Вот тут смотрел на днях старый выпуск "Главная дорога" , и там были советы что делать при заносе. Конечно как не опытному автолюбителю мне интересно. Так вот там фраза" Если автомобиль ушел в занос выворачивайте руль в сторону заноса.." Не в первый раз слышу эти слова, но до сих пор сомневаюсь правильно ли я его воспринимаю, потому как ведущего переспросили " Так куда крутить руль" Говорит " вот куда сносит задницу туда и крути"...
А теперь врубается мое восполненное воображение. Меня сносит зад налево Следовательно судя по логике крути налево... (ведя блин в сторону заноса) заносит влево значит руль влево)... Давайте нарисую... "А" Это типа Верно, "В" Если следовать моей логике...... надо меньше думать..
Конечно Вариант "В" не логичен, но если следовать формулировки, то именно так и советуют. Или просто Я к столбу прикопался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
я в детстве тоже так рассуждал )))))
я на полном приводе руль держу в направлении дороги. ну чуть лавирую (ловлю машину)и газ не бояться держать в одном положении или даже добавлять. чуть сбросишь и машину несет.
мы на севере на замерзшей реке гоняли. безопасно и поучительно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Раз задницу сносит влево, куда значит сносит морду? Задница и морда на одной оси.
Соответственно если при заносе попы влево выравниваем морду поворотом руля влево.
В обратном случае, если крутануть вправо, в миг встанешь перпендикулярно проезжей части, а то и задом наперед. Эти движения должны быть на уровне условных рефлексов, чтоб не терять драгоценные мгновенья на раздумья,что и куда занесло, и что куда крутить. С опытом это приходит. Хотя можно потренироваться, на ровной пустынной дороге, без глубоких кюветов и деревьев на обочине...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
зимой милое дело в заносик пустить, летом резину жалко, ди и мощность движка не та. Жена ругается правда всегда))))
я говорю; "глупая это ведь опыт, когда неожиданно понесет уже не растеряешься".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Знаете друзья я не отрицаю, что тот еще дятел, и на гонщика никак не претендую. Потому и пытаюсь понять. стажа то всего 2 года. И уже 1 авария по моей вине.. точнее технического сост ведра.=) А что валить на нее конечно моя вина. Догнал=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
дал тыщу. и поехал, говорю ему: "в Питер еще ехать, ждать некогда" а ему почти ничего не было, царапины. я получается ему в запаску уперся, капот, бампер, телек и фары под замену. да все китайское было. согнулось как картонное. выпрямил правда тоже все руками (удобно очень ))))))))))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): простил я его.. он виноват..я прямо на зелёный ехал.. а он со встречки налево поворачивал..так я обновил свой тюнинговый бампер
вить в твоем случае бесполезно... он до усеру будет доказывать что именно он ехал на зеленый. хохлы они все такие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
повреждения были минимальные.. я его спросил - хочешь полночи в гаи проторчать? там страховая больше рубля не даст.. и скорее всего обоюдовка..нет? ну и поехали по домам.. у него царапина на двери у меня на бампере.. и шпакля отвалилась на поднятой планке... не поднимал бы планку - вообще бы невидно было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
я уже пару дней спокойно езжу. без резких газа, тормоза, поворотов, заносов. у меня в багажнике ограничитель катается, вариатор от ниссана позавчера получил, он сцуко тяжелый, примерно 70 а то и 80 кг весит. и при резких маневрах по багажнику катается.
тоже всерьез о регистраторе подумываю
Последнее редактирование: 03.03.2011 15:34 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да видео регистратор вещь, я сейчас использую мобильник, там функция такая есть, но качество жуткое. Вот пример. Думаю о чемнить посерьезней. Вопрос один, как обычно... деньги..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Выдеорегистратор это хорошо и нужно, только в данном случае это оффтоп.
По делу. Не хочу показаться умным, но человеку нужно всё-таки разъяснить вопрос до конца.
То что я знаю.
При заносе действия зависят от привода авто, а также от изгиба дороги и от того что сносит (зад, перед, машину целиком).
При переднем руль крутится по направлению движения и держать либо прибавлять газ.
При заднем приводе руль также выставляется по направлению движения, а газ сбрасывается.
На Полном приводе лучше поэкспериметировать, вот у меня и у штурман01 ведёт себя как передний привод, а у Вити вообще не понятно.
И скорее всего нужно погонять по льду, потренироваться, чтобы не думать а делать, если будет опыт при заносе всё будет на автомате, да и думать некогда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться