Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про сигнализации!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про сигнализации!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.02.2009 г. в 21:56       #285

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
...Вот нашел...кое что умное есть.

Цитата
Могу посоветовать на аналог - Honda Accord 2,4 Улыбаюсь , по большому счету разницы нет. У меня тоже угоняли новую машину, при этом я потерял почти 20% от ее стоимости. И приобрел кучу головняка на 5 месяцев - от беготни по инстанциям до ожидания нового авто. Поэтому по большому счету разговоры по 100%-ную защиту с помощью КАСКО - бред, который очень выгоден всем (от страховщиков до угонщиков), но только не владельцу авто. Однако чтобы не нарваться на угон, приходится вкладывать, и немало.
Поскольку в связи с необходимостью (машина во дворе) пришлось изучать проблему досконально, могу поделиться опытом. Но, разумеется, мои наблюдения - не тем, кто даже 10 тыс. руб. считает слишком дорогой ценой для охранной системы.
Инфы везде полно, но совершенно непонятно, что применять. Поэтому я прорабатывал техзадание в течение 2-х месяцев, поскольку мало понимаю, в какую сторону бежит электрон. Однако не исключаю, что мой вариант будет весьма и весьма полезен.
Вначале некоторые замечания, которые, не исключаю, могут вызвать возражения у более опытных товарищей Улыбаюсь . Тем не менее...
Первое замечание - если задача реально предотвратить угон, то величина бюджета должна уйти на 2-й план. Иначе задача, по моему мнению, будет нереализуема.
Второе замечание. Я принципиально искал для своих авто несканируемые системы, которые нельзя "сграбить". Их на самом деле очень мало. Я выбрал Pandora-1500 (2000) и Pandect, хотя наверное, есть и другие решения. Привлекла и 2-сторонняя связь брелка с базой, что означает, что при попытке глушения брелок потеряет связь и сообщит об этом сигналом тревоги. Короче, о выборе нисколько не жалел и не жалею. Разговоры о "глючности" этих систем - бред, поскольку за 100%-ную несканируемость надо платить - в данном случае, немгновенным их срабатыванием.
Третье замечание. Надо обязательно использовать принцип эшелонированной обороны авто. Это значит, что за одной, простой блокировкой обязательно должна быть другая, и более сложная. А может, и третья. То есть, прорыв Вашей обороны "продвинутым автолюбителем" в одном месте не приведет к угону, поскольку та или иная блокировка не будет снята.
Итак, вот что я реализовал:
1. Сигнализация - я оставил только гавкающие (сирена) и информационные (дисплей на брелке показывает, что с машиной происходит) функции + управление центральным замком. При этом штатное управление ЦЗ от ключа отключено. Блок сигнализации в этом случае можно "вырвать" или даже заменить ("продвинутые" такое иногда проделывают), но это ни к чему не приведет, поскольку сигнализация сама по себе ничего не блокирует.
2. Дополнительно блок сигнализации управляет 2-мя нормально разомкнутыми микрореле ВМ-102 (замотаны в жгуты), которые разрывают цепи CAN-шины от блока управления до диагностического разъема. Иначе можно в машинку заползти и блок просканить с ноутбука через разъем - мне кажется, "продвинутые" это любят . Реле прописаны в базовый блоке, поэтому вырывание или замена блока не приведет к их срабатыванию.
3. Реле иммобилайзера - я использовал 3 шт. (Pandect-477 и 2 реле IS-110) - на форсунки, катушки и бензонасос. Все под капотом, а он на 2 замка закрыт. Управление от метки в кармане. Это основная противоугонная часть системы.
4. Двойной электромагнитный замок капота Defentime с управлением от иммобилайзера через модуль НМ-05.
5. Электромагнитный замок АКПП с управлением от иммобилайзера через НМ-05 - самостоятельная эксклюзивная установка. Использовал блокиратор дверей Defentime, блокируется рычаг непосредственно на коробке, снизу все закрыто защитой картера. Где и что блокировано, не найти, если не знаешь. И из салона или снизу не добраться.
6. Пара штырей в передние двери - Defentime-штырь с управлением от иммобилайзера через НМ-05. Это чтобы "свертки" замков дверей, которые так любят "продвинутые", оказались как мертвому припарки.
7. Блок управления двигателя - перепаяны (перепинованы) разъемы, причем так, что попытка поставить другой блок приведет сразу к выгоранию одной части платы, а при включении зажигания - другой. Дальше подменному блоку ("продвинутые" любят такой способ угона) только один путь - в помойку. На самом деле, это сделать несложно даже для чайника, но не на всех блоках. Если разъемы блока припаяны непосредственно к плате (без висящих в воздухе проводников) - лучше использовать альтернативные варианты блокировок (нашел и такие Улыбаюсь ), а блок пожалеть.
8. Скрытная установка RF- модуля под верхней частью панели приборов. Оказалось, это нисколько не мешает и не уменьшает дальности системы. А зачем "продвинутому" знать, какая система у Вас стоит?
9. Специальная блокировка бензонасоса - описана в теме "Блокировка в баке". Даже при подаче прямого питания на разъем насоса он будет работать только на месте, пока машина не тронется. Как только тронулась, проедет не больше 10 см и заглохнет. Но через 3 с можно опять заводить.
10. Еще целый ряд мелких хитростей, о которых распространяться не буду Клево .
11. Управляется система в режиме "свободные руки" - этот режим можно сделать при использовании комплекса Pandora+Pandect. Вы выходите из машины и идете домой (на работу и проч), и все закрывается само за Вашей спиной. А когда приходите, чтобы не ждать, пока иммо поймает метку, нажимаете открытие на брелке. Даже если представить, что кто-то из продвинутых приобрел и воздрузил в соседнее авто суперкомпьютер с охлаждением плат жидким азотом, ему все равно ничего не обломится, поскольку он никогда не увидит сигнала от брелка на закрытие.
Такая вот вышла штуковина. Не исключаю, что мог сделать чего-нибудь лишнего, но много - не мало.
Мне трудно оценить, что получилось в плане так называемой взломо- или угоностойкости. Но я добивался того, чтобы взятие моих машин могло быть только эвакуатором (против этого "лома" приема, конечно, нету), а дальше огромного объема гаражной работы, с полной разборкой салона и разматыванием огромного количества жгутов проводки.
Цена, конечно, за такое "удовольствие" получилась тоже немаленькая - в точности 10% от цены нового авто. Цифра вышла четкая, но она в 2 раза ниже потерь при угоне. Монтировалось все в течение 2 недель в 3-х разных местах, разумеется, не у дилеров, продавших авто.
Сейчас 2 авто имеют такой комплекс в течение 5 месяцев. Сбоев не замечено, работает без замечаний Улыбаюсь . Понимаю, что описание вызовет критику, но мне не нравится, когда мою машину угоняют Злобный . Может, это и другим поможет Улыбаюсь .
Я считаю так. . Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то.
Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Defen Time - стоящие. Еще хорошо блокиратор на рулевой вал..
И еще пару хитростей Упс
Здравствуйте!
Мне постоянно приходится отвечать на вопросы выбирающих сигнализации на свой автомобиль, и я пришел к выводу, что заблуждения и вопросы практически одинаковы, поэтому я посчитал полезным написать этот небольшой материал, в котором сжато отражены все потенциальные угрозы и принципы постоения действительно защищающего от угона охранного комплекса. Естественно, всё это выражает мою личную точку зрения и политику нашей компании, и поэтому, возможно, кто-то будет спорить относительно некоторых утверждений, и это тоже хорошо!
Итак, в форумах постоянно звучат вопросы, а какую сигналку мне поставить, что бы мою новую машину не угнали, что лучше ШерХан или СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор... начинается перебор ньюансов сервисных функций и алгоритма кодирования радиоканала... это всё уже вторично!
Именно такие представления и позволяют угнать практически любое авто с "хорошей сигнализацией" за 5 минут от магазина!!!!
Дело вот в чем: Задача сигнализации - сигнализировать и обеспечивать сервис (автозапуск) и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты именно от угона у всех них примерно одинаков, и крайне не высок... ну что такое 1-2 простых не цифровых блокировок и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой??!!! Для недорогих праворуких японок и старых Вазов этого вполне достаточно (в европейской части России, за Уралом ситуация с праворукими машинами гораздо хуже и угоняют их там как у нас леворукие, соответственно и защита там для такого автомобиля нужна получше!), но новые десятки и иномарки уже требуют более продуманной защиты!!
Минимальный набор для более-менее средней защиты от угона автомобиля стоимостью от 7000$ должен выглядеть так:
1. Сигнализация с плавающим кодом и с желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от доп. канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку неудобно пользоватся им, то можно и транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, что бы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработанны заранее!
Это минимум.
Если требуется еще больше увеличить уровень защиты (актиально для машин стоимостью от 20000$), то алгоритм действий примерно такой:
1. Механика на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличить количество блокировок.
3. Сделать максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер.
Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить, глушилки можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам) приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройки.
Отдельно по автозапуску:
Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации - это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать Улыбаюсь !!! Поэтому, если уж ставить автозапуск (сама по себе в нашем климате это очень удобная и полезная функция!), то нужно автоматом ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально. Более подробно про это можно почитать на сайте производителя - http://www.altonika.ru
Еще замечание про механические замки на КПП:
....их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и констукции автомобиля, очень часто в автомобилях с АКПП такие замки совсем неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое, и тросик этот очень легко доступен из-под капота, где это легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на три щелчка, что означает положение D, это позволяет ехать вперед на всех передачах, проблема будет только с задним ходом... поэтому замко на капот в данном случае жизненно необходим!
...с ручными коробками другая беда - выжимают сцепление и откатывают в тихое место неподалёку, там ковыряют, что бы не под окнами владельца было...
так же механикой не очень удобно пользоватся - каждый раз надо ключем дезактивировать механизм, переодически люди забывают это сделать и машина остаётся не заблокированной... при этом хорошая механика на КПП с установкой стоит немалых денег (250-400$)
Отдельно поговорим про страховку авто:
Многие владельцы вообще не ставят даже простой сигнализации, полагая, что раз автомобиль полностью застрахован, то ничего и не нужно. Я попробую показать скрытые попадалова этой модели:
1. Полная страховка нового автомобиля удовольствие не дешевое - обычно от 1000 до 2500$, причем это не единовременное вложение, такую сумму придется тратить каждый год!
2. В случае угона деньги по страховке вы получите самое раннее через 2 месяца после проишествия, пока не будет закрыто уголовное дело.
3. Сумму, которую вы получите за угнаную машину будет меньше чем вы заплатили за нее в автосалоне процетов на 10-20, даже в течении первого года эксплуатации (из-за аммортизации!)
4. Стоимость уплаченной страховки вам тоже не вернут.
5. Обычно даже не компенсируют стоимость установленного в машине доп. оборудование, а многие только магнитолу ставят за 1000$ Улыбаюсь , при этом сигнализация стоит за 40 $.
6. Ну фактор потери времени и нервов на общение со страховой, милицией и хождения пешком и езды в метро тоже надо учитывать...
Исходя из этих 6 пунктов наверное понятно, что лучше всё-таки постараться, что бы именно ВАШУ автомобилину не угнали! Подмигивающий
И в заключение огорчу: всё вышеперечисленное не спасёт от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор, единственно что может помочь в данной ситуации - это пейджер с контролем канала связи, и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но в целом, если ваш автомобиль не слишком уникален, то видя хорошо защищенный экземпляр угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой оралки больше ничего нет.
Остаётся самый жестокий способ угона (актуален в основном в случае дорого авто стоимостью от 50000$) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделится всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, что бы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, что бы дистанционно заблокировать авто, только вот где его потом искать Закатил глаза , если они успели далеко уехать...
В заключение о том сколько всё это может стоить: Стоимость среднего защитного комплекса с установкой стоит от 400-500 уе, с безопасным автозапуском от 800уе, маскимальный наворот может потянуть на
2500-3000 уе. Общее правило - стоимость затрат на защиту авто должна составлять 5-10% от его рыночной цены, чем дороже автомобиль, тем этот процент ниже.
Вот вроде бы основные моменты, которые бы я посоветовал учитывать выбирая охранный комплекс на свой автомобиль.
Удачного выбора!
-----------------------------------------------------------------------------------
Итак, прошло уже 2,5 года с момента написания этой статьи, и я попробую актуализировать информацию и дополнить ее:
1. Эра интеллектуальных код-граберов наступила! У угонщиков теперь есть и алгоритмические код-граберы практически на все популярные линейки систем (алгоритмические - это когда хакерам становится известен задающий дескриптор плавающего кода, соответственно по нему можно вычислить всю последовательность и сразу целая серия моделей систем одного производителя капитулирует и открывается грабером как родным брелком) и код-граберы с замещением (когда считывается посылка с родного брелка, ставится помеха, которая мешает принять этот сигнал системе, пользователь посылает вторую команду, грабер запоминает и ее, опять ставит помеху и после этого выдает в эфир первый сохраненный код соответственно в грабере есть еще одна правильная посылка которой можно снять авто с охраны.) Поэтому защищенность радиокода от граберов сейчас актуальна как никогда. В односторонних системах практически нереально создать устойчивый к взлому код, кажется только Экселленты оснащаются т.н. тайм кодом, в котором валидные посылки быстро устаревают по времени. Поэтому сейчас всё большую популярность приобретают двухсторонние системы диалоговым кодом. Приятно, что системы эти российского производства.
Следовательно надо или устанавливать систему с надежным диалоговым кодом или помимо сигнализации использовать автономный иммобилайзер, который не даст быстро уехать машине если ее откроют код грабером. Еще лучше будет, если этот иммобилайзер будет хитро установлен и будет управлять открытием блокиратора капота.
2. Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля. Практически все современные иномарки имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно - во первых производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять...
3. Мониторинговые и GSM-GPS системы. Вот что бурно развивалось в последние два года это различные спутниковые мониторинговые системы. При всём богатстве выбора принципы построения и функции схожи. В машине закапывается GSM модем, приёмник и обработчик сигналов GPS и контроллер который всем этим управляет, мониторит состояние авто, управляет блокировками и прочими устройствами. По каналу сотовой связи в диспетчерский центр периодически отправляется информация о координатах авто, его состояние и прочие параметры. По сигналу тревоги диспетчер может дать команду на блокирование двигателя и сообщит тревожной группе точные координаты автомобиля. В теории всё замечательно, страховые компании обрадовались, вот она панацея, и начали предоставлять ощутимые скидки при страховании автомобилей с такими системами по риску угон. Но практика показала, что наличие такой системы не сильно то помогает предотвратить угон. Дело в том, что GSM сигнал легко глушится стандартными глушилками, а приём сигналов со спутника заглушить еще проще. При угоне просто включаются две такие глушилки и машина перегоняется или в подземную парковку или в металлический гараж, где ее аккуратно препарируют на предмет обнаружения и удаления этих устройств. Поэтому мне кажется не логично трать несколько десятков тысяч рублей на установку такой системы, а потом еще и платить каждый месяц абонентскую плату. При этом работа диспетчерских центров многих популярных систем не выдерживает никакой критики - наш установочный центр устанавливает такие системы и мы проводим их активацию и проверку, так вот часто диспетчер отзванивается только минут через 15-20 с момента тревоги, а бывали случаи что вообще не было звонка. Опять всё упирается в человеческий фактор.
Но всё-таки GSM и GPS штуки удобные и полезные, почему бы их не использовать? Сейчас появились совсем недорогие надежные GSM-пейджеры с голосовым меню, с их помощью легко и удобно можно завести автомобиль на любом расстоянии, прослушать салон, он немедленно сообщит о всех тревогах звонком или смской на ваш телефон. Есть и более совершенные системы, с GPS мониторингом, только без диспетчерского центра, но зато есть бесплатный сайт системы на котором вы будете, прямо на карте города видеть где находится ваша автомашина, сколько времени она там находится, какой был у нее маршрут. Даже изображение из салона можно посмотреть...
4. Автозапуски и вебасто. Как ни крути, а автозапуск вещь в нашем климате полезная, удобная и приятная. Хотя многие либо опасаются этой функции, либо недооценивают ее. Да, на автомобилях со штатными иммобилайзерами потребуется пожертвовать одним из ключей или заказать дополнительный чип у любого из дилеров, что бы поместить его в модуль обхода. Бояться этого не нужно, этот чип подключится на считывание только когда будет разрешающий сигнал на запуск от автосигнализации, и всё равно штатный иммобилайзер не большая помеха для угонщиков - они ведь все стандартные, стоят в одинаковом месте, обычно отключаются через диагностический разъем автомобиля. Зато насколько приятно в минус 10,15,20 градусов выйти из теплой квартиры и сразу сесть в теплый салон автомобиля и сразу поехать, а не прыгать вокруг замершего авто, отчищая его стекла от инея или льда, а потом садится в холодный салон стуча зубами ждать несколько противных минут пока из отопителя не пойдет теплый воздух. Наличие подогрева сидений картинку не сильно улучшает, во первых тоже не моментально нагревает, во вторых руль и ручка кпп ледяные и держатся за них не особенно приятно. Особенно эти прелести не радуют женщин, да и для здоровья это не полезно... Если вы опасаетесь, что наличие автозапуска ослабит уровень защиты вашего автомобиля - добавляйте иммобилайзер с технологией Wait Up и спите спокойно, если раньше такая система была только одна Блэк Баг 71W, то сейчас таких систем стало много и стоить они стали дешевле. Есть еще альтернатива автозапуску - это так называемые предпусковые обогреватели Вебасто или Эбеспехер, штука хорошая, но довольно дорогая, с установкой обойдется не меньше чем в 40000 руб. Но есть и у ее некоторый минус - если ездить на небольшие расстояния и часто ей пользоваться она может посадить вам аккумулятор, т.к. потребляет она довольно много, а аккумулятор при коротких поездках зарядится не успевает...
5. Установка системы у дилера. Негласное прописывание доп брелков. Многие, покупая новый автомобиль, идут по пути наименьшего сопротивления и ставят охранные системы
у дилера, испугавшись "советов" менеджеров автосалона о снятии автомобиля с гарантии, если ставить доп оборудование не у них. Не нужно этого делать! Помимо того что вы переплатите в 2-4 раза относительно стоимости в специализированном центре, так еще скорее всего получите халтуру. Установка в автосалонах идет по принципу чем быстрее и проще тем лучше. В результате эффективность так установленной системы близка к нулю. А с гарантии снять только лишь потому, что система поставлена не у них, они не смогут, это незаконно, и они об этом прекрасно знают, поэтому потом уже об этом обычно не вспоминают, а если и вспомнят то можно сказать что вы поставили систему у другого оф. дилера, или показать копию сертификата того установочного центра где вам ставили систему. Есть еще один тонкий момент – в последнее время мы убедились, что в сервисах оф. дилеров крутятся темные дела и что доверять им не стоит. Дело в том что мы начали замечать что после посещения сервисов оф дилеров чудесным образом оказываются стерты запасные метки, чипы, брелки. Что это означает? Да только то, что работники этих сервисов несанкционированно записывают свои брелки и метки, что впоследствии позволяет угнать этот автомобиль без шума и пыли за 20 секунд. При этом у них ведь есть и все ключи от авто и регистрационные документы, что еще нужно угонщику для счастья ? Подмигивающий
6. Как не стать легкой добычей угонщиков. Какой бы сложной и надежной не была установленная система охраны часто человеческий фактор становится слабым звеном. Что бы этого не произошло соблюдайте хотя бы элементарную осторожность
А. Брелок и метка ВСЕГДА должны быть на разных связках ключей в разных карманах. Очень часто карманники незаметно воруют у вас все ключи и угоняют авто пока вы например пьете кофе в кафе. Очень обидно. Даже страховой нечего будет предъявить…
Б. Если машина вместе с ключами оставалась вне вашего контроля какое то время (в сервисе, мойке и прочих местах) обязательно проверьте не записали ли вам дополнительных брелков.
В. Если система глючит, перестала реагировать на свой брелок, не торопитесь ее отключать Попробуйте перегнать авто на?совсем, может быть от вас только этого и ждут ? сотню метров и посмотрите не изменится ли картина. Если кончилась батарейка в брелке умейте включить и выключить систему без брелка, для этого нужно почитать инструкцию к системе.
Г. Если вдруг подряд идут ложные срабатывания, а раньше такого никогда не была, задумайтесь, может вас хотят убедить что нужно отключить систему? Понятно, что хочется спать, а не думать о возможном угоне, но утром можно пожалеть о своей легкомысленности.
Д. Активируйте функцию «закрытие дверей при включении зажигания», иначе пока вы стоите на красный свет, к вам могут подойти, отрыть дверь и вытащить из машины. Такой фокус сейчас становится всё популярнее.
Е. Не оставляйте ключи и брелок в замке зажигания когда заведен двигатель, а вам надо выйти из салона авто, даже если кажется что рядом никого нет, или что вам только снег с крыши счистить, помните, прыгнуть за руль и уехать потребуется секунда, не больше, не искушайте судьбу.
7. Какие автомобили как защищать. Очень часто покупатели задают вопрос - какого уровня комплекс будет достаточным для их автомобиля, как не переплатить и в тоже время спать более менее спокойно. Однозначного ответа тут быть не может, кашу маслом не испортить, но принцип разумной достаточности всё же есть. Например, абсолютно не нужно ставить на Логан или Лачетти Блэк Баг супер или мониторинговую систему, достаточно двухсторонней системы среднего уровня, всё понятно, что машина вам досталась не просто, но учитывайте статистику угонов – эти машины вообще без сигнализации не особо угоняют, а уж если и соберутся угонять, то угонят из соседнего двора такую же вообще без сигнализации, благо эти
машины очень распространенные. Другая крайность – распространенное заблуждение типа «что не поставь всё равно если захотят угонят», на самом деле если поставить правильно и правильные компоненты не угонят, и даже скорее всего не захотят связываться. Наш более чем 10 летний опыт установок показывает, что мы на правильном пути.
8. Страхование КАСКО. Новый завет. Сейчас всё большее количество автовладельцев начинает считать полную страховку панацей от всех бед, в том числе и в разрезе защиты от угона. Вернее в компенсации потерь от него. Помимо тех негативных моментов выплаты за угнанный авто, которые я написал еще 2 года назад в этом материале, сейчас добавилось еще несколько:
- даже если у вас полная страховка от угона, в тексте договора есть куча оговорок, самая популярная такая что вы должны предоставить все комплекты ключей от авто. А если авто угнали, похитив ключи из кармана? А если вас выкинули из машины на светофоре? В этом случае страховка вам может быть не выплачена.
- часто машину не страхуют без установки дорогостоящего комплекса. При этом стоимость страховки не особо уменьшается.
Резюме: читайте внимательно текст договора страхования со всеми сносками, что бы потом не расстраиваться!!!
.... продолжение наверное следует Подмигивающий
____________________________________________________________________________________________________________--
Вот ссылочка на граберы.

http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 21.01.2010 г. в 06:31       #16881

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
ну почему же.. кто то разобъет фару.. а взамен не найдет.. сделают заказ местным наркетам... и не будет у тебя фары.. ну или просто покататься возьмут.. на крайняк насрут в салон... сигналка не орёт, срать можно спокойно


Про пугало я какраз об таких случаях, сигналка стоит-лампочка моргает лишний раз не полезут, из хулиганских побуждений, так сказать. Срать спокойно не получится - сирена орать будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.07.2011 г. в 15:13       #41802

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Подъебала меня сегодня вражья техника!
С утра все как обычно, завел с брелка, поехал на работу. Раза два три останавливался, закрывал, открывал все путем.
А тут вышел с магазина, загрузил кучу барахла, ключ поворачиваю ехать. Стартер даже попыток падла не делает машинку то завести. Я в ахуе! Начался рабочий день!!!
Потыкал, поцикал. Снял фишку с бендикса, контролькой проверил, нет ТОКА! И тут меня осенило, проблема то может исходить от шайтан устройства, именуемым в народе как сигнализация. К тому же был подобный опыт пару лет тому назад, Из трех кусков провода, делаю один. Длиной см 60, и с + аккума на фишку бендикса. Крутит сучий потрох!
Привычным движением, КЛЮЧ НА СТАРТ! От ВИНТА, И полный вперед!!!
Вечером завел тем же макаром и домой.
Дома начал искать концы, куда же вражья рука засунула эту шайтан коробку. При установке ее, не поинтересовался. Изначально известно только было место кнопки аварийного снятия охраны. И вот от нее по проводам, начал искать. Короче говоря, все концы уходили строго под торпеду, все в одно место. Снятие торпеды честно говоря в мои планы не входило, и времени до темноты мало, и не верил я. Электрики, народ не то что бы совсем ленивый, но с ленцой. И снимать так много и нудно, для того что бы спрятать эту сраную коробку им навряд ли бы захотелось. В общем вычислил я место, и посмотрел, что нужно выдрать, чтоб получить туда доступ. Печное сопло справа от руля, и оказалось этим местом.
Коробка эта, вместе с лапшой. По другому эту вязку проводов не назовешь, все было насмерть перемотано черной изолентой.
Это видно для того чтоб враг не нашел. Как черную кошку искать в черной комнате!
Размотал этот клубок, нашел сперва два предохранителя, 7,5 А (оказались целые) потом под очередным ворохом проводов нашел третий на 30 ампер , он и был причиной отказа. Заменил на 25 амперный, проверил, еле впихнул все обратно.
Вот примерно так я избавил себя от услуг автоэлектриков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dimon-patrul Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: орехово-зуево 25.09.2012 г. в 14:43       #59040
доброго времени! решил поставить себе сигналку с автозапуском, но негде не могу найти цветных схем на lancer 5. может есть у кого, или кто знает куда какие провода подключать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2012 г. в 14:49       #59042

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо там никуя тебе.. мультиметр и вперёд. на автозапуск там три провода от замка зажигания. ты по схеме только неделю разбираться будешь.только мультиметр со звонком бери, чтоб меньше в затылке чесать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimon-patrul Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: орехово-зуево 25.09.2012 г. в 14:56       #59043
мне проще по схемам. я за пол часа на бочку ставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2012 г. в 15:44       #59044

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тут не сложнее. те же три сопли. я даже не парился со схемой. хватило инструкции от сигналки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2012 г. в 15:47       #59045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем более там варианты схем, проще по месту смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimon-patrul Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: орехово-зуево 25.09.2012 г. в 15:52       #59046
меня в тупик загнал цвет провода который идет на тахометр и ACC
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный