Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
кто как проходил ТО? у нас в этом году все будут проходить на вновь открытой станции со стендом.
со слов знакомого когда он пришел на эту станцию ему сразу заявили что можешь даже не загонять свой чермет (нива 2000г.в.)
типа даже новые машины у них не пройдут ТО. На вопрос что-же делать ему написали какую-то бумажку и адрес сервиса.
Там с него запросили 4 штуки за то что они ему напишут бумагу что все типа сделано нормально. И с этой бумагой ему выдали
на станции талон ТО даже не заезжая на стенд. И такие отзывы слышу постоянно.
В связи с этим вопрос: к чему могут придраться (кроме того что написано в приложении о допуске ТС)
и могут-ли исправную машину "забраковать"
|
|
павел
|
К японским машинам придираются в основном к фарам.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
павел325, я сам проходил инструменталку полностью, из косяков : настроил фары, разрегулировались за год, и первый раз заехал на непрогретой машине заправленой 92-м, показало завышенное СО, на второй заезд заправил 95-й и прогрел машину, СО,СН - норма. и еще в пламягас ителе у меня осверстие было, сказали устранить, вкрутил туда болт при них, и сервисменов это устроило.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
фары-то я поменял на деповские , а вот к чему еще могут придраться.
А главное могут-ли они изменить результаты измерений на стенде? Ведь это им выгодно.
Я проходил инструментальный контроль при постановке на учет и кроме света фар (обошлось 800р.) все было ОК.
Сейчас не знаю.Есть какието подстукивания но что стучит не знаю.Точно не шаровые (проверял в сервисе) и не опоры стоек (сменил недавно).
Вот и думаю если не найду причину стуков пройду-ли ТО. Правда СО не мерил ,но если не в норме то можно вешаться,если уж в Москве толковых
карбюраторщиков не найти то у нас и подавно.
Кстати влияет-ли залегание колец на СО?
|
|
павел
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда я проходил инструментальный контроль, проверяли только чтоб не было недопустимых люфтов в рулевом, и всё.. про СО.. когда у тебя нихрена компрессии нет, масло в цилиндры попадает, топливо сгорает неполлностью - как ты думаешь, выхлоп в норме?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня проверяли, люфты в рулевом, фары, габариты, частоту поворотников, СО и СН на холостых и на повышеных, выхлопную систему, тормоза на роликах, ручник, аптечку, огнетушитель, остаток протектора резины, светопропускаемость стекл, омыватели стекл, дворники, вроде бы и все. возможно что то забыл.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да тоже самое проверяли, только окна не меряли - они не тонированы... тормоза, ручник, фары..омыватели, дворники.. целостность выпускного тракта... аптечку огнетушитель.. знак аварийный.. стопари, задний ход, габариты, поворотники... вроде всё...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Думаю, еще многое от ГАИ зависит.
Я в Истре (МО) 2 раза честно проходил. То же самое, что и у Димона проверяли. ТОлько один раз завернули - габариты спереди не горели. Лампочки поменял - дальше без вопросов.
Народ страшилки рассказывает про московские ГАИ. Сам не сталкивался, но скоро придется. О впечатлениях расскажу.
|
|
Всем - СПАСИБО!!!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
У меня до Либеро была Тайота Калдина и для того, чтобы проходить техосмотр приходилось брать у друга фары с европейского аналога Карины Е, без них не в какую было не пройти, а покупать жалко. Купив Либеро и собравшись на ТО первым делом заказал фары, китайские среднего качества, как сказал друг занимающийся запчастями. И приключилась беда, фары забыли на каком-то складе и до ТО привезти не успели. Так как ТО по записи, поехал с "праворукими", думал пройду все кроме фар, а их "допокажу" когда приедут. И вот чудо, фары даже не смотрели, зато докопались до того, что нет задних подголовников и до того что впереди стояла шипованая зимняя резина, а взади не шипованая зимняя резина, оказывается должна вся стоять либо шипы либо нет, хоть летняя зимой это им пофиг. Был в шоке. Поехал искать подголовники, подошли передние от Дэу Матиз (!) Вместо передних шипованых колес поставил летние и все прошел без проблем. Создается впечатление, что у ГАИ каждый год свои пункты к которым нравится привязываться.
|
|
|
makro, чето странно а причем здесь подголовники то.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
При аварии если пассажир пристегнут полголовники спасают от перелома шеи
|
|
|
Masta, чето лажа какаято, причем здесь подголовники и прохождение ТО а если бы у тебя была деревянная либера у которой сзади скамейка они бы тоже заставили ставить подголовники? Я бы послал бы гайцев за такою предьяву мотивирую тем что это не их собачее дело.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
LIBEROвод, это только если с завода не предусмотрено то прокатит их послать. А так подголовники спасают при ударе "в зад".
|
|
Антон 772
|
Можно было сказать что с японии такая пришла ниче незнаю.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
LIBEROвод, а они в ответ - ставь нас не е..т они это уиеют.
|
|
Антон 772
|
Точно так же скажут как и с брызговиками они это делают, половина японок без них а им пох, идешь и на скотч клеишь на время ТО
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
LIBEROвод, мне было сказано, места под крепления есть, значит должны быть. А на Тойоте которая до этого была была задняя "скамейка" без креплений подголовников и креплений под ремни задние, ну никто и не докапывался. А тут я попытался возмутиться, мне отметки сделали о неисправностях в листе осмотра, сунули его мне и перестали обращать внимание и на меня и на мои возмущения. в итоге не с чем пришлось ехать подголовники искать. Главнюки они просто.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CK-8A
Мне тоже мозги колупали вначале с фарами затем с брызговиками, а их отродясь на машине не бало, такая с японии пришла. Затем самый писк, проверили на стенде тормозную систему и о чудо при всех японских наворотах типа АБС и всякой другой ЕБД оказалось, что системочка то неисправна. передние хватают якобы раньше чем задние. Бред. Это при том что недавно заменил везде колодки, и жидкость. И зимой на гололеде по прямой тормозит ровненько без заносов и юзов. А еще в догонку уведомили что огнетушитель меньшего объема, чем требуется и в аптечке лекарства не те что полоджены, о как. На все доводы и ссылки на нормативные акты еще больше зляться и доколупываются.
А всего то надо было дать бабосов, "хорошим людям".
|
|
03022009
|
я обычно ТО прохожу за 500-1000р. без всяких справок и т.д., т.к. мое время стоит дороже этих грошей
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
У нас ТО можно за два рубля пройти без базара,кому надо пожалуйста
|
|
|
|