, длина этой муйни - около метра, тогда даже подъемник не нужен..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2010 г. в 11:32       #25982

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин.. протупил..либеровод уже картинку кинул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 11:32       #25983

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
спасибо за инфу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 11:35       #25984

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Народ,а шаровую я правильную выбрал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2010 г. в 13:25       #25986

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 12.09.2010 г. в 13:41       #25987

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:04       #26138
темыч тоже не смог поменять за 2 дня левая ориг осталась. ето а ее можно поменять если двигун вынут? а то один фиг в выхи движок скидываю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.09.2010 г. в 02:11       #26161

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сегодня менял пыльник на рулевой рейке, ключ та на 27 если клаз не подводит, хз как на суперовых, а у меня к рулевой тяге подход нормальный, расконтрить шайбу и отворачивать прям из под капота можно, покрайней мере левую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:25       #26207

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian писал(а):
темыч тоже не смог поменять за 2 дня левая ориг осталась. ето а ее можно поменять если двигун вынут? а то один фиг в выхи движок скидываю когда двиг вынут - там не то что менять, там трахаться и жить можно кстати можно и моторный отсек помыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:27       #26208

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щас взял штангель пошел на склад и померял тягу - 32 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
tacumi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: г. Барнаул 18.02.2011 г. в 13:34       #33465

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Была история, сервисмен занимавшийся геометрией установки колес, не мог открутить контр гайку на ЛЕВОЙ рулевой тяге в течение получаса (если не больше), Открутил тока распилив её маленькой болгаркой, резьба была абсолютна чиста, гайка не откручивалась с японии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный