Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Присмотрел форсунки омывателя 4-х струйные от Мазды , но они немного шире по установочному месту, думал напильником по полмиллиметра сточить с каждои стороны и встанут как родные, но ХЗ какая там толщина стенки, может кто колхозил форсунки от других авто, ато две струи на метлу не особо омывают, нижний край левой метлы плохо чистится, проблема не в щетках, настраивать тоже всяко разно пробывал. Трубки с маздой одинаковые и напор тоже из трубки без форсунки, с товарищем эксперементировали с его маздой 6, так что производительность моторчиков примерно одинаковая.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На большой скорости почти бесполезны.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
нисогласен! У меня от вольвы стоят веерного типа. Ставил почти как купил машину.Скок с ними езжу - не засорялись ни разу.охватывают все стекло, не замерзали, расход незамерзайки уменьшилсо, а на большой скорости бьют немного пониже и усе.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Может и так...Я вот думаю на галанте капот наверное имеет немного другой угол и фарсунка полностью охватывает лобовуху,а у меня до половины,хотя хватает и этого.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я того же мнения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Побуду немного некромантом но все-таки тема актуальна.Со старого форума перенесу сюда материал по поводу дествительно классных форсунок.
Тема замены обычных двухструйных форсунок омывателя лобового стекла на веерного типа, уже неоднократно изложена и изжована практически во всех митсубишных клубах. Кому-то очень нравится такая замена, а кому-то нет (плюсы и минусы присутствуют всегда, можете почитать отзывы после замены в этих клубах. Лично мне очень нравятся веерные и я их ставил на все свои авто). Самое оптимальное решение, это конечно заменить штатные двухструйки на митсушные веерки от Галанта и ФТО (левая MR300201 и правая MR300202) - такие у меня стоят и беспроблемно работают на Галанте уже второй год, но у них огромный минус в цене. Намного дешевле купить веерные от автомобилей Вольво (их номер 30655605) - встают они без проблем, правда у них нет резиновой прокладочки между капотом, они более крупного размера, усики крепежа у них с другой стороны и говорят эти форсы более склонны к засорению (я этого не заметил). Как дополнение к такой модернизации омывателя, я всегда в разрыв трубки подачи жидкости, ближе к электронасосу, устанавливаю клапан от Опеля (номер 14 50 650)-что бы жидкость не стекала обратно в бачёк стеклоомывателя и при его включении всегда был мнгновенный отклик и подача жидкости на стекло. Ставить или нет дело ваше, но я рекомендую (вот купил подобный комплект для установки на Лансер) :
(лично от меня: у меня стояли и галантские и вольвовские, галантские бьют намного ниже чем от вольвы и вольвовские отлично орашают все лобовое стекло)
резинки там в принципе не нужны - кому они очень принципиальны, за пару минут можно вырезать):
вот фото с Лансера ( тут всё видно - и угол распыла и разницу между родной двухструйной и вольвовской веерной):
А что насчет регулировки угла по высоте?
угол по вертикали на всех веерных форсунках омывателя не регулируется (это и не требуется), можно только откорректировать по горизонтали (право/лево) путём вращения самой форсунки...
ТЕМА ПРОВЕРЕНА, Вольвовские фоорсунки реально экономят жидкость, не замерзают, не засоряютсо и реально классно работают.
Цены по экзисту 28.03.2010
Вольвовские (30655605) 242,12р.
Галантские (MR300201) 348,51р.
(MR300201) 348,51р.
Клапан опелевкий (14 50 650) 150р
Тему взял с oldlancer.flybb.ru древний форум на который никто уже не заходит, но материалы там написаны классно.
|
|
Последнее редактирование: 28.03.2011 08:54 Редактировал badimka.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня галантовские стоят , точно такие . Ещё осенью брал в экзисте . Отличная вещь . И встают как там и были , и стекло омывают отлично, за всю зиму ни разу не забивались ,не замерзали .Ниже начинают бить после 100 , но зимой так проедишь только по МКАД и то в отличную погоду . Советую .
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
вот встретимсо как-нить, поставим тачки рядом и посмотрим разницу 8)
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
не идёт вода на заднее стекло))) моторчик крутит,протечки вроде нет , а вода всё равно не идёт(( мож у кого была проблема такая???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
попробуй прочистить саму форсунку. Мне как то прихлось ее снимать и продувать воздухом. Уже менять собирался, но насос свое дело сделал. атмосферах на 4
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Писалка на заднее стекло - это херня , вот когда лючёк бензобака от холода не открывается , вот это уже камасутра . Прошлой зимой как-то раз прихватило , как только не извращался , пока в гараже тёплом ночь не простояла машина - только тогда .
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.
не Вить она у меня летом работать перестала!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ставил от десятки, не жалуюсь ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
kapon07 писал(а):
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.
не Вить она у меня летом работать перестала!
может она где зажалась...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kapon07 писал(а):
Витя писал(а):
ебут вашу лошадь!!! зима блять, замёрзла она!!! ты как будто в африке живешь, таких простых вещей не знаешь. там шланг по полу идет, длина шланга метров пять.. сверху от тепла в салоне ковролином изолировано.. лето придет - заработает.
не Вить она у меня летом работать перестала!а чё ты летом не сделал?, тогда засралась она
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|