Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Andrejnalin писал(а):
То я буду рад.
А тебе что с того?
Так же можно кричать о вреде беляшей и шаурмы! Сколько вокруг народу пере травилось,
и все ниче, спрос не упадет на них никогда.
P&S Теперь по теме.
Съездил в ХАДО, прямо у них и залили, движка, раздатка, мост. 2,5 рубля.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Andrejnalin писал(а):
Я и говорю чудес не бывает. Приходил человек который 5 лет лих хадо (в соболь) собирался капиталить движок, и мне долго рассказывал о
животворящим хадо, о его металокерамическом слое, который не берет фрейзерный станок. ТАк скажите почему тогда он решил растачивать поршневую?
Ну про слой который не берет станок это перебор! И ХАДО к этому мифу не имеет отношения, сам читал опровержение, это из разряда городских легенд.
А вот в отношении расточки цилиндров, так это просто!
Во времена моей молодости, на мотоциклах ИЖ ПС цилиндр тоже растачивали под поршень от чешской пятисотки!!! Просто ОГОНЬ а не мотик получался.
Может человечек твой Драг-рейсингом решил заняться на СОБОЛЬ-е
|
|
Последнее редактирование: 25.03.2011 14:32 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Витя писал(а):
я потому и не лью себе масло хадо, потому что вязкость мне не нравится.
СПорить можно долго и упорноЮ а вот про расточку двигателя могу сказать один факт... к примеру у субару может быть в цилиндрах заводской хон практически нетронутый, и при этом огромная элипсность цилиндров.. как? оно не стёрлось - оно растянулось.
РАСТЯНУЛОСЬ??? из области невероятного... Вить ты чё? в питер переехал?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты не в курсе, что металл тянется под действием нагрузок? кгда гильза тонкая и стальная, а не чугунная - запросто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
ну гильза тонкая согласен , но она же в жесткий каркас (блок) впресовывается
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. в блоке она кромочками держится сверху и снизу.. а за стенкой гильзы сразу охлаждайка плещется.. ничто не мешает под действием высоких температур и давления гильзе выпучиться как бочка.. да плюс ещё стереться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
купил раскоксовку лавр! как проще всего выставить цилиндры ровно???
|
|
Последнее редактирование: 01.04.2011 09:17 Редактировал kapon07.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
kapon07 писал(а):
купил раскоксовку лавр! как проще всего выставить цилиндры ровно???
Я у себя делал так: Выкрутил свечи, на шкиву болт, на него ключ и проворачивал пока горшки все примерно на одном уровне не стали. Проверял щупом, в свечное отверстие.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ну чо помогла тебе раскоксовка?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
kapon07 писал(а):
ну чо помогла тебе раскоксовка?
В моем случае имела только временный эффект. Кольца были закоксованы насмерть.
Помогла лишь полная разборка двигателя.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
И так... 2500 км пробега после присадок Хадо и на масле Хадо 10в40. съедено масла 5 мулиметров от уровня при том, что мотал тахометр до 5000 на каждой педараче. единственное - давление в горшках еще не замерял, а в целом, доволен результатом.
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот сижу читаю и думаю поможет мне ХАДО или нет с моим бешенном расходом масла
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я отездил на хадо 10 тыщ уже.. короче, двигатель я часто кручу и помногу.. однажды начало уходить масло - нашел место утечки.. масляный фильтр незакручен... после этого ещё раз масло ушло.. долил до уровня.. через день масло вернулось.. стало 2 уровня.. так 5 тыщ и ездил с двумя уровнями.. надо кстати компрессию померять.. ну и антикокса опять булькнуть по результам осмотра
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Парни, тема такая: вчера залез под капот и увидел, что из под маслянной крыжки брызжет, о чем свидетельствует маслянные капли и пятно вокруг нее. Вопрос: Че за хрень???
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
из под пробки? поменяй прокладку пробки и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Спасибо!
|
|
эх...
|
Двигатель: 4G-15 Кузов: СВ-2V
в 7 из 10 сто-шек в краснодаре хадо называют дешевой китайской подделкой (соответствующего качества) на форсан, не имеющей ничего общего с нанотехнологиями.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикольно, только хохлы не китайцы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Недавно делал ТО , Хадо беру в представительстве по 800 с чем-то 4л , а тут увидел в магазине- почти 1500 , во как наваривают .
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2011 09:05 Редактировал Alexei721.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты не представляешь насколько жадными люди бывают.. например у меня в магазине минеральное масло такуми самое дешевое 780 рублей.. а уже в артёме(30 км от владика) - 1800 рублей.. это под 250 процентов они наваривают.. самая дорогая синтетика такуми 1220 руб у меня, а у них 3800.. я просто в шоке был.. спрашиваю - а чой то за масло такое дорогое - ответили: Настоящее японское, хуле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|