Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Покупать или нет???
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Покупать или нет???
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.02.2009 г. в 18:21       #270

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на что смотреть при покупке и вообще слабые места этой машины. Какой двигатель лучше и бывают ли 1.8 140 лошадей? Перегревы летом? Есть на данный момент микроавтобус (дизель) Ниссан он греется сильно... Эту хотим в семью как 2 машинку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.02.2009 г. в 17:06       #4498
Витя, легко могли поковыряться в электрике наши "мастера", когда покупаешь любую б/у машину никогда не предугадаешь где кто ковырялся, так что вероятность глюков электрики очень велика... Например в моей копались в любом случае, ибо ставили сигналку, но тьфу-тьфу вроде не глючит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 17:18       #4499

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, щас возьмем за попенс и к ответу:
libero.pp.ru/forum/9-157-4
сообщение 51
Quote (Dimon-811)
Bt32s6vn, LIBEROвод, а у меня кнопов таких нет, все ногой приходится контролировать.( LIBEROвод, вопрос такой у тебя при кикдауне на каких оборотах переключение на повышенную идет? ( понимаю что движки разные, просто интересно), у меня 6100 строго об/мин.

Слушай я точно незнаю но переключается в красной зоне уже, при этом мотор ревет страшно, иногда тех кого я обгоняю даже пугаются.
MMC LIBERO 1993г.в., 4WD, W4A321 UPF, ГБО, люк, салон велюр.
ты не забывайся друг чо где базаришь та...

Добавлено (09.02.2009, 17:18)
---------------------------------------------
мне понраилось - по словам 140, по паспорту 120. едет наверно как 80, судя по состоянию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.02.2009 г. в 18:02       #4500

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, там про кикдаун написано а не про спортрежим разницу объяснить? А при спортрежиме около 3500-4000
Хотя что при этом идёт экономия сомнительно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 18:19       #4501
Витя, я про кикдаун писал а не про нормальную езду, переключается у меня АКПП при 2000-2500об.
Не за какой базар я отвечать не собираюсь, если хочеш побыковать по фени сходи на зону к браткам там и базарь по понятиям.
Ты походу форум либероводов попутал с сайтом сокамерники.ру или как он там сейчас называется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.02.2009 г. в 18:24       #4502

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
LIBEROвод, а при нормальном режиме тогда какой диапазон? И газа сколько ест если не секрет и где баллон стоит в багажнике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 18:24       #4503
1500-1800об.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 18:28       #4504
Вова, балона вместо запаски, влазит в него 40л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 18:29       #4505
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.02.2009 г. в 18:30       #4506

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
у меня другая машина , дизель которая, она при нормальной езде 2300 - 2900, при спортивном режиме как писал выше... Думал что так все автоматы работают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 18:31       #4507
Просто на спорт режиме если давить сильнее то акпп реключается в красной зоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2009 г. в 05:16       #4517

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Не за какой базар я отвечать не собираюсь, если хочеш побыковать по фени сходи на зону к браткам там и базарь по понятиям. Ты походу форум либероводов попутал с сайтом сокамерники.ру или как он там сейчас называется.
перевожу бля ботаников - не забывай где что пишешь? за базар тебя никто привлекать не собирался

Добавлено (10.02.2009, 05:16)
---------------------------------------------
это у тебя параноя уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.02.2009 г. в 15:04       #4759

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А на Ниссане разве АКПП стоит ? По-моему Ниссан вариаторы ставит в основном. Поэтому и разница при переключении скоростей. Вариатор мягче. Я долго привыкал после вариатора Санни к автомату Либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.02.2009 г. в 15:10       #4760
Михал, видимо смотря какой ниссан. Я знаю что АКПП на ниссанах очень наворочены и имеют очень маленький ресурс. 150 ткм и выкинь в помойку коробку. Зато переключается мягко Если покупать контрактную коробку на ниссаны - то 30-40 ткм пробега на ней обеспечено, потом либо другую покупать, либо чинить, но это дороже чем другую покупать.
А подвеска у ниссанов это вообще отдельная тема для разговора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2009 г. в 17:21       #4767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это откуда такие мегасведения?

Добавлено (17.02.2009, 17:21)
---------------------------------------------
а у кости был лаурель на автомате с пробегом 180 тык, с родным автоматом... слава, тебя явно дезинформировали... и прекращайте нести пургу на ниссан, это такая же хрень как митсубиси, тойота, сузуки, хонда, субару и др.японцы.и уж проблем с автоматам у ниссана не больше чем у всех других
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.02.2009 г. в 18:16       #4775

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, согласен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.02.2009 г. в 09:33       #4787
Витя, спроси о кривизне ниссановских коробок у Вовы например, или на Microb.ru...я исхожу из опыта других людей, ты же исходишь из опыта Костяна... Сколько он на ниссане проехал своем? тыщщ 100 хотяб проехал? нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.02.2009 г. в 10:26       #4791
Да все японские АКПП обычно ходять не более 200 000км после чего если даже и работает то уже появляются симптомы о ее износе. В городском режиме (особенно с пробками) АКПП хватает на 100 000-150 000км. В книге пишется что жижу в наших АКПП надо менять каждые 30 000км а в тяжелых условиях эксплотации в два раза чаще т.е. каждые 15 000км. Сам лично видел в своей АКПП продукты износа (черная муть на дне картера АКПП) после 25 000км городского режима езды. Так что ресурс АКПП зависит от манеры езды и условий где ездит автомобиль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.02.2009 г. в 10:47       #4792
LIBEROвод, что мне не доказывайте, но у меня АКПП прошла в общей сложности 241 тыс км, из них 25 тысяч проехал я. Ну и как бы в ней нет симтомов умирания, хорошая коробка. Вова же на ниссане проехав 30 тысяч поменял ее на контрактную, общий пробег его коробки 150 тысяч. У моего отца на форде американском АКПП 340 тысяч пробега уже, начался небольшой затуп между первой и второй...
Зависит от навороченности коробки и качества ее сборки... манера езды тоже влияет, но я в своей коробке масло еще не менял ни разу, до меня даже не знаю меняли или нет, коробку как то особо не жалею, работает и ладно. И на непрогретой переключаюсь и езжу... ничего с ней не будет... А вы попробуйте на ниссане проехать километров 500 например со скоросью 120-160, ресурс коробки уменьшится в разы, она может прям на ходу развалиться, просто знаю одного человека, который уже 3 раза контрактную коробку на свой ниссан покупал, и каждый раз это случалось после поездок по трассе Москва-Питер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.02.2009 г. в 12:07       #4794

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Друг мой, а о каких ниссанах речь идет? тут две крайности, либо на нем ездили и отжигали по полной, либо не обслуживали, а чаще всё вместе.

Добавлено (18.02.2009, 12:01)
---------------------------------------------
и не надо говорить образно - ниссан. давайте о конкретной модели и конкретных примерах. и ещё в ниссан тоже многие херачат декстрон, а надо ниссан флуид Д, которого аж три вида, и не совместимы причем. на маздах тоже гавно автоматы, и на митсубиси тоже, и на хондах, и на сузуки, потому что не надо экономить, нодо лить оригинальные жидкости, и всегда менять фильтр.

Добавлено (18.02.2009, 12:04)
---------------------------------------------
почему сузуководы редко ищут автоматы, потому что автоматы у сузуки очень надёжные, а каждый сузуковод знает, что оригинальная жидкость в автомат продается только в литровых круглых железных бутылках. А маздоводы должны знать, что атф м3 еньше чем 4литра в оригинале не фасуется, а атф м5 и ф1 только в 20 литровых вёдрах. Хондовские жидкости и мутсубисевские не смотрел.

Добавлено (18.02.2009, 12:07)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Сам лично видел в своей АКПП продукты износа (черная муть на дне картера АКПП) после 25 000км городского режима езды. Так что ресурс АКПП зависит от манеры езды и условий где ездит автомобиль.
естественно. она же работает, изнашивается. жидкость охлаждает и моет трущиеся поверхности. а бедешь тапку топить всегда в пол она у тебя и до ста тысяч может не дожить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.02.2009 г. в 12:36       #4795
slavian, Ну у тебя же дизелныя либера а на дизелях АКПП живет раза в два больше. А насчет ниссана твое знакомого так нефиг было тупо менять АКПП не разобравшись в причине поломке предыдущего скорее всего тупо был забит охлодитель АКПП, у меня кстати из-за этого умила контрактная АКПП и старая АКПП скорее всего тоже умерла по этой причине поэтому и советуют настоятельно при замене жижи в АКПП промывать радиатор АКПП чего я не видел ни в одном сервисе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный