заманала меня либера что-то, подумываю через некоторое время схватить что либо другое, параметры для поиска -чтобы была больше либеры, но меньше додж каравана. Нужно для семьи, ежедневной езды на работу и обратно (потому по городу и не хочу слишком большую машину, парковать заманаешься), выездов на природу, возить хрени на дачу (3-х метровой длины трубы, доски). Так что высокий клиренс, удобные зад сидухи, легкость переделывания из комфорт пассажир машины в грузовую. год не менее 2000, заманала разваливающаяся либера 96 года. По маркам - от хонды меня отговорили, хотя самому хонды мне нравятся, говорят ушатаны они все и зч не дешевы. суба сам знаю в ремонте адово дорого и самому тяжело чинить. Старые европейки тож не очень говорят, ушатаны да и ценник неадекватен за такую комплектацию, ну разве что меринок норм. Ну понятно чинить буду сам, адекватность цен на зч нужна и легкость ремонта, потому тойота. Но не откажусь и от советов в пользу других марок и моделей.
Очень хотелось бы так сказать отфильтровать ненужное из списка тойот, уж оч их много всяких разных. надеюсь оставить для себя штук 5 приоритетных, на которые и буду ориентироваться при покупке ну и + надеюсь что посоветуете несколько достойных конкурентов из других марок, чтобы не только на тойоте зацикливать свое внимание. Ну вот хонда мобилио прикольна, стрим, одисей
минивэны:
раум (уподоблюсь либероводу, деревяшка, вроде дешева в ремонте)
фанкарга
версо
опа
гайя
вокси
сиента
ипсум
надя (знаю что дерьмо, но все же в список она попала по параметрам)
порте
естима (правда великовата)
исис
спасио
пикник
универсалы:
филдер (он мне внешне нравится)
суккед или саксид как он правильно-)
матрица
марк2 универсал
внедорожки:
рав4
ист (почему то мне тоже нравится внешне как и филдер)
и еще думаю насчет меринов, это тойота по европейски считай
ванео - дизелек оч прикольный и по цене зч как либера
Из новья бы взял цытроён берлинго, пыжо партнер тепее. Но блин дорого за такое г примитивное платить больше 500тыр. цена им 350 не более
|
|
Последнее редактирование: 15.09.2010 13:57 Редактировал slavian.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
я коплю на тайоту калдину Т24 4вд 150л.с. ураган тачка))))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
240 калды уже не очень ураганные..
саксид - прикольная тачка.. надежный и неубиваемый 1NZ цепной.. лучше брать вэдовый, и лучше брасть супер.. там хоть всё на вёслах и лавка мягкая.. лично мне не нравится как автомобиль.. сзади - неудобно.. мне сиденья не нравятся.. просвет ниже чем у моего либаса, двигатель тоже слабее.. хотя у 1NZ якобы такой же крутящий момент.. машина хорошая, но мне не нравится..
фанкарго - он же фунтик.. те же яйца что и саксид.. в том числе и под капотом.. тоже не нравится.. надежный и простой.
филдер - не нравится дизайн, машина сама по себе хороша.. 1NZ - маловато.. мотор ZZ - нилюблю..
спаська - королла.. та же фигня как и филд.. тока крыша другая.. марк.. - пиздатый..но надо уметь содержать.. ремонт ходовки дорогой..
кстати.. забудьте про дешевую бэуху - её задавили.. после повышения пошли - ценник просто пипец..
рав - какой он нахрен внедорожник?
ист - машина хорошая и простая.. nz под капотом, хороший клиренс.. хорошая комплектация.. вообще шушлайка класса старлета.. я хз чё ты его во внедорожники записал.. имхо сильно дорого за такой унитаз. хоть и комплектуха хорошая
сиенту не смотрел никогда - ничего не скажу..
иси тоже..
эстима - очень дорогая но и классная
порте - унитаз страшный не нравится в принципе ничем.. хотя надежная и простая
надя и гайка и ирсум одни и те же яйца.. одни и те же болезни.. кстати муфта включения 4WD часто клинит.. конструкция такая.. подшипники без прикрытия от грязи - вот и кончаются.. народ ищет контрактные муфты или редукторы.. а на самом деле элементарно чинится.. опа говорят рвёт асфальт.. чем не знаю.. двитгло простое..
все машины хорошие и надежные.. дали бы на халяву - ездил и не парился бы.. но многие не нравятся дизайном.. а у некоторых вроде всё хорошо, но шумный 1NZ(цепь гремит падла)- самый дешевый современный движок тойоты.. пластик салона - полный пиздец.. даже по сравнению с либеро... старые машины делали приятней.. мнение чисто моё личное, прошу не принимать всерьёз и как образец.. тойоты всем хороши, кроме цены.. и плюс пиздят кузовщину, стёкла зеркал. оптику.. угоняют.. для меня это тоже немаловважно.. я охреневаю, когда на самом стрёмном унитазе надо укреплять всё, что можно отколупать руками и отвёрткой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну тут то никто не колупает ,в мск правруль стороной обходят.
Короче 1нз надежный цепник, ну гремит не привыкать. Любую тачку с 1нз надо как я понял брать, дело вкуса...
Филдер мне как раз нравится внешне очень, чем то на либерас сзади похож... издалека один раз даже с либерой спутал.
Чо еще кто скажет интересное?
Капон - калда маловата, это та же либера... урагана в ней нихрена нету, либера гт порезвее чем калда 240 будет
|
|
|
Раум так то ниче машина мне нравится, запчасти дешевые, надежная достаточно, в при ремонте все легко делается, резвая.
Напрягают тока задние двери с этими дебильными ручками если кто назад садится не могут закрыть и открыть их, на РВРе в этом плане удачнее было сделано.
Короче машина цена-качество. 
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Лех, слуш а сидухи задние у нее вровень с полом складываются? оч полезная опция для меня.
я вот думаю как либерасик то сплавлю - буду прям звонить по тем кто продает и первым вопросом: "а сидухи вровень с полом складываются задние?"
-нет
- ну тогда она мне не подойдет  ))
представляю как будет ошеломлен владелец продаваемой машины
|
|
|
решил познавать отзывы на дроме, как раз весь дром прочту по всем тойотам наверн, пока решусь на покупку...
Королла филдер: цепь гремит, обзор хреновый, низкая.
Королла Спасио - багажник крайне маловат, меньше либеровского
Естима - слишком большая для меня, это полноразмерный вэн. Да и свежих годов шибко дорог
Фанкарго он же фунтик - довольно низок, деревяшка, мал багажник. но цена-качество. Косяков особо хронических нет. Цена радует. Салон радует, трансформер и просторен. его себе помечу как вариант 2-го эшелона.
Надя, гайя, ипсум - сразу идут в слив, без вопросов, худшая машина из всех тойоток.
Исисы дорогие тупо, не потяну
Ноах - тоже оч дорог, в мск цены ломят на них
Пикник - тоже дорого, 400+тыс за что?! мазда мпв и то намного дешевле.
Раум - деревяха, Дешев в ремонте и никакого комфорта в плане шумки, подвески, нормальной печки, пластик дерьмо. рейки ломаются у 100% раумов через 80 тыс. Вариант аналогичен фанкарге - во второй эшелон, в виде альтернативы, т.к. багажник опять же крайне мал.
Сиенна - 7 местка прикольная, но 700 тыс за 2000 год я платить отказываюсь-)
Вокси - считай ноах, в мск дешевле на 100 чем ноах-) и внешне мне нравится больше. Вить, насчет 1AZ как он? чо по цене зч? а то тут отписали типа ступицу заднюю 8000 стоит, я прифигел немного, за что? а так если все гуд то в первый эшелон
Виш - почитал, разочарован. Раум и то лучше в разы по отзывам
Итак на сегодня - просмотрел самых больших, и несколько мелких,
Виктор рассказывай про Вокси 
1-ая очередь выбора (основные машины): из сегодняшних только вокси
2-я очередь: Раум, фунтик, филдер
Оставшиеся прочту завтра и подведу итог моим поискам оптимальной тойоты для семьи/дачи/города/лазенью по говеным дорогам/ежедневной езды/ езды в магазны/ перевозки холодильников, велосипедов. Короче абсолютный универсал, в сочетании с надежностью и дешевостью ремонта. в стоимости до 350 тыс руб, от 2000 г.в.
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2010 01:30 Редактировал slavian.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
до 350, возьми лансер 9 вагон 2005-2006 года, как вариант, ноах хорошая машина, значит плохие отзывы читал, виш тоже хорошая, редкая правда тут почему то.
фунтик даже рядом с филдером и раумом не стоит.
я хз , чет на левый руль поглядываю. цены уровнялись
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
А я думаю к весне брать легнума 2000 г/в, у кореша в работе в ремонте стоит.
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811 писал(а):
до 350, возьми лансер 9 вагон 2005-2006 года, как вариант, ноах хорошая машина, значит плохие отзывы читал, виш тоже хорошая, редкая правда тут почему то.
фунтик даже рядом с филдером и раумом не стоит.
я хз , чет на левый руль поглядываю. цены уровнялись
У меня Лансер 9...Машина беспроблемная пока...Вопщем мы с другом купили ему в г Киров Ford Mondeo 3 за 345!!!
Тачка хорошая, 1.8 и 2.0 двигатели есть, с виду красивая, и в галстуке можно и на приоду...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
возьми праворукий 9 ланс 140 л.с. 4вд
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Mich29 писал(а):
Dimon-811 писал(а):
до 350, возьми лансер 9 вагон 2005-2006 года, как вариант, ноах хорошая машина, значит плохие отзывы читал, виш тоже хорошая, редкая правда тут почему то.
фунтик даже рядом с филдером и раумом не стоит.
я хз , чет на левый руль поглядываю. цены уровнялись
У меня Лансер 9...Машина беспроблемная пока...Вопщем мы с другом купили ему в г Киров Ford Mondeo 3 за 345!!!
Тачка хорошая, 1.8 и 2.0 двигатели есть, с виду красивая, и в галстуке можно и на приоду...
Форд фокус и мондео реально дерьмые машины почти ТАЗики, если че сломается то стоит оочень дорого и у тачек реально маленький ресурс после 100 000км начинают сыпатся.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Кстати насчет тойоты суксид (или может саксид). У меня родственних взял год назад если неошибаюсь 2004 г/в за 280000 рублей, двиг 1,6. Универсал довольнотаки просторный, особенно багажник (больше чем в либеро), подьемники на кнопках, нету климат контроля, просто кондишен. Он с него вообще неслазит, заменил только одну шаровую и всё, автомат работает исправно. Но с моим ростом (192) сзади сидеть тесновато, причем сам "свояк" гораздо меньше меня ростом. Много места отдано багажнику. Росход бенза вообще экономный.
|
|
|
сегодня начитался и пережевал в мозгу вчерашние мысли.
Ноах и вокси - огромные слишком, 3 ряда сидух, нафиг оно мне. Это полноразмерный автобус, а я ж хочу просто увеличенный универсал. Правда если попадется вариант подешевке, когда буду выбирать авто, то возьму 
Филдер - я посмотрел багажник такой же как на либере, калде и пр, просто повыше. Смысла нет. Фунт такой же багажник, раум тоже, короче машины одного размера с либерой как мне показалось, или это не так?
Саксид - вариант оч даже крутой, размер - больше либеры, меньше стандартных вэнов. Болезней особо нет, кроме резнок стаба, сайлентов (ну короче резиндеталей подвески) и втулок тросика ручника... реально вариант который мне подходит по всем параметрам.
Полез искать чо нить схожее с сакседом
|
|
|
опа по багажнку = филдер, а то и меньше.. отпадает, а жаль, внешне нравится и цена пристойная
порте веселый конеш, но габажника вообще нету.
итого - вэны дорогие шибко, саккедов хрен найдешь с пробоксами. остальные маловаты вроде... кто знает велосипед в багажник филдеру встает? ибо в либеру с горем пополам, по диагонали, пол салона занимает велосипед, еще и хрен засунешь... В саккед понятно хоть 10 велов загоняй, не проблема-)
Хочу саккед, где его найти, почем его пригнать?
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2010 22:38 Редактировал slavian.
|
Кстать кому мож интересна инфа - ща машины в 1.5 раза дороже за неделю стали-) и возможно еще вырастут, ажиотаж на прульки неимоверный начался, в связи с новым техрегламом, теперь опять разрешли япы новым регламентом, вот народ и попер скупать все по бешеной цене. Кому надо - лучше ща продавайте, а вот покупать не стоит. ждите зимы, там цены рухнут
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
ну то что ты на исте 3х метровые трубы возить не сможешь эт точно  у моих соседей ист.а я вот в твоих списках тойота хайс не увидел. у меня был грузопасажирский с двигом 3L 4ВД с откл передком, откл перед ступицами и пониженной передачей. еще есть с двигом 1KZ тоже хороший якобы миллионик но 3L проще соответственно чем проще тем надежней.прочный надежный как танк. и без передка по трассе в 8л укладывался. они по длине есть укороченные и удлиненные и обычные у меня укороченный. несмотря что автоб, с виду вроде здоровый но на практике оч маневренный, оч проходимый.вообщем ездил и радовался. пока обстоятельства не заставили продать.он у меня по счету четвертая машина самые лучшие воспоминания! (на либасе пока не ездил всё с ремонта не могу выгнать ленивый он какой-то у меня).теперь про вместимось не помню чтоб я что-то не смог перевезти.а если занимаешся каким то мелким бизнесом то машина просто незаменимая.вообщем попользуешся пару месяцев и не на что пересаживаться не захочешь. ну это я про старые хайсы 96г не помню какой номер кузова но не регусы и не новые здоровые сараи.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Сержио писал(а):
Кстати насчет тойоты суксид (или может саксид). У меня родственних взял год назад если неошибаюсь 2004 г/в за 280000 рублей, двиг 1,6. Универсал довольнотаки просторный, особенно багажник (больше чем в либеро), подьемники на кнопках, нету климат контроля, просто кондишен. Он с него вообще неслазит, заменил только одну шаровую и всё, автомат работает исправно. Но с моим ростом (192) сзади сидеть тесновато, причем сам "свояк" гораздо меньше меня ростом. Много места отдано багажнику. Росход бенза вообще экономный. нету там в природе 1.6.. там 1NZ.. а он - полторашка либо 2NZ - 1.3 либо дизель 1.4
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Слава, не найдёшь ты машину, чтоб багажник больше либеро был... Либо громоздкий минивен или типа Ленд Краузера что то нужно. Кстати велики все уже давно на крыше возят или на жопе)))
На Хайсы в Мск цены - с ума сойдёшь, за такие деньги люксовый только года 95 можно купить.
посмотри Ниссан Ларго или Серену, багажники маленькие но за счёт складывающихся сидений можно большие сделать.(правда привод у них левый - если одно колесо забуксует, то всё, блокировок нет ни каких) По расходу приличные)))
Не думал как вариант Либеро оставить? И что нибудь к ней прикупить))) Типа переднеприводной, экономичной...
|
|
Продаю...
|
|