Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гнавный отзыв о сайте autoarsenal.ru
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Гнавный отзыв о сайте autoarsenal.ru
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.11.2010 г. в 15:32       #28839

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Случилась у меня неприятность на прошлой неделе - разбилась тюнинговая фара. Покупал на этом сайте. продаются они только комплектом. 19 числа оформляю заказ. В наличии значится последний комплект "прозрачные внутри чёрные" и типа много "прозрачные внутри серебро". мне нужны чёрные, но если не успею выхватить комплект проканает и серебро - пох, разберу покрашу. ТИпа свяжитесь с нами по телефону, чтоб уточнить наличие. НУ нету у меня возможности звонить в москву, либо они ещё спят, либо я уже. Пишу им зарезервируйте до оплаты очень надо слёзно прошу. писал это в пятницу вечером, в москве соответственно середина дня. проходит пятница, суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник смотрю - черных один комплект на сайте, и серебра уже один комплект.. блин думаю, наверно черных уже нет, вот и не ответили, заказываю серебро. сегодня т. е среда, 4 дня прошло рабочих кстати, утром смотрю в телефон был типа ночью в полпервого звонок, но связ была плохая, я не услышал.. вечером звонит телефон, ура, москва мне соизволила ответить. ля-ля тополя, это москва, меня зовут борис, вы 19 числа заказали такое изделие. Было такое? я говорю было. Мы типа привезли в пятницу в офис, оно лежит киснет, вы выкупать будете? я - да, высылайте счет для оплаты. Он меня зовут Борил, послушайте меня, вы слёзно просили зарезервировать, мы типа сделали, телефон у вас всегда либо недоступен(да, такое бывает), либо занят(пиздёж). Типа вы вообще знаете, что надо оплачивать, вы почему так поступаете, я пытаюсь ему объяснить, он мне типа послушайте меня и начинает там нести мне чушь, что зачем вы тогда ещё заказали другой комплект, что вам нужно от нас. короче вообще слова сказать не даёт.. ещё начальственным тоном говорит. блять.. пуп земли ниибацца.. ну короче типа уточнились по номеру заказа, типа он мне щас вышлет счёт. Электронная почта работает мгновенно!!! (его слова). захожу на почту и читаю "Вы написали, чтобы мы зарезервировали комплект фар 19.11 и мы это для
Вас сделали, а теперь Вы решили перезаказать фары ? Будьте любезны
оплатить то, что вы заказывали, слезно умоляя забронировать для вас
без оплаты. У нас имеется эл. почта. Свяжитесь и объясните ситуацию, тк
Ваш телефон все время выключен. При заказе не выключайте его
пожалуйста, ладно? Ждем срочно связи с Вами !!!" и по этому у меня вопрос, я блять чо как клиент должен ещё оправдываться по всем видам связи перед масковскими ниибацца продавцами сраного интернет магазина? их там что понятию "сервис" вообще не учат чтоль? Их не учат с клиентами вежливо разговаривать? их не учат клиента слушать? их не учат, что они работают ДЛЯ КЛИЕНТА, а не клиент для них на полусогнутых бежать должен? я в ахуе в полном. Мне как продавцу автомагазина, профессионалу, работающему с клиентами 11 лет в разных сферах деятельности слышать такое как клиенту - это пиздец какой то.
Уж простите мне мои гневные эпитеты, но призываю, не покупайте ничего у таких низкопрофессиональных людей. Вы для них гавно. Поэтому прошу вас, не унижайтесь перед ними. Есть множество других магазинов, где вас обслужат качественнее и приятнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 5.12.2010 г. в 14:29       #29560
тачку не взял еще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный