Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Форсунки омывателя лобового стекла!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Форсунки омывателя лобового стекла!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2009 г. в 23:53       #320

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Присмотрел форсунки омывателя 4-х струйные от Мазды , но они немного шире по установочному месту, думал напильником по полмиллиметра сточить с каждои стороны и встанут как родные, но ХЗ какая там толщина стенки, может кто колхозил форсунки от других авто, ато две струи на метлу не особо омывают, нижний край левой метлы плохо чистится, проблема не в щетках, настраивать тоже всяко разно пробывал. Трубки с маздой одинаковые и напор тоже из трубки без форсунки, с товарищем эксперементировали с его маздой 6, так что производительность моторчиков примерно одинаковая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 5.12.2010 г. в 17:41       #29592

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На большой скорости почти бесполезны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 5.12.2010 г. в 18:19       #29600

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
нисогласен! У меня от вольвы стоят веерного типа. Ставил почти как купил машину.Скок с ними езжу - не засорялись ни разу.охватывают все стекло, не замерзали, расход незамерзайки уменьшилсо, а на большой скорости бьют немного пониже и усе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 6.12.2010 г. в 14:58       #29701

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Может и так...Я вот думаю на галанте капот наверное имеет немного другой угол и фарсунка полностью охватывает лобовуху,а у меня до половины,хотя хватает и этого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.12.2010 г. в 13:46       #29756

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я того же мнения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 28.03.2011 г. в 08:40       #35378

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Побуду немного некромантом но все-таки тема актуальна.Со старого форума перенесу сюда материал по поводу дествительно классных форсунок.
Тема замены обычных двухструйных форсунок омывателя лобового стекла на веерного типа, уже неоднократно изложена и изжована практически во всех митсубишных клубах. Кому-то очень нравится такая замена, а кому-то нет (плюсы и минусы присутствуют всегда, можете почитать отзывы после замены в этих клубах. Лично мне очень нравятся веерные и я их ставил на все свои авто). Самое оптимальное решение, это конечно заменить штатные двухструйки на митсушные веерки от Галанта и ФТО (левая MR300201 и правая MR300202) - такие у меня стоят и беспроблемно работают на Галанте уже второй год, но у них огромный минус в цене. Намного дешевле купить веерные от автомобилей Вольво (их номер 30655605) - встают они без проблем, правда у них нет резиновой прокладочки между капотом, они более крупного размера, усики крепежа у них с другой стороны и говорят эти форсы более склонны к засорению (я этого не заметил). Как дополнение к такой модернизации омывателя, я всегда в разрыв трубки подачи жидкости, ближе к электронасосу, устанавливаю клапан от Опеля (номер 14 50 650)-что бы жидкость не стекала обратно в бачёк стеклоомывателя и при его включении всегда был мнгновенный отклик и подача жидкости на стекло. Ставить или нет дело ваше, но я рекомендую (вот купил подобный комплект для установки на Лансер) :
(лично от меня: у меня стояли и галантские и вольвовские, галантские бьют намного ниже чем от вольвы и вольвовские отлично орашают все лобовое стекло)
резинки там в принципе не нужны - кому они очень принципиальны, за пару минут можно вырезать):


вот фото с Лансера ( тут всё видно - и угол распыла и разницу между родной двухструйной и вольвовской веерной):


А что насчет регулировки угла по высоте?
угол по вертикали на всех веерных форсунках омывателя не регулируется (это и не требуется), можно только откорректировать по горизонтали (право/лево) путём вращения самой форсунки...

ТЕМА ПРОВЕРЕНА, Вольвовские фоорсунки реально экономят жидкость, не замерзают, не засоряютсо и реально классно работают.
Цены по экзисту 28.03.2010
Вольвовские (30655605) 242,12р.
Галантские (MR300201) 348,51р.
(MR300201) 348,51р.
Клапан опелевкий (14 50 650) 150р

Тему взял с oldlancer.flybb.ru древний форум на который никто уже не заходит, но материалы там написаны классно.
Последнее редактирование: 28.03.2011 08:54 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 29.03.2011 г. в 11:02       #35429

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня галантовские стоят , точно такие . Ещё осенью брал в экзисте . Отличная вещь . И встают как там и были , и стекло омывают отлично, за всю зиму ни разу не забивались ,не замерзали .Ниже начинают бить после 100 , но зимой так проедишь только по МКАД и то в отличную погоду . Советую .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 30.03.2011 г. в 14:33       #35505

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
вот встретимсо как-нить, поставим тачки рядом и посмотрим разницу 8)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.01.2012 г. в 16:06       #48569

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
не идёт вода на заднее стекло))) моторчик крутит,протечки вроде нет , а вода всё равно не идёт(( мож у кого была проблема такая???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 11.01.2012 г. в 16:29       #48572

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
попробуй прочистить саму форсунку. Мне как то прихлось ее снимать и продувать воздухом. Уже менять собирался, но насос свое дело сделал. атмосферах на 4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2012 г. в 17:10       #48576

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 11.01.2012 г. в 17:47       #48585

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Писалка на заднее стекло - это херня , вот когда лючёк бензобака от холода не открывается , вот это уже камасутра . Прошлой зимой как-то раз прихватило , как только не извращался , пока в гараже тёплом ночь не простояла машина - только тогда .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.01.2012 г. в 19:01       #48593

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.

не Вить она у меня летом работать перестала!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.01.2012 г. в 00:12       #48607

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ставил от десятки, не жалуюсь ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.01.2012 г. в 00:13       #48608

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
kapon07 писал(а):
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.

не Вить она у меня летом работать перестала!


может она где зажалась...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.01.2012 г. в 01:42       #48616

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.

не Вить она у меня летом работать перестала!
а чё ты летом не сделал?, тогда засралась она
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный