Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стуки при движении!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Стуки при движении!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 4.04.2009 г. в 20:38       #355

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
У меня такая ситуация, если ехать спокойно,не резко разгоняясь,то стуков нет. а если хорошо раскручивать движок то появляются какие то странные переодичесские и постоянные постукивания из переднего левого колеса. что это может быть по этим описаниям? неужели граната или шрус?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.04.2009 г. в 20:40       #6823
Антивирус, или подшипник, суппорт и так далее стучать может что угодно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 4.04.2009 г. в 20:43       #6825

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
подшипник чего,колеса или гранаты?
получается если ехать плавно,то нет звуков,а если немного поднажать на педаль газа,что бы машина разгонялась быстрее то появляются и очень не приятные !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.04.2009 г. в 20:47       #6827
колеса. Тупой впрос но колесо то прикручено хоть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 4.04.2009 г. в 21:22       #6830

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
да! колёса проверял,затяжка нормальная,когда колёса не закручены обычно стук происходит при резком старте или торможении... а тут постоянный и наростающий какойто! у меня я проверял,ремень грм ослаблен,мож что с роликом натяжным...может от туда звук идти?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 4.04.2009 г. в 22:35       #6832

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Ты б с ремнём не шутил,а поменял бы его вместе с роликом.Шумит вероятнее всего ступичный подшиппник,Граната как правило неприятно трещит на поворотах.Атам кто его знает разбери,да посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 5.04.2009 г. в 21:10       #6854

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
ап!
кто ещё что может высказать,какие есть варианты,куда смотреть и что нюхать!?
Саша,
я та могу разобрать и глянуть,только опыта дефиктовки подшипников,и уж тем более ступиничных у меня нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.04.2009 г. в 00:14       #6859

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
смотреть придется всю подвеску - резинки, шаровые, подшипники.
Для начала покачай подвеску - появится-ли стук, потом посмотри примерную локализацию стука.
Стойки с опорами - положи ладонь на опору стойки и покачай машину ввех-вниз - если там стук - сразу почувствуешь.
Подшипник - вывешиваешь колесо и болтаешь его руками сначала за верх-низ, затем лево-право - люфта быть не должно никакого, даже самого маленького. Прокрути колесо - не должно быть так называемого "переката" при прокрутке колеса (заедания местами, могут быть слабыми или сильными). Если есть перекат 1-2 торможения за оборот колеса - это диск тормозной, если перекатов очень много на оборот - тогда капец подшипнику.
Резинки (саленблоки) - на яме монтажкой проверяешь люфты и стуки. Здесь могут быть порваны резинки либо незатянуты болты крепления рычагов (разбиты втулки в саленблоках), в том числе посмотри стойки стабилизатора.
Шаровые - монтажкой проверяй люфт движение вверх-вниз - не должно быть свободного хода.
Шруз - на яме на нейтралке одна рука на гранате - другая на полуоси - при прокручивании полуоси не должно быть стуков или люфтов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный