Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Хочу к вам!
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 4.03.2011 г. в 07:59       #34114

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
Всем здравствуйте!
Принимайте в свои ряды.
Месяц назад стал обладателем Либеро 1,8L, 4WD.

Хочется поделиться первыми, непредвзятыми, впечатлениями и ощущениями при выборе, покупке и первых километрах эксплуатации:

Приобретал этот автомобиль осознано, было желание купить универсал подходящий под требования: бензин, 4WD, автомат, не на "мясорубках", как второй автомобиль, для выездов на природу и поездок на дачу. Либеро в первую очередь заинтересовал своей доступностью в цене, по сравнению с Тойотой (Калдины и другие 93гг и выше), на которые ценник просто по конски завышен. Решено, бюджет не большой, берем Мицубисю.
Первой посмотрел 1,5 2001г., салон конечно проще не бывает, но ничего. Открыл капот и был удивлен - карбюратор... Долго курил и долго думал....
Через пару дней увидел в продаже именно то, чего хотелось - 93г, автомат, Х салон, 4Wd, черный цвет. В общем купил.
До нее владел различными автомобилями, в основном были седаны. Первые ощущения, при управлении: + легко катится (по другому не скажешь), - отсутствует шумоизоляция, непривычно большой радиус разворота. В остальном, конструкция, дизайн и функциональность, полностью устраивают.
Сейчас на ней почти не катаюсь, но за то ласточка постепенно приходит в порядок - заказал в тырнет-магазине (если админы не против, после получения заказа расскажу где и как заказывал) пластик по салону и другую мелочь (салон подубитый), поменял резинки по ходовой, порадовал новыми ковриками и т.д.

В общем автомобилем доволен, если примите, буду жить тут

Фотографий пока нет, но это в ближайшее время исправлю.
Последнее редактирование: 08.03.2011 11:55 Редактировал pavelsmv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 4.03.2011 г. в 08:03       #34115

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вэлкам! Приятно видеть что наши ряды пополняютсо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 4.03.2011 г. в 08:11       #34117

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
Я тоже безумно рад, что есть такой форум
Раньше много читал Дром, но с каждым годом он все дальше и дальше от автомобильного...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 4.03.2011 г. в 09:05       #34119

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
здарова!! давай говари чо за магазин такой!!! админы не против будут!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.03.2011 г. в 09:09       #34120

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
badimka писал(а):
Вэлкам! Приятно видеть что наши ряды пополняютсо!

если где-то прибавилось, значит где то убыло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 4.03.2011 г. в 09:17       #34121

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
ну если не против - www.megazip.ru/
Заказ размещал 21 февраля, выбрал доставку ЕМСом.
Теперь с нетерпением жду, и каждый день отслеживаю по номеру накладной, когда прийдет мой пластик

По теме запчастей, был приятно удивлен, что запчасти (сейчас о б/у)на эту машину стоят по 5 копеек за ведро !
Одно время был счастливым обладателем Ниссана Глория, там запчасти стоили просто заоблачно, до сих пор в себя прийти не могу...
Правда и на Либеро столкнулся - механизмы задних электрических стеклоподъемников, из за малой распространенности такой комплектации в нашем регионе, тоже с завышенным ценником.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 4.03.2011 г. в 09:19       #34122

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
штурман01 писал(а):
badimka писал(а):
Вэлкам! Приятно видеть что наши ряды пополняютсо!

если где-то прибавилось, значит где то убыло


Нее, не убыло Это второй автомобиль, "машина выходного дня"
вторая, точнее первая - Камри бегемот 2,0 бензин, 4WD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.03.2011 г. в 09:30       #34123

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
"Первые ощущения, при управлении: + легко катится (по другому не скажешь), - отсутствует шумоизоляция, непривычно большой радиус разворота"

я при покупке тоже заметил очень легкий накат.
а вот по поводу радиуса разворота все наоборот.
у меня до нее аккорд был, ему 3 полосы не хватало для разворота, его вообще невозможно было развернуть. не даром у этого аккорда были версии с задними подруливающими колесами.
после него мне показалось что Лансер на месте разворачивается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 4.03.2011 г. в 09:35       #34125

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
штурман01 писал(а):
"Первые ощущения, при управлении: + легко катится (по другому не скажешь), - отсутствует шумоизоляция, непривычно большой радиус разворота"

я при покупке тоже заметил очень легкий накат.
а вот по поводу радиуса разворота все наоборот.
у меня до нее аккорд был, ему 3 полосы не хватало для разворота, его вообще невозможно было развернуть. не даром у этого аккорда были версии с задними подруливающими колесами.
после него мне показалось что Лансер на месте разворачивается.


Ну да, все познается в сравнении.
Главное общее мнение о автомобиле положительное!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.03.2011 г. в 18:08       #34170

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Правильно сделал,что карбюраторную не взял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 4.03.2011 г. в 21:20       #34181

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Драсте=) и добро пожаловать=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 5.03.2011 г. в 05:46       #34208

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
Спасибо за прием
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 8.03.2011 г. в 12:00       #34457

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
А я еще сомневался, почему стекла не опускаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2011 г. в 13:51       #34459

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха-ха-ха.. мы когда на перепродажу пульсар брали у него тоже так было.. только под стекло не верёвку, а брусок затолкали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavelsmv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Владивосток 8.03.2011 г. в 13:56       #34460

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w-0008864
Витя писал(а):
ха-ха-ха.. мы когда на перепродажу пульсар брали у него тоже так было.. только под стекло не верёвку, а брусок затолкали

Я сам раньше бруски заталкивал , а тут человек о природе позаботился, не стал деревья для тюнинга тратить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2011 г. в 14:19       #34461

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проще шуруп-саморез вогнать.. полминуты и никаких верёвок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный