Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

усиление кузова
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: усиление кузова
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 5.03.2011 г. в 00:01       #34189

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
Кто что знает/думает по усилению кузова, нужно/не-нужно, что, как, чем?

Ещё где-то кто-то писал про то что у деревяшек якобы кузов усиленный - есть информация у кого-то точная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2011 г. в 03:39       #34198

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чем усилен? досками и шифером?
распорки снизу-сверху от эво.. распорка на пол сзади.. распорка по нижней кромке багажника.. распорки от передного лонжерона до дверных петель
Последнее редактирование: 05.03.2011 06:40 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 5.03.2011 г. в 08:39       #34216

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
это вообще что есть или про усиленную деревяшку?

опыт использования есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2011 г. в 08:42       #34217

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это то что есть. а что усиливать в деревяшке? у неё мотор меньше 100 коней.. меганагрузок нету.. ну если только по тонне груза не грузить в неё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 5.03.2011 г. в 09:05       #34219

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
В Японии выпускается целый класс машин с кузовом универсал, называемых грузопассажирскими. Внешняя отличительная черта – белый (редко другого цвета) кузов и черный бампер. Модели этого класса несмотря на спартанскую простоту оформления кузова и салона, двигатель скромной мощности, отсутствие ABS в Японии имеют довольно высокую цену (новые), сравнимую с ценой на «суперовые» автомобили, т.е. имеют качественную трансмиссию, подвеску, рулевое и рассчитаны на большой пробег. У них обычно усиленный кузов и зачастую увеличен клиренс

это написано на auto.japancar.ru
Последнее редактирование: 05.03.2011 09:06 Редактировал mcs.aka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2011 г. в 09:29       #34226

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо верить всему написанному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 5.03.2011 г. в 09:41       #34230

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вчера забрал кенгурятник , вечером пойду бля передок усиливать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 5.03.2011 г. в 09:50       #34231

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не надо верить всему написанному
потому и спрашиваю

Ну от этого усиления (растяжки, распорки) эффект вообще есть в обычных уловиях эксплуатации(обычных для России), легкого бездорожья?

Вчера забрал кенгурятник , вечером пойду бля передок усиливать
а их не запретили в новом тех.регламенте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 5.03.2011 г. в 09:56       #34234

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ксеноны тоже запретили и тонировку ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 5.03.2011 г. в 16:57       #34304

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот ещё что нарыл :
Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 5.03.2011 г. в 19:03       #34312

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
хорошо бы если так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitbug Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 369030415 16.04.2011 г. в 16:13       #36492

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CB4W
Кто-нибудь знает, где можно распорку на стойки найти? или самому варить? кто-нить ставил, смысл есть? очень динамично езжу... машина 93г., думаю, жесткость кузова уже не та
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный