Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена движка!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 25.10.2010 г. в 23:48       #27685

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Народ,подскажите,у меня дв. 4G92 SOHC,а я хотел бы поставить 4G93 SOHC,что мне надо изменить конструктивно(электрика,топл. магистраль,агрегаты,узлы и т.д.),чтобы все работало,как родное?Есть ли негативные стороны такой замены?И как правильно все это оформить в ГИБДД?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2010 г. в 13:29       #27711

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не хочу тебя разочаровывать, но 7 коней прироста не стоят тех денег, которые ты потратишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 26.10.2010 г. в 13:48       #27718

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А какие еще есть варианты,Вить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.10.2010 г. в 15:30       #27725

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Может я,чего-то не понимаю,но смысла не вижу в установке другого двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 26.10.2010 г. в 16:04       #27727

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вообще что ли нет смысла менять двигатель на более мощный?Аргументируйте!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.10.2010 г. в 16:37       #27729

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я понимаю там 20 коней ну 30.. блин, но не 7 же.. и хз в каком состоянии.. мне с трудом верится, что ты свежий такой двигатель найдешь, а к нему косу и мозг.. 1.6 у тебя середина модельного ряда.. я понимаю если ты хайпо 93 решил воткнуть.. но не обычный же SOHC.. я боюсь, что ты тридцатку потратишь и разочаруешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 26.10.2010 г. в 17:44       #27735

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я технически не очень подколот-хайпо,что это?Ты какой двигатель порекомендуешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 26.10.2010 г. в 20:37       #27747

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Лучше купи parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/ytPHLlIxOA/Pcb548c1f005cc8d0567b7f83146ea20a.html
продай мне фары, бампер, и туманки, а остальное привари к себе 8)

Если будешь покупать то сообщи скинемсо 8)
Последнее редактирование: 26.10.2010 20:40 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 26.10.2010 г. в 21:36       #27752

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Это правый руль...Смотрится зачетно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 26.10.2010 г. в 22:18       #27755

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вот я и охочусь за бампером этим.Под Витю не кошу, просто хочу зачодный облик для своей тачги 8), Если менять двигло то от эвига ставить ток.Остальное не тема.Как мне расказали повысить мощность можно способами: ноль фильтр,шлифануть или заменить голову, прямоток и чего то еще.
Последнее редактирование: 26.10.2010 22:27 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2010 г. в 12:51       #27771

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
этот не войдет.. этот зеркальный.. хайпо - HIgh POwer 4G93T
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 27.10.2010 г. в 20:47       #27794
в россии любят размениваться шилом на мыло )) 93й если и ставить то у друга есть DOHC 140сил с мозгом с кольта GTI
Последнее редактирование: 27.10.2010 20:47 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.10.2010 г. в 14:07       #27806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
галантовский бы неплохо.. от старого галанта.. я бы и на 30 сил бы особо не менялся бы.. за такие деньги.. уж сильно мало.. и прошитый жрать больше топлива будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 30.10.2010 г. в 08:23       #27849

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Ребята подскажите, какие могут возникнуть заморочки при замене двигателя, и как это все оформить в гаи? Если я свой 4г15 карб 4вд поменяю на 4г15 инж, или вообще на 4г93 4вд? Интересует оформление замены в гаи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 30.10.2010 г. в 09:08       #27851

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
sid писал(а):
в россии любят размениваться шилом на мыло )) 93й если и ставить то у друга есть DOHC 140сил с мозгом с кольта GTI

друг в мааскве?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2010 г. в 11:09       #27852

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kario писал(а):
Ребята подскажите, какие могут возникнуть заморочки при замене двигателя, и как это все оформить в гаи? Если я свой 4г15 карб 4вд поменяю на 4г15 инж, или вообще на 4г93 4вд? Интересует оформление замены в гаи. 4g15 на 4g15 без проблем.. а вот если больше, то могут быть, а могут и не быть, всё зависит от региона
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.11.2010 г. в 17:04       #29133

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
о
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.11.2010 г. в 17:40       #29136

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Kario писал(а):
Ребята подскажите, какие могут возникнуть заморочки при замене двигателя, и как это все оформить в гаи? Если я свой 4г15 карб 4вд поменяю на 4г15 инж, или вообще на 4г93 4вд? Интересует оформление замены в гаи.А,зачем весь движок менять?Голову и впускной коллектор перекидывай и с проводкой чё-то сделать надо вот всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2010 г. в 12:23       #29184

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а есть ли смысл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный