Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Что делать?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.02.2009 г. в 15:54       #280
Значит так: как все уже знают у меня машина на морозе не заводится, поехал я таки к мастеру по дизелям. Очень грамотный специалист, его знает весь долгопрудный. Ну суть не в этом. Вобщем говорит - кольца нужно менять, работа 12 тыщ стоит... ну я так посчитал если кольца, прокладку поддона, прокладку бошки купить то уже тыщщ 17... если еще прибавить замену сальников то еще тыщи 3-4. уже 20 с чем-то.

Дес79 предложил у него купить движок за 15 тыщщ, но он без доков, правда номер движка сгнил, можно тупо перекинуть вместо моего и ехать на экспертизу, получить отметку о том что двиг б/н. Правда там побитые детали есть: маслянный фильтр, помпа, шкив гура помял, клапан какой-то на передней части разбит, погнуто крепление одного ролика натяжного, и все опоры

В связи с этим решил опрос сделать, интересно узнать мнения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2009 г. в 01:30       #4652

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы не стал заморачиваться с его двигателем, а вдруг у него после удара микротрещина в блоке? и будет тебе весёлый буль буль в расширительном, отремонтируй свой, или поставь уже контрактный, тоолько который и с наружи товарно выглядит

Добавлено (13.02.2009, 01:30)
---------------------------------------------
во владивостоке 4д68 10-18 тыс руб стоит, с документами и навесным целым. тысяч пять перевозка. так что сам решай. я думаю дорого 15 штук за разбитое пихло без документов. 5 тыс не более.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 13.02.2009 г. в 04:56       #4658

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
slavian, мне кажеться не стоит шило на мыло менять , лутше уж свой отремонтируй и будеш спокоин , а на запас закажи на восток с доками по мере бабла и даже можно будет в свидетельство вписать номер второго движка, при наличии знакомых в нужных органах,я так делал на газели .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 13.02.2009 г. в 08:20       #4662

Двигатель: Водяной
Или продай нахрен это старое корыто и купи бензинку, или купи контрактный двигатель. Во Владике их море. Контор которые отправляют тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.02.2009 г. в 11:56       #4669
moco, Витя, мужыки а сможете помочь с заказом дрыгла из Владика? а то я далее чем на разборку на МКАДе за запчастями никогда не обращался
если он реально у вас 10-18 тыс р стоит - то я б как раз перед след зимой купил... или как вариант - у вас наверное кольца, вкладыши дешевле - если заказать то доставка рублей 300 стоить будет... почем будут кольца, вкладыши, прокладки гбц и поддона во Владике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2009 г. в 12:44       #4671

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а есть, кому ремонтировать твой дизель, чтобы это стоило вложенных денег?

Добавлено (13.02.2009, 12:19)
---------------------------------------------
опять же по поводу сроков.. вот сейчас двигатель стоит 10, а где гарантии, что к лету цены не поднимуца раз в н-цать? сам знаешь, какое время сейчас

Добавлено (13.02.2009, 12:20)
---------------------------------------------
baza.farpost.ru/good/49307

Добавлено (13.02.2009, 12:22)
---------------------------------------------
это пример, можно найти и дешевле...

Добавлено (13.02.2009, 12:26)
---------------------------------------------
baza.farpost.ru/4397307.html
baza.farpost.ru/good/51447
baza.farpost.ru/good/87854
baza.farpost.ru/good/87855
baza.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/?query=4d68&firm=&model=&type=&price_min=&price_max=
короче надоело это дело

Добавлено (13.02.2009, 12:28)
---------------------------------------------
но смотри, это от рвр - и большинство двигателей свежие, честно не знаю какая разница, может тнвд электроный, и датчики другие.

Добавлено (13.02.2009, 12:40)
---------------------------------------------
по сегодняшним ценам, оригинальные кольца через мою контору будут стоить 10200, чисто японские, не эмираты, 980 руб шатунные вкладыши (умнож на 4), по 1260 - коренные вкладыши, ещё какие о хрен пойми вкладыши в количестве 1 штук ставится - 1550 руб.
а ещё тебе надо все покладки, сальники, плюс работа - вот и считай. а так один хрен те же бабки, только двигатель с пробегом меньше 100000 тыс км

Добавлено (13.02.2009, 12:42)
---------------------------------------------
кстати, там в объявах телефоны есть, звони в атц-альянс, или они просто атц, они по моему и отправить могут, я могу проследить. и у них движек дохрена, могут быть на либеро и дешевле.

Добавлено (13.02.2009, 12:44)
---------------------------------------------
о, гильзы ещё меняются у тебя, по 5000 руб выходят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.02.2009 г. в 14:23       #4675
Витя, пасиб за ответ... блин доргой ремонт то выходит... видимо придется двиг контрактный ставить
Большое спасибо, пошел думать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.02.2009 г. в 14:37       #4676
как вариант во чо подумал: есть же куча всяких присадок, которые типа двиг восстанавливают, льешь их и типа там хоть что тебе восстановит, почистит и т.д. так вот мож стоит в двиг летом поналивать какой нить присадки, чтоб она мне кольца заделала, там все в идеальное состояние привела. мож стоит попробовать? мож кто чо посоветует по таким присадкам? или фуфло все это?
Просто мне Вова сообщил что на микроб форуме один чел так себе движок починил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2009 г. в 15:03       #4678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гы-гы-гы.. костян, продай ему лопату, и покажи где лес..

Добавлено (13.02.2009, 15:02)
---------------------------------------------
поверь мне - это всё залепа.. поможет на неделю, если двигатель сильно изношен - никак не поможет. У меня был мираж, у которого тупенька пол миллиметра в цилиндрах уже была. уж чего я в него только не лил, на неделю не больше хватало. улучшения обычно через день, через неделю всё возвращается.

Добавлено (13.02.2009, 15:03)
---------------------------------------------
и нормальные ревиталианты стоят от 2500 руб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.02.2009 г. в 15:10       #4679
Витя, понял, еще раз большой сенькс.
просто двиг ну сложно сказать на скок изношен, он был свапнут 50ткм назад. Контрактник. Он таким плохим сделался после многочисленных закипаний, когда у меня не работал генератор, лила помпа и был дырявый радиатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2009 г. в 02:33       #4688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну значит пипец ему. покупаешь контрактник - сразу меняй все сальники, он один хрен снятый, а тебе потом меньше гемора по жизни с ним. а ты наверно не в курсе, что дизеля греть совсем не надо. вот ты сейчас говёное масло доливаешь - ему совсем писец и приходит. надо было после перегрева промывок нахерачить, чтоб кольца не залегали, и сальники менять, раз они у тебя деревянные были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 14.02.2009 г. в 21:19       #4709
я бы ездил до смерти двигла , попутно купив турбодизель ) разобрал бы его в гараже , поменял всё что требуется , а к лету бы и поставил ( вместе с мозгами правда и остальной сопутствующей хренью ... реально ли это ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2009 г. в 06:07       #4710

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ты правильно подметил, купил бы вместе с мозгами. да и нахрен ему турбо, если он и этот запорол. турбового ещё быстрей раком поставит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.02.2009 г. в 11:03       #4724
Витя, дык я чтоль запорол, не я на тот момент машину мучал.
Что еще и моск покупать нужно?
Короч я буду ездить пока не убью движку в конец. Там видно будет, мож бабло появится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный