Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Хадо
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2010 г. в 14:24       #29766

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.03.2011 г. в 14:22       #35324

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Andrejnalin писал(а):
То я буду рад.

А тебе что с того?
Так же можно кричать о вреде беляшей и шаурмы! Сколько вокруг народу пере травилось,
и все ниче, спрос не упадет на них никогда.

P&S Теперь по теме.
Съездил в ХАДО, прямо у них и залили, движка, раздатка, мост. 2,5 рубля.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.03.2011 г. в 14:31       #35325

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Andrejnalin писал(а):
Я и говорю чудес не бывает. Приходил человек который 5 лет лих хадо (в соболь) собирался капиталить движок, и мне долго рассказывал о
животворящим хадо, о его металокерамическом слое, который не берет фрейзерный станок. ТАк скажите почему тогда он решил растачивать поршневую?


Ну про слой который не берет станок это перебор! И ХАДО к этому мифу не имеет отношения, сам читал опровержение, это из разряда городских легенд.
А вот в отношении расточки цилиндров, так это просто!
Во времена моей молодости, на мотоциклах ИЖ ПС цилиндр тоже растачивали под поршень от чешской пятисотки!!! Просто ОГОНЬ а не мотик получался.
Может человечек твой Драг-рейсингом решил заняться на СОБОЛЬ-е
Последнее редактирование: 25.03.2011 14:32 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 28.03.2011 г. в 14:48       #35404

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Витя писал(а):
я потому и не лью себе масло хадо, потому что вязкость мне не нравится.
СПорить можно долго и упорноЮ а вот про расточку двигателя могу сказать один факт... к примеру у субару может быть в цилиндрах заводской хон практически нетронутый, и при этом огромная элипсность цилиндров.. как? оно не стёрлось - оно растянулось.

РАСТЯНУЛОСЬ??? из области невероятного... Вить ты чё? в питер переехал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2011 г. в 17:10       #35405

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты не в курсе, что металл тянется под действием нагрузок? кгда гильза тонкая и стальная, а не чугунная - запросто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 29.03.2011 г. в 08:07       #35416

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ну гильза тонкая согласен , но она же в жесткий каркас (блок) впресовывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2011 г. в 12:31       #35445

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. в блоке она кромочками держится сверху и снизу.. а за стенкой гильзы сразу охлаждайка плещется.. ничто не мешает под действием высоких температур и давления гильзе выпучиться как бочка.. да плюс ещё стереться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.04.2011 г. в 09:16       #35601

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
купил раскоксовку лавр! как проще всего выставить цилиндры ровно???
Последнее редактирование: 01.04.2011 09:17 Редактировал kapon07.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.04.2011 г. в 12:29       #35606

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
kapon07 писал(а):
купил раскоксовку лавр! как проще всего выставить цилиндры ровно???

Я у себя делал так: Выкрутил свечи, на шкиву болт, на него ключ и проворачивал пока горшки все примерно на одном уровне не стали. Проверял щупом, в свечное отверстие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.04.2011 г. в 12:44       #35607

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ну чо помогла тебе раскоксовка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.04.2011 г. в 14:12       #35608

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
kapon07 писал(а):
ну чо помогла тебе раскоксовка?

В моем случае имела только временный эффект. Кольца были закоксованы насмерть.
Помогла лишь полная разборка двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 5.05.2011 г. в 06:43       #37505

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
И так... 2500 км пробега после присадок Хадо и на масле Хадо 10в40. съедено масла 5 мулиметров от уровня при том, что мотал тахометр до 5000 на каждой педараче. единственное - давление в горшках еще не замерял, а в целом, доволен результатом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2011 г. в 06:56       #37507

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот сижу читаю и думаю поможет мне ХАДО или нет с моим бешенном расходом масла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2011 г. в 08:07       #37508

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я отездил на хадо 10 тыщ уже.. короче, двигатель я часто кручу и помногу.. однажды начало уходить масло - нашел место утечки.. масляный фильтр незакручен... после этого ещё раз масло ушло.. долил до уровня.. через день масло вернулось.. стало 2 уровня.. так 5 тыщ и ездил с двумя уровнями.. надо кстати компрессию померять.. ну и антикокса опять булькнуть по результам осмотра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 7.05.2011 г. в 04:47       #37683

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Парни, тема такая: вчера залез под капот и увидел, что из под маслянной крыжки брызжет, о чем свидетельствует маслянные капли и пятно вокруг нее. Вопрос: Че за хрень???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2011 г. в 05:01       #37685

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
из под пробки? поменяй прокладку пробки и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 7.05.2011 г. в 07:31       #37688

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
usov173 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Краснодар 10.08.2011 г. в 23:05       #42756

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ-2V
в 7 из 10 сто-шек в краснодаре хадо называют дешевой китайской подделкой (соответствующего качества) на форсан, не имеющей ничего общего с нанотехнологиями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2011 г. в 02:39       #42764

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикольно, только хохлы не китайцы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 11.08.2011 г. в 09:04       #42774

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Недавно делал ТО , Хадо беру в представительстве по 800 с чем-то 4л , а тут увидел в магазине- почти 1500 , во как наваривают .
Последнее редактирование: 11.08.2011 09:05 Редактировал Alexei721.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2011 г. в 09:27       #42776

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты не представляешь насколько жадными люди бывают.. например у меня в магазине минеральное масло такуми самое дешевое 780 рублей.. а уже в артёме(30 км от владика) - 1800 рублей.. это под 250 процентов они наваривают.. самая дорогая синтетика такуми 1220 руб у меня, а у них 3800.. я просто в шоке был.. спрашиваю - а чой то за масло такое дорогое - ответили: Настоящее японское, хуле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный