Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
У меня такая ситуация, если ехать спокойно,не резко разгоняясь,то стуков нет. а если хорошо раскручивать движок то появляются какие то странные переодичесские и постоянные постукивания из переднего левого колеса. что это может быть по этим описаниям? неужели граната или шрус?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, или подшипник, суппорт и так далее стучать может что угодно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
подшипник чего,колеса или гранаты?
получается если ехать плавно,то нет звуков,а если немного поднажать на педаль газа,что бы машина разгонялась быстрее то появляются и очень не приятные !
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
колеса. Тупой впрос но колесо то прикручено хоть?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
да! колёса проверял,затяжка нормальная,когда колёса не закручены обычно стук происходит при резком старте или торможении... а тут постоянный и наростающий какойто! у меня я проверял,ремень грм ослаблен,мож что с роликом натяжным...может от туда звук идти?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Ты б с ремнём не шутил,а поменял бы его вместе с роликом.Шумит вероятнее всего ступичный подшиппник,Граната как правило неприятно трещит на поворотах.Атам кто его знает разбери,да посмотри.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ап!
кто ещё что может высказать,какие есть варианты,куда смотреть и что нюхать!?
Саша,
я та могу разобрать и глянуть,только опыта дефиктовки подшипников,и уж тем более ступиничных у меня нет...
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
смотреть придется всю подвеску - резинки, шаровые, подшипники.
Для начала покачай подвеску - появится-ли стук, потом посмотри примерную локализацию стука.
Стойки с опорами - положи ладонь на опору стойки и покачай машину ввех-вниз - если там стук - сразу почувствуешь.
Подшипник - вывешиваешь колесо и болтаешь его руками сначала за верх-низ, затем лево-право - люфта быть не должно никакого, даже самого маленького. Прокрути колесо - не должно быть так называемого "переката" при прокрутке колеса (заедания местами, могут быть слабыми или сильными). Если есть перекат 1-2 торможения за оборот колеса - это диск тормозной, если перекатов очень много на оборот - тогда капец подшипнику.
Резинки (саленблоки) - на яме монтажкой проверяешь люфты и стуки. Здесь могут быть порваны резинки либо незатянуты болты крепления рычагов (разбиты втулки в саленблоках), в том числе посмотри стойки стабилизатора.
Шаровые - монтажкой проверяй люфт движение вверх-вниз - не должно быть свободного хода.
Шруз - на яме на нейтралке одна рука на гранате - другая на полуоси - при прокручивании полуоси не должно быть стуков или люфтов
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|