Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня щас денег нема на хадо зато я дома обои хорошие поклеил, пока жена в москве
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
закинул первые 9мл в движок.через 200 км нада второй тюбик а потом через 1500 третий.в субботу буду в коробку заталкивать.Посмотрим что изменитсо.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2010 09:47 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я трехступенчатую в деле не видел.. я видел stage 1
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я вчера в короб залил флакон,но ездил мало,а сегодня ещё не ездил ни куда,акум падох сейчас на зарядку поставил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Хадо - ревитализант (так на сайте называется), а я видел какой-то реметаллизант или реметаллизатор российского производства, кто-нибудь знает, что это такое?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Мне вот интересно на упаковке хадо написано 4 часа холостого хода = 200 км пробега, езжу щя мало машина больше на холостом стоит можно проехать 100 км и 2 часа поястоять потарахтеть а потом залить второй тюбик?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну типа да..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
залил второй тюбик, до применения хадо движок цыкал - я этот цык цык не слышу,а мастер по машине моей грил что звук есть какой-то посмотрим что будет после третьего.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
badimka писал(а):
залил второй тюбик, до применения хадо движок цыкал - я этот цык цык не слышу,а мастер по машине моей грил что звук есть какой-то посмотрим что будет после третьего.
Должно быть все ок.
Я ранее в 4A-FE масло ХАДО лил. тоже после применения всякие звуки неприятные пропали.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
Karatay писал(а):
Хадо - ревитализант (так на сайте называется), а я видел какой-то реметаллизант или реметаллизатор российского производства, кто-нибудь знает, что это такое? ПО МОЕМУ ЭТА ХРЕНЬ РЕАГЕНТ2000 НАЗЫВАЕТСЯ НАШИХ ОБЕЗБАШЕНЫХ УЧЕНЫХ ФИЗИКОВ ЯДЕРЩИКОВ РАЗРАБОТКИ ЕЩЕ В 60 ГОДАХ НА ПОДВОНЫХ ЛОДКАХ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПОКА НЕРАЗСЕКРЕТИЛИ ПОТОМ ПОЛУЧИВ ПАТЕНТ НА ЭТУ ХРЕНЬ НАЧАЛИ БАБЛО ГРЕСТИ ЛОПАТОЙ)))) ВСЕ ЭТО НАПИСАНО В КНИЖКЕ КОТОРАЯ В УПАКОВКЕ НАХОДИТСЯ . А ЧТО САМ НАБЛЮДАЛ МОГУ ПОДЕЛИТСЯ КОРОЛА 90 ГОДА С НАЕБНУТОЙ ТУРБИНО Т.Е. МАСЛО ХАВАЛА НА РОВНЕ С САЛЯРКОЙ . ДЫМИТЬ ПЕРЕСТАЛА ДАЖЕ НУ И ДВИГ ОЖИЛ, ТАУН АЙС ТОЖЕ ПОЛУМЕРТВЫЙ В ТАКСИ ДОБИВАЛИ .ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ ТРОГАЛСЯ С МЕСТА С 5 ПЕРЕДАЧИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!!!! У САМОГО ГЛАЗ ЧУТЬ НЕ ВЫПАЛ.
Перед тем как писать выключи Caps Lock
|
|
Последнее редактирование: 25.12.2010 11:32 Редактировал BuTaJIяH.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Залил в двигло и коробку.проехал 1000 примерно, передачи включаются легче, двигло стало потише работать.В принципе результат заметил больше не я а сосед.С которым ездием каждый день.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2011 13:32 Редактировал badimka.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня от хадо чаще 4-я выпадает но вообще коробка легче переключает, и не воет уже..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
У моей аппетит разыгрался - уж больно по вкусу ей пришлось ESSO 10W40, жрет его, как с ума сошла... через тысячу км. буду пробовать ХАДО той же вязкости и будем поглядеть - вылечит или от кап.ремонта так и не отболтаюсь
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чудес не бывает.. если кольца износились, то нанороботы отковыряют металл от коленвала и прилепят на кольца.. шутка конечно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Не бывает? А жрет она именно ессо, недавно (тысячу км назад) на мобиле ездил и не жрала, а ессо с первого дня употреблять начала. да и тяги маловато... может кольца закуксились или это просто мой оптимизм после купания в проруби... короче, полюбасу попробую! а потом кольца поменяю
|
|
эх...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Liver писал(а):
Не бывает? А жрет она именно ессо, недавно (тысячу км назад) на мобиле ездил и не жрала, а ессо с первого дня употреблять начала. да и тяги маловато... может кольца закуксились или это просто мой оптимизм после купания в проруби... короче, полюбасу попробую! а потом кольца поменяю
так если жрёт только esso, залей другое
иожет масло твоё хреновое, вот и выгорает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще нормальное эссо мало горит.. по крайней мере синтетика.. вообще, это ещё не повод для ремонта... залей другого масла.. вдруг его перестанет жрать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Недавно общался с механиком на работе , он в институте дорожном учится , так он кричит , что не вкоем случае нельзя использовать всякие присадки . Якобы улучшения будут только на первых порах , затем износ увеличивается в геометрической прогрессии . Лечение - качественное масло , что в двигатель , что в коробку . Х.з. кого слушать , ваше мнение .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Когда доучится, тогда и будет кричать. эффект ревитализации открыли хрен знает когда ещё.. только тогда это были военные технологии..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если ничего не стуит , не гремит и тд , его можно использовать в качестве профилактики ?
|
|
|
|