Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Я тут полазил по многим форумам и заметил, что советов как управлять своим ТС хоть пруд пруди. Я водитель "ДЯТЕЛ" и далее прочтение для опытных пилотов будет крайне не интересен. Потому пишу для тех кто недавно сел за баранку. Эти ситуации я испытывал на собственной шкуре, и адреналин получал свой. Так что кто-то может говорить,что мне нельзя доверить управление даже тележкой чемоданной, плевать. Кто хочет прочтет.
Первая ситуация была со мной два года назад зимой.
Ситуация:
Дорога с небольшой колеей, движение двух полосное. Разумеется, ваше направление и встречка. Где заканчивается асфальт у обочины, не видно под слоем снега. По бокам сугробы в высоту автомобиля. Привычная ситуация правда?. Так вот, при движении дорога уходила чуть в право. Двигался не более 50 км в час. Правые колеса авто соскочили с проезжей части и попали на глубокую обочину ( см 10 не более). Естественная моя реакция как "Водяла" вернуть авто на дорогу. Думать надо было. Я вывернул руль влево и получилось достаточно резко, авто немного подкинуло, и естественно при появлении сцепления с дорогой я не успел вывернуть обратно, как вследствие меня вынесло на встречку. Сморю меня начинает догонять задница своего автомобиля. Отпустив газ (что оказывается тоже не следовало делать на переднем приводе) я выкручиваю обратно, с мыслью, лучше в сугроб чем на встречное, и влетаю в его родимого. Бочина слева помята фара покоцана. Живой.. И слава богу. Вот вам картинка:
Что следовало делать в данной ситуации? Просто, не меняя скорости глазами искать то место обочины где ниже провал и путем очень плавного поворота буквально в пол оборота руля вернуть машину на дорогу. И нервы целы и фару не меняешь. Говорят бог хранит пьяниц и дураков. Это не про дороги.
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2011 14:45 Редактировал ukkaron.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня это часто происходило. на севере дороги из бетонных плит, узкие, с грузовиками плохо расходиться, тоже край дороги очень крутой, см 15. летом туда тоже нельзя попадать там рыхлый песок.
первое, резко руль никогда не крутить, держать очень крепко, потому как при попадании правого колеса на рыхлую обочину машину резко тянет вправо (закусывает) если слабо держать руль машина сразу летит с насыпи.
второе, газ (на переднем приводе особенно) не бросать, я всегда добавляю, передние колеса вытягивают машину в сторону поворота колес.
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2011 15:06 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
+1... аналогично вести себя если в ледяной колее бросает.. не прибавлять, не убавлять.. резко не крутить.. держать рулём.. особенно передний привод
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю как у всех, но у меня всё рефлекторно изначально выходит.. может я просто давно с машинами дружу.. хотя права всего пятый год
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну как, я тоже учебники не читал. сначала делаешь, потом осознаешь, рассуждаешь ))))
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Самый лучший на мой взгляд способ почувствовать авто, это принудительно создать неблагоприятные условия, в безопасном месте. Свой первый авто ваз 2106 купил осенью, и водить совсем не умел, по не знанке на зиму взял турецкие липучки... И понеслась... Машина как на летней резине, любой поворот=занос, сцепления передних колес нет. Короче ад для чайника. В итоге заинтересовался техникой проф.дрифтеров, нашел, прочел, поехал осваивать.. Сначала не хрена не выходило, после вроде лучше. В итоге несколько раз на трассе так помогло, что просто нет слов. Дальше ездил на рав4 таете, сузуке лиане переднеприводной, и на каждой машине строго раз в неделю ездил 'баловаться', и по итогам очень успешно. Главное задаться целья научиться, а не просто баловаться. Ща я на любом типе привода и кпп показываю чудеса заноса и выхода из них. П.с вожу уже 3 года очень интенсивно, но до сих пор отрабатываю навыки на ледовых площадках, и вам советую.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да уж бывает,я тут зимой мужика чуть не сбил бухого,дорога одна полоса,ну зимой просто колея под одну машину,еду значит км 50,он идет я ему фа фа он оглянулся посмотрел и дальше себе шагает я ему опять фа он кретин даже шага в сторону не сделал,я чуть отвернул вправо ,ну чтоб не зацепить мудака,зеркалом по нему ширкнул,потащило,чуть вывернул влево,ну уже было поздно снег мягенький,чуть ли не полметра глубина,машина ушла в миг на половину в снежок,правая сторона в снегу,аж пол капота в снег ушло, я через пассажирскую дверь вылазил пока вылазил мужик убежал,ох я тогда и матерился прости Господи,как я его бледионил,начало зимы с собой не лопаты,не фига,благо пацаненок знакомый ехал на десятке лопату дал, откапался я,а он меня и выдернул а то на брюхо сел,колеса крутятся а она стоит себе на месте
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а так по практике любим с друзьями ездить к торговому центру "фабрика" у нас в городе,парковка целый стадион ровного асфальта,ну зимой чистят вот там то можно в заносах поупражняться
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Во всех городах есть такие места. )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
они как специально строятся для ночных зарубов,и дрифтов
|
|
|
|