 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
блин заразили хадо, а можно ли использовать присадки хадо для бензина, очистка инжектора и форсуунок и все такое
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я работаю с автомаслами (в лаборатории качества нефти и нефтепродуктов) У меня таже делема с Энеос! езжу только на нем уже 7 лет. Версия такова: японцы не изготавливают базовую основу масла, а делают только присадки к маслам. Японцы заключили договор с корейцами, те изготавливают базовую основу масла и смешивают с японскими присадками отсюда надписи на банках (между прочим дорогих, железных) Michang oil это фирма корейская, и добавка licensed by Nippon oil corporation - японская фирма. Вообще в японии большинство ММС ездят на Энеосе раньше было именно митсубисевское масло а теперь при сотрудничестве с Кореей это же масло стало Энеос. тоже самое с маслами ZIC и Xado. Мы их всех тестировали - у всех одно и то же ресурс громадный, но ни фига они не моют двигатель, опять же объяснимо тем, что бензин японский на столько лучше, что там эти масла работают отменно, а у нас нет и движки на этих маслах могут раньше выходить из строя!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня есть подозрение, что и такуми из той же песни.. резурс - да, а моет наверно не очень..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
0лeг писал(а):
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.
Интересная у дедушки теория,однако когда масло поменяешь двигатель как-то мягче и тише работает чуйствуется что ему (двигателю) хорошо. Получается что масло нужно мнять почаще,хотя подобную теорию (как у дедушки) в различных вариациях слышал.
Хадо или любое другое брендовое масло... страшней всего купить подделку,Рядом с домом гипермаркет там масла дешёвые но я беру у проверенных продавцов хотя и немного дороже.
|
|
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
0лeг писал(а):
ну и еще добавлю такое: начальник мой (дед 67 лет) уже 40 лет занимаетс маслами, но он весьма консервативен и считает что масло надо менять гораздо реже чем 10000 км, он считает что масло надо менять через 15, а то и 20 тыс.км, объясняет это он тем, что при смене масла с ним сливаются уже смолянистые вещества (продукты деструкции масла в процессе эксплуатации) а по его данным каким-то эти смолы сильно снижают износ двигателя, и он крайне не советует промывать двиг при смене масла. Я ж напротив думаю что коль мое масло хреново моет двиг (до 5000-7000 км оно абсолютно светлое) то при смене масла я это все говно хоть сливанием масла солью иначе засрет мне всю двигу! по сему я меняю масло на 7-8 тыс.км.
Интересная у дедушки теория,однако когда масло поменяешь двигатель как-то мягче и тише работает чуйствуется что ему (двигателю) хорошо. Получается что масло нужно мнять почаще,хотя подобную теорию (как у дедушки) в различных вариациях слышал.
Хадо или любое другое брендовое масло... страшней всего купить подделку,Рядом с домом гипермаркет там масла дешёвые но я беру у проверенных продавцов хотя и немного дороже. вот про этот "полезный осадок" уже сколько слышу, просто капец.. но вот лично по моему мнению лучше чистое живое железо, чем стёртое, и зазор выбран слоем кокса, зачастую абразивного. больше кокса - это больше трения, это залёгшие кольца, это ухудшение теплотвода от деталей.. не знаю.. с одной стороны раз уж по маслам он профи - ему можно верить, а с другой - раньше масла то другие были, и форма молекул другая и свойства, а он - как не крути, старпёр уже, и запросто может в маразм впасть.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G-15 Кузов: СВ-2V
ездил на шел-хеликс, начитался тут форумов залил хадо, проехал тысяч5-6 и тут на тебе: при переключении на бензин с газа клапана застучали да так настойчиво. Так всего однажды раньше было. Как-то под новороссийском нашел заправку, там 92-й рублей на7-8 дешевле был,чем везде. Заправился я на той заправке поочередно 3 полных бака, т.е. больше 1,5 тысячи км намотал только на нем и вдруг клапана. Поехал я тогда быстренько на лукойл и с тех пор только его и заправляю. Вот теперь думаю что это, старость? рановато еще. Или все-таки хадо дешево подделывает присадки форсана... 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю не знаю.. бензин часто бывает гавёным, а ремни грм со временем растягиваются, УОЗ смещается и результат на лицо.. ну плюс хадо поддельным бывает..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я кстати именно на масле хадовском не катался.. я STAGE 1 затолкал полтюбика.. уже тыщ 16 прошло а мож и больше, надо по сервисной книжке смотреть. за это время только профилактическую раскоксовку делал на прошлой неделе. Кстати после этой раскоксовки прям такого резкого прироста мощносте не наблюдаю.. просто детонация пропала в некоторых режимах, а тяга практически та же.. а вот когда первый раз раскоксовал и залил хадовскую присадку - прям капец какой результат был.. и этот результат за год практически не изменился.. я много в пробках стою. мои 15 тыщ за год - по моточасам как 50 тыщ по трассе ездить. растояния пройдено мало, но моточасов дохренища. поэтому судить вполне можно по ресурсостойкости хадо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
usov173 писал(а):
ездил на шел-хеликс, начитался тут форумов залил хадо, проехал тысяч5-6 и тут на тебе: при переключении на бензин с газа клапана застучали да так настойчиво. Так всего однажды раньше было. Как-то под новороссийском нашел заправку, там 92-й рублей на7-8 дешевле был,чем везде. Заправился я на той заправке поочередно 3 полных бака, т.е. больше 1,5 тысячи км намотал только на нем и вдруг клапана. Поехал я тогда быстренько на лукойл и с тех пор только его и заправляю. Вот теперь думаю что это, старость? рановато еще. Или все-таки хадо дешево подделывает присадки форсана...
Я примерно там же солярой на микроавтобусе заправлялся,пипец как дёшего тока на обратной дороге выше 3 переключится не мог копоти больше чем от камаза и расход получился такой же. У нас лукойл говённые заправки газ не доливают.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На выходных поменял масло. Когда сливал отработку заметил сгустки масла и какие-то черные "ошметки", руками не трогал
Вот и закралась мысль - нарвался на подделку? такого еще не видел. Масло ХАДО 10W-40 SL/CF, наливали с бочки, но магазин типа фирменный "ХАДО".
У кого есть какие мысли, в инете ответов не нашел (может плохо искал)
Залил опять хадо 10W-40 SL/CI-4. Что заметил - 80км/ч на 1800-2000 оборотах, до этого такого не замечал.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Может это ХАДО твой двиг отмыло?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Михал писал(а):
Залил опять хадо 10W-40 SL/CI-4. Что заметил - 80км/ч на 1800-2000 оборотах, до этого такого не замечал. это хорошо или плохо?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя, как работает двигатель мне нравится, он не "напрягается" 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Karatay писал(а):
Может это ХАДО твой двиг отмыло?
В это верю, а вообще масло может свернуться?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это же не молоко, нихрена ему не будет... разрушители мифов мешали и показали, что это всё фуфло.. а скорее всего шлаки от прошлого масла выпадают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|