Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На этом поезжу, понаблюдаю, потом отпишусь....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что раньше залито было?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ХАДО 10W-40 SL/CF три замены.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Вить а какого хадо мне налить после капиталки с расточкой ? Может посоветуешь масло и присадку ?
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Да залей их масло, да и гоняй на нем. Мне тут механик залив шар рассказывал, что мой насос умер, когда я хадо затолкал. Ну и типа задиры на распредвалу на кулачках из той же темы. И типа у меня от моих промывок краска в поддоне отслаивается. Ну а я то не зря сервисную книжку веду. Поднял записи. Кстати, немного предыстории. Я когда машину купил там в багажнике ящик с хламом был, и там всякие присадки в разные места типа ресурс, ещё какой то бутор.. я их выбросил. И ещё предыстории. В первый год владения машиной у меня сдавило зимой фильтрующий элемент масляного фильтра, и из под него погнало масло. По весне я менял масло, и фильтр масляный тоже был круглым как шарик.. я тогда подумал - зима, хуле тут? у нас тогда морозы хорошие такие были. Короче смотрю я когда хадо натолкал - а натолкал то я его после замены масла. Т. е. хадо никак не причастно к заклиниванию редукционного клапана, он и раньше клинил. а задиры я до хадо наблюдал. Потому как я ещё несколько лет назад видел лёгкую стружку в масле, но решил завесить на это дело и ездить, пока не застучит движок.. не застучал.. а стружка ушла..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, этими задирами на кулачках распредвал так смачно масло зачерпывает, как ковшиком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
попробую на хаде погонять . а то мотюль мотюль
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На Хадо уже четыре цикла прошёл , менять пока не собираюсь , главное найди оф. представителей , в магазинах - в полтора-два раза дороже , и не факт ,что не поддельное.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Прочитал всю ветку, и возникло пару вопросов о том, какое масло лучше мне применить в механическую коробку.
Немного предыстории, с момента покупки машины заметил, что задняя передача включается хреново, иногда чётко включается, иногда, что бы до ткнуть приходится тыкать какую не будь из других передач или перегазовками, если этого не делать то может вылететь, а может и включится. Сейчас же на холодную стали плохо включатся передачки остальные, не сказать что сильно плохо, но пожёстче. Проверил уровень масла в коробке, не хватает до нормы примерно 1см., масло чистенькое как будто недавно залитое. Так как неизвестно что там залито, решил сменить, а не добавлять.
И так, пара вопросов.
1) Кто не будь заказывал с их него сайта, хочу попробовать от туда заказать масло.
2) Подойдёт ли мне масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, хочу взять 2 литра?
3) "XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов", ещё хочу этого сразу плеснуть, может, включатся, задняя передача станет нормально, стоит ли или может достаточно только масло сменить\добавить?
4) Не потечёт ли новое синтетическое масло изо всех щелей, так как коробка уже не новая, может взять недорогой полусинтетики или минералки?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну кто сказал, что если масло синтетические, то сразу польёт?? польёт или нет зависит от состояния сальников и вязкости масла.. масло потянет.. ревитализант тоже какой то эффект дает.. по крайней мере ощущается.. переключаться может из-за износа вилки.. а его блиать никак не компенсируешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
И ещё одно маленькое уточнение хотелось бы услышать, после заливки ревитализанта в МКПП масло нужно менять после того как прошло восстановительный процесс по инструкции, ну к примеру 1500км отъездил и надо менять масло или так и кататься до следующей замены масла в коробке?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ничего не надо менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
На сайте ХАДО написано, что в маслах Хадо уже есть добавки и ревитализант добавлять не надо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну только ускорится процесс ревитализации, и масло дольше не будет портиться, потому как рабочих присадок будет больше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Попробую сначала масло сменю на хадовское, и если ничего не изменится плесну ревитализанта.
Заказал позавчера масло с ревитализантом, на ихнем сайте, сегодня девушка повонила, рассказала что ближайший дилерский центр ихний есть в соседнем городе и что можно там купить, а то мол дорого вам будет с Нижнего отправлять. Приятно что так позаботились и номер телефона магазина сказали и адрес и как проехать и т.д. Спросил про подделку, типа могу ли нарваться в этом магазине, заверила что нет! Покупают непосредственно у них и что щас позвонит прокунсультирует их по ценам, чтоб не сильно отличались)))
|
|
Последнее редактирование: 06.11.2012 19:16 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
коробка издает какой то "гульный скрежет" когда завожусь, после проезда в метр или пару- звук пропадает- смазывается, видать, что-то,а что там смазывается? какую штуку туда долить можно?
масло кастрол 75w90 кажется, в общем рекомендованное по книге масел. поездил-то пару тыщь после замены.. один нюанс, кроме меня с пару сотен км по городу проехал еще 1 человек и с непривычки, переключаясь на 3-ю передачу каждый раз недожимал сцепу и дико скрябал, сцука.
|
|
|
|