Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Планирую ремонт поршневой группы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Планирую ремонт поршневой группы
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 17.11.2010 г. в 13:06       #28469

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Товарищи огласите список что нужно из частей плюс собрался карб чистить подсказывайте что для чего нужно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.11.2010 г. в 16:26       #28709

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
у нас барыги по 950 толкают! вот св..иУ нас 600-650.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2010 г. в 16:28       #28710

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vladimir_lozovoy писал(а):
Ответ не верный. Так как зажигание отлично поставил свечи чистые нагар кирпич. Цвета. Когда много газ давишь стучат пальчики и тяги нет а когда нормально крутишь дрыгатель то нормально. Завтра на всех котлах измерить и сообщу все данныетак как компрессия хорошая - всасывает бензина нормально, а при резком газе ещё и ускорительный насос фигачит топливо, вот и копоть, а про мощность я тебе не подскажу, с такой компрессией тянуть хорошо должна. двигатель то у тебя маленький, чудес от него ждать не надо по части тяги.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.12.2010 г. в 04:58       #30317

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Замерил получились разные показания 1ц.- 8кг/см. 2ц-13,5 3ц.-14 и 4ц-15 вот теперь не знаю может неправильно что сделал? Прогрел дрыгатель Выкрутил все свечи потом ставил компресометр и крутил пока стрелка не встанет. Кто что скажет по этому поводу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2010 г. в 11:41       #30322

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а зроссельную заслонку на полную открывал? померь с открытой в первом ещё раз.. если ничего не изменится - тогда проблема в первом горшке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.12.2010 г. в 13:52       #30330

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вот уже косяк дросель вообще не открывал. А зачем расскажи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.12.2010 г. в 13:56       #30332

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Vladimir_lozovoy писал(а):
Вот уже косяк дросель вообще не открывал. А зачем расскажи?
А откуда в цилиндры воздух сосать будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.12.2010 г. в 14:04       #30333

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Так наверное для этого двигай перед замером отогревают до рабочей темп.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2010 г. в 14:13       #30336

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, двигатель должен быть горячий, и заслонка открыта.. иначе может наврать на килограмм.. вообще, ты пока не разбирай.. я после праздников хадо затолкаю в пихло, и расскажу чо как произошло, если оно такое волшебное, то и тебе поможет, главное, чтоб там клапан не отвалился.. а вообще, я бы на твоём месте после такого измерения убедился в правильности зазоров в клапанах.. вдруг в первом горшке зажато.. клапана к сожалению хадо не лечит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный