Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Хадо
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2010 г. в 14:24       #29766

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 12.08.2011 г. в 00:26       #42800

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
ты не представляешь насколько жадными люди бывают.. например у меня в магазине минеральное масло такуми самое дешевое 780 рублей.. а уже в артёме(30 км от владика) - 1800 рублей.. это под 250 процентов они наваривают.. самая дорогая синтетика такуми 1220 руб у меня, а у них 3800.. я просто в шоке был.. спрашиваю - а чой то за масло такое дорогое - ответили: Настоящее японское, хуле

Самое интересное, что на проверку может оказаться японским только бренд на банке! А внутри залита жижа неизвестного происхождения. Психология то, - раз дорогое значит не подделка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.08.2011 г. в 01:27       #42801

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
блин заразили хадо, а можно ли использовать присадки хадо для бензина, очистка инжектора и форсуунок и все такое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2011 г. в 05:27       #42804

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Stantor писал(а):
Витя писал(а):
ты не представляешь насколько жадными люди бывают.. например у меня в магазине минеральное масло такуми самое дешевое 780 рублей.. а уже в артёме(30 км от владика) - 1800 рублей.. это под 250 процентов они наваривают.. самая дорогая синтетика такуми 1220 руб у меня, а у них 3800.. я просто в шоке был.. спрашиваю - а чой то за масло такое дорогое - ответили: Настоящее японское, хуле

Самое интересное, что на проверку может оказаться японским только бренд на банке! А внутри залита жижа неизвестного происхождения. Психология то, - раз дорогое значит не подделка.
да не, там по фокту действительно японское масло.. просто это масло как раз высокой ценой не отличается.. просто жадности предела нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.08.2011 г. в 10:49       #42822

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я работаю с автомаслами (в лаборатории качества нефти и нефтепродуктов) У меня таже делема с Энеос! езжу только на нем уже 7 лет. Версия такова: японцы не изготавливают базовую основу масла, а делают только присадки к маслам. Японцы заключили договор с корейцами, те изготавливают базовую основу масла и смешивают с японскими присадками отсюда надписи на банках (между прочим дорогих, железных) Michang oil это фирма корейская, и добавка licensed by Nippon oil corporation - японская фирма. Вообще в японии большинство ММС ездят на Энеосе раньше было именно митсубисевское масло а теперь при сотрудничестве с Кореей это же масло стало Энеос. тоже самое с маслами ZIC и Xado. Мы их всех тестировали - у всех одно и то же ресурс громадный, но ни фига они не моют двигатель, опять же объяснимо тем, что бензин японский на столько лучше, что там эти масла работают отменно, а у нас нет и движки на этих маслах могут раньше выходить из строя!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2011 г. в 11:59       #42826

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня есть подозрение, что и такуми из той же песни.. резурс - да, а моет наверно не очень..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.08.2011 г. в 18:57       #42836

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.08.2011 г. в 20:34       #42837

Двигатель: 4g15
0лeг писал(а):
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.

Интересная у дедушки теория,однако когда масло поменяешь двигатель как-то мягче и тише работает чуйствуется что ему (двигателю) хорошо. Получается что масло нужно мнять почаще,хотя подобную теорию (как у дедушки) в различных вариациях слышал.

Хадо или любое другое брендовое масло... страшней всего купить подделку,Рядом с домом гипермаркет там масла дешёвые но я беру у проверенных продавцов хотя и немного дороже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.08.2011 г. в 23:56       #42842

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
250 мл присадки на 600 л топлива; 1 колпачок (5 мл) на 10-15 л топлива. как это 5 мл смешается в 15 литрах..............
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2011 г. в 06:04       #42850

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
0лeг писал(а):
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.

Интересная у дедушки теория,однако когда масло поменяешь двигатель как-то мягче и тише работает чуйствуется что ему (двигателю) хорошо. Получается что масло нужно мнять почаще,хотя подобную теорию (как у дедушки) в различных вариациях слышал.

Хадо или любое другое брендовое масло... страшней всего купить подделку,Рядом с домом гипермаркет там масла дешёвые но я беру у проверенных продавцов хотя и немного дороже.
вот про этот "полезный осадок" уже сколько слышу, просто капец.. но вот лично по моему мнению лучше чистое живое железо, чем стёртое, и зазор выбран слоем кокса, зачастую абразивного. больше кокса - это больше трения, это залёгшие кольца, это ухудшение теплотвода от деталей.. не знаю.. с одной стороны раз уж по маслам он профи - ему можно верить, а с другой - раньше масла то другие были, и форма молекул другая и свойства, а он - как не крути, старпёр уже, и запросто может в маразм впасть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2011 г. в 06:06       #42851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
250 мл присадки на 600 л топлива; 1 колпачок (5 мл) на 10-15 л топлива. как это 5 мл смешается в 15 литрах..............
всё чаще слышу, что народ для этих целей ацетон примерно в тех же пропорциях подливает.. запросто может смешаться. нефтепродукты это умеют делать.. там цель то постепенно отмыть и вывести, а не отмыть и засрать фильтр сразу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
usov173 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Краснодар 1.09.2011 г. в 14:37       #43567

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ-2V
ездил на шел-хеликс, начитался тут форумов залил хадо, проехал тысяч5-6 и тут на тебе: при переключении на бензин с газа клапана застучали да так настойчиво. Так всего однажды раньше было. Как-то под новороссийском нашел заправку, там 92-й рублей на7-8 дешевле был,чем везде. Заправился я на той заправке поочередно 3 полных бака, т.е. больше 1,5 тысячи км намотал только на нем и вдруг клапана. Поехал я тогда быстренько на лукойл и с тех пор только его и заправляю. Вот теперь думаю что это, старость? рановато еще. Или все-таки хадо дешево подделывает присадки форсана...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2011 г. в 15:49       #43570

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю не знаю.. бензин часто бывает гавёным, а ремни грм со временем растягиваются, УОЗ смещается и результат на лицо.. ну плюс хадо поддельным бывает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2011 г. в 15:56       #43571

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я кстати именно на масле хадовском не катался.. я STAGE 1 затолкал полтюбика.. уже тыщ 16 прошло а мож и больше, надо по сервисной книжке смотреть. за это время только профилактическую раскоксовку делал на прошлой неделе. Кстати после этой раскоксовки прям такого резкого прироста мощносте не наблюдаю.. просто детонация пропала в некоторых режимах, а тяга практически та же.. а вот когда первый раз раскоксовал и залил хадовскую присадку - прям капец какой результат был.. и этот результат за год практически не изменился.. я много в пробках стою. мои 15 тыщ за год - по моточасам как 50 тыщ по трассе ездить. растояния пройдено мало, но моточасов дохренища. поэтому судить вполне можно по ресурсостойкости хадо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.09.2011 г. в 17:52       #43578

Двигатель: 4g15
usov173 писал(а):
ездил на шел-хеликс, начитался тут форумов залил хадо, проехал тысяч5-6 и тут на тебе: при переключении на бензин с газа клапана застучали да так настойчиво. Так всего однажды раньше было. Как-то под новороссийском нашел заправку, там 92-й рублей на7-8 дешевле был,чем везде. Заправился я на той заправке поочередно 3 полных бака, т.е. больше 1,5 тысячи км намотал только на нем и вдруг клапана. Поехал я тогда быстренько на лукойл и с тех пор только его и заправляю. Вот теперь думаю что это, старость? рановато еще. Или все-таки хадо дешево подделывает присадки форсана...

Я примерно там же солярой на микроавтобусе заправлялся,пипец как дёшего тока на обратной дороге выше 3 переключится не мог копоти больше чем от камаза и расход получился такой же. У нас лукойл говённые заправки газ не доливают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.10.2011 г. в 11:27       #44741

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
На выходных поменял масло. Когда сливал отработку заметил сгустки масла и какие-то черные "ошметки", руками не трогал
Вот и закралась мысль - нарвался на подделку? такого еще не видел. Масло ХАДО 10W-40 SL/CF, наливали с бочки, но магазин типа фирменный "ХАДО".
У кого есть какие мысли, в инете ответов не нашел (может плохо искал)

Залил опять хадо 10W-40 SL/CI-4. Что заметил - 80км/ч на 1800-2000 оборотах, до этого такого не замечал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 4.10.2011 г. в 12:35       #44745

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Может это ХАДО твой двиг отмыло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2011 г. в 14:04       #44759

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Михал писал(а):

Залил опять хадо 10W-40 SL/CI-4. Что заметил - 80км/ч на 1800-2000 оборотах, до этого такого не замечал.
это хорошо или плохо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.10.2011 г. в 14:17       #44762

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, как работает двигатель мне нравится, он не "напрягается"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.10.2011 г. в 14:22       #44763

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Karatay писал(а):
Может это ХАДО твой двиг отмыло?

В это верю, а вообще масло может свернуться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2011 г. в 15:32       #44781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это же не молоко, нихрена ему не будет... разрушители мифов мешали и показали, что это всё фуфло.. а скорее всего шлаки от прошлого масла выпадают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный