Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Кто что знает/думает по усилению кузова, нужно/не-нужно, что, как, чем?
Ещё где-то кто-то писал про то что у деревяшек якобы кузов усиленный - есть информация у кого-то точная?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чем усилен? досками и шифером?
распорки снизу-сверху от эво.. распорка на пол сзади.. распорка по нижней кромке багажника.. распорки от передного лонжерона до дверных петель
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2011 06:40 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
это вообще что есть или про усиленную деревяшку?
опыт использования есть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это то что есть. а что усиливать в деревяшке? у неё мотор меньше 100 коней.. меганагрузок нету.. ну если только по тонне груза не грузить в неё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
В Японии выпускается целый класс машин с кузовом универсал, называемых грузопассажирскими. Внешняя отличительная черта – белый (редко другого цвета) кузов и черный бампер. Модели этого класса несмотря на спартанскую простоту оформления кузова и салона, двигатель скромной мощности, отсутствие ABS в Японии имеют довольно высокую цену (новые), сравнимую с ценой на «суперовые» автомобили, т.е. имеют качественную трансмиссию, подвеску, рулевое и рассчитаны на большой пробег. У них обычно усиленный кузов и зачастую увеличен клиренс
это написано на auto.japancar.ru
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2011 09:06 Редактировал mcs.aka.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не надо верить всему написанному
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вчера забрал кенгурятник , вечером пойду бля передок усиливать
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не надо верить всему написанному
потому и спрашиваю
Ну от этого усиления (растяжки, распорки) эффект вообще есть в обычных уловиях эксплуатации(обычных для России), легкого бездорожья?
Вчера забрал кенгурятник , вечером пойду бля передок усиливать
а их не запретили в новом тех.регламенте?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ксеноны тоже запретили и тонировку ...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вот ещё что нарыл :
Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия .
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
хорошо бы если так
|
|
|
Двигатель: 4G92 SOHC Кузов: CB4W
Кто-нибудь знает, где можно распорку на стойки найти? или самому варить? кто-нить ставил, смысл есть? очень динамично езжу... машина 93г., думаю, жесткость кузова уже не та
|
|
Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92
|
|