Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Значит есть три варианта:
1. Scoda Octavia 2005 год
2. Рено меган седан 2005 год
3. Ford Fusion 2005 год
Какая из перечисленных машин надежнее, почему? Какую бы вы машину себе взяли.
Парни помогите определится, поделитесь опытом, может кто уже гонял на подобных машинах или может у знакомых есть, в общем важно ваше мнение.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
одназначно шкода!!!! так как делает Volkswagen (фольксваген)
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Шкоду или форд.
Форд ничо впринципе , вместителен.
Октавия тоже рулит если сарай , но тем не менее себе бы из этого списка бы взял октавию все таки германиш.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Форды - дорогущие по запчастям, Шкода - поинтреснее будет, а французов за машины не считаю, я Личноб 9-й лансер взялбы.Достойный седан 8)
|
|
|
Полюбому шкода дешево и сердито и главное железки дешовые и всетаки немец
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ездил на мегане , служебном . По камфорту не плохо , но запчасти довольно дорогие .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Знакомый брал Меган 3 года назад, новый, проездил пол-года и продал. Говорит "не для наших дорог..."
|
|
|
Alexei721 писал(а):
Ездил на мегане , служебном . По камфорту не плохо , но запчасти довольно дорогие .
Да запчасти вообще охрененно дорогие, например катушка зажигания на один цилиндр 5 000р. стоила года 2 назад а вылетают они очень часто из-за хренового бензина. Тут знакомый решил подвеску сделать и отдал за замену стоек и так по мелочи 40 000р. Да и вообще машина очень жесткая.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Думаю выбор следует сделать в пользу Шкоды, хотя скоро VW дотянет её до уровня более высокого класса и она подорожает по всем параметрам.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
"Рено меган седан 2005 год" в сторону этого авто вообще смотреть не надо. в своё время мой начальник года два назад с салона выкатил это говно, через полтора года кое как продал, сказал что на тазу что на мегане однох.иственно, купил лансера тож с салона, ездит и радуеться. а представь ты возмёжь этот гемор потраханый.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Valera писал(а):
Думаю выбор следует сделать в пользу Шкоды, хотя скоро VW дотянет её до уровня более высокого класса и она подорожает по всем параметрам.
Реально шкода из этого списка самая лучшая.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
+1 за Шкоду.
Рэно - беее
Форд маловат
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Шкода, однозначно! Только не 1,4 мотор - с данным мотором борода в том, что зимой холодно в машине, да и 1,4 нада крутить постоянно. Так что 1,6 само то!
Рено вообще в не взял - недоверие какое то у меня к французскому автопрому.
Про форд не скажу ничего - не знаю.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Мерседес w124,машина крепкая ,надёжная.Зап.части стоят так-же как на либеро,а классность выше.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
JON писал(а):
Мерседес w124,машина крепкая ,надёжная.Зап.части стоят так-же как на либеро,а классность выше.
с 1м НО , что ушатан он будет в гавно.
Его все считают крепким и неубиваем , поэтому продают их когда совсем убьются , его если брать то уже где то за 180-200 , но ему будет уже лет 15-17 , найти можно но сложно.
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2011 19:21 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У них движки,не сложнее мицубовских и ремонт примерно в такую-же сумму обойдётся.Например кольца на двс объёмом 2.6,он же 103.940 стоят 4200,а на либеро я брал за 5500,а колпачки на этого мерса всего 30 рублей за штуку.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Самый распространненый мотор на 124й это 2.3 , я бы брал дизель еще но они редкие , вообще повозка нормальная , катали в таком не раз , у знакмого , 2.3 автомат , за 4 года проехал тыщ 120 , девушку выучил ездить , из ремонтов , расходник , безонасос катшука , расходники. А сама машина прошла около 500 тысяч.
Вообще у немцев старых ресурс машины намного больше японских.
У меня был гольф 2 с пробегом 350 , всеми родными агрегатами без переборок и не нуждался.
Бмв 528 , начала 80тых ввезеная в РФ в 93м году , пробег там наверное полляма был. Все родное тож акромя подвески.
У мужика с работы был мерс 190й 87 года в пробегом 600тысяч , так и продался он не перебираясь и на ходу полном.
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2011 19:57 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня был 190ый,тоже пробег где-то пол ляма был,а движка как новый работал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Спасибо парни, помогли... значит ШКОДУ... начну присматривать понемножку.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
лучший фольц в другом кузове это СЕАТ, гораздо дешевле, запчасти по движку и ходовой идут от фольца, а нафаршивованы они как правило хорошо. у меня друг уже третьего берет. все свежей и свежей. последний по полному фаршу взял. кожа, климат, сиденья с эл регулировкой и памятью, АБС, антипробуксовочная. в ЦИНКЕ!!!! даже когда назад сдаешь, правое зеркало ниже опускается.
|
|
|
|