Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на что смотреть при покупке и вообще слабые места этой машины. Какой двигатель лучше и бывают ли 1.8 140 лошадей? Перегревы летом? Есть на данный момент микроавтобус (дизель) Ниссан он греется сильно... Эту хотим в семью как 2 машинку.
|
|
Продаю...
|
Витя, легко могли поковыряться в электрике наши "мастера", когда покупаешь любую б/у машину никогда не предугадаешь где кто ковырялся, так что вероятность глюков электрики очень велика... Например в моей копались в любом случае, ибо ставили сигналку, но тьфу-тьфу вроде не глючит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод, щас возьмем за попенс и к ответу:
libero.pp.ru/forum/9-157-4
сообщение 51
Quote (Dimon-811)
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.( LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.
Слушай я точно незнаю но переключается в красной зоне уже, при этом мотор ревет страшно, иногда тех кого я обгоняю даже пугаются.
MMC LIBERO 1993г.в., 4WD, W4A321 UPF, ГБО, люк, салон велюр.
ты не забывайся друг чо где базаришь та...
Добавлено (09.02.2009, 17:18)
---------------------------------------------
мне понраилось - по словам 140, по паспорту 120. едет наверно как 80, судя по состоянию
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, там про кикдаун написано а не про спортрежим разницу объяснить? А при спортрежиме около 3500-4000
Хотя что при этом идёт экономия сомнительно...
|
|
Продаю...
|
Витя, я про кикдаун писал а не про нормальную езду, переключается у меня АКПП при 2000-2500об.
Не за какой базар я отвечать не собираюсь, если хочеш побыковать по фени сходи на зону к браткам там и базарь по понятиям.
Ты походу форум либероводов попутал с сайтом сокамерники.ру или как он там сейчас называется.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROвод, а при нормальном режиме тогда какой диапазон? И газа сколько ест если не секрет и где баллон стоит в багажнике?
|
|
Продаю...
|
1500-1800об.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Вова, балона вместо запаски, влазит в него 40л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
у меня другая машина , дизель которая, она при нормальной езде 2300 - 2900, при спортивном режиме как писал выше... Думал что так все автоматы работают
|
|
Продаю...
|
Просто на спорт режиме если давить сильнее то акпп реключается в красной зоне.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Не за какой базар я отвечать не собираюсь, если хочеш побыковать по фени сходи на зону к браткам там и базарь по понятиям. Ты походу форум либероводов попутал с сайтом сокамерники.ру или как он там сейчас называется.
перевожу бля ботаников - не забывай где что пишешь? за базар тебя никто привлекать не собирался
Добавлено (10.02.2009, 05:16)
---------------------------------------------
это у тебя параноя уже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А на Ниссане разве АКПП стоит ? По-моему Ниссан вариаторы ставит в основном. Поэтому и разница при переключении скоростей. Вариатор мягче. Я долго привыкал после вариатора Санни к автомату Либеро.
|
|
|
Михал, видимо смотря какой ниссан. Я знаю что АКПП на ниссанах очень наворочены и имеют очень маленький ресурс. 150 ткм и выкинь в помойку коробку. Зато переключается мягко Если покупать контрактную коробку на ниссаны - то 30-40 ткм пробега на ней обеспечено, потом либо другую покупать, либо чинить, но это дороже чем другую покупать.
А подвеска у ниссанов это вообще отдельная тема для разговора
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это откуда такие мегасведения?
Добавлено (17.02.2009, 17:21)
---------------------------------------------
а у кости был лаурель на автомате с пробегом 180 тык, с родным автоматом... слава, тебя явно дезинформировали... и прекращайте нести пургу на ниссан, это такая же хрень как митсубиси, тойота, сузуки, хонда, субару и др.японцы.и уж проблем с автоматам у ниссана не больше чем у всех других
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, согласен!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Витя, спроси о кривизне ниссановских коробок у Вовы например, или на Microb.ru...я исхожу из опыта других людей, ты же исходишь из опыта Костяна... Сколько он на ниссане проехал своем? тыщщ 100 хотяб проехал? нет?
|
|
|
Да все японские АКПП обычно ходять не более 200 000км после чего если даже и работает то уже появляются симптомы о ее износе. В городском режиме (особенно с пробками) АКПП хватает на 100 000-150 000км. В книге пишется что жижу в наших АКПП надо менять каждые 30 000км а в тяжелых условиях эксплотации в два раза чаще т.е. каждые 15 000км. Сам лично видел в своей АКПП продукты износа (черная муть на дне картера АКПП) после 25 000км городского режима езды. Так что ресурс АКПП зависит от манеры езды и условий где ездит автомобиль.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, что мне не доказывайте, но у меня АКПП прошла в общей сложности 241 тыс км, из них 25 тысяч проехал я. Ну и как бы в ней нет симтомов умирания, хорошая коробка. Вова же на ниссане проехав 30 тысяч поменял ее на контрактную, общий пробег его коробки 150 тысяч. У моего отца на форде американском АКПП 340 тысяч пробега уже, начался небольшой затуп между первой и второй...
Зависит от навороченности коробки и качества ее сборки... манера езды тоже влияет, но я в своей коробке масло еще не менял ни разу, до меня даже не знаю меняли или нет, коробку как то особо не жалею, работает и ладно. И на непрогретой переключаюсь и езжу... ничего с ней не будет... А вы попробуйте на ниссане проехать километров 500 например со скоросью 120-160, ресурс коробки уменьшится в разы, она может прям на ходу развалиться, просто знаю одного человека, который уже 3 раза контрактную коробку на свой ниссан покупал, и каждый раз это случалось после поездок по трассе Москва-Питер.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Друг мой, а о каких ниссанах речь идет? тут две крайности, либо на нем ездили и отжигали по полной, либо не обслуживали, а чаще всё вместе.
Добавлено (18.02.2009, 12:01)
---------------------------------------------
и не надо говорить образно - ниссан. давайте о конкретной модели и конкретных примерах. и ещё в ниссан тоже многие херачат декстрон, а надо ниссан флуид Д, которого аж три вида, и не совместимы причем. на маздах тоже гавно автоматы, и на митсубиси тоже, и на хондах, и на сузуки, потому что не надо экономить, нодо лить оригинальные жидкости, и всегда менять фильтр.
Добавлено (18.02.2009, 12:04)
---------------------------------------------
почему сузуководы редко ищут автоматы, потому что автоматы у сузуки очень надёжные, а каждый сузуковод знает, что оригинальная жидкость в автомат продается только в литровых круглых железных бутылках. А маздоводы должны знать, что атф м3 еньше чем 4литра в оригинале не фасуется, а атф м5 и ф1 только в 20 литровых вёдрах. Хондовские жидкости и мутсубисевские не смотрел.
Добавлено (18.02.2009, 12:07)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Сам лично видел в своей АКПП продукты износа (черная муть на дне картера АКПП) после 25 000км городского режима езды. Так что ресурс АКПП зависит от манеры езды и условий где ездит автомобиль.
естественно. она же работает, изнашивается. жидкость охлаждает и моет трущиеся поверхности. а бедешь тапку топить всегда в пол она у тебя и до ста тысяч может не дожить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
slavian, Ну у тебя же дизелныя либера а на дизелях АКПП живет раза в два больше. А насчет ниссана твое знакомого так нефиг было тупо менять АКПП не разобравшись в причине поломке предыдущего скорее всего тупо был забит охлодитель АКПП, у меня кстати из-за этого умила контрактная АКПП и старая АКПП скорее всего тоже умерла по этой причине поэтому и советуют настоятельно при замене жижи в АКПП промывать радиатор АКПП чего я не видел ни в одном сервисе.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|