Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
актион 8 литров бензина? да ну нахер.. гон полный.. вы этого крокодила видели? он по размерам как крузак.. а двигатель с гулькин член.. да и чет я их бензиновых не видел - всё только турбодизели двухлитровые комонрейловские
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще - пиздешь и провокация.. как магнитик HKS на топливопровод который якобы дает экономию топлива 30 процентов прирост мощности такой же.. но
это всё херня.. круче всего китайская синяя лампочка в прикурку, которая (я хуй знает как работает такая ай-нане-нане технология)обещает прирост мощности 50(охуеть)и снижение расхода тоже 50 процентов.. и блять стоит она 70 баксов... но если их купишь тыщу - отдадут по 20 баксов.. типа за счёт того, что она оптимизирует электрические цепи(как, блять? это ж не терминатор!!!).. как эта блядь работает, если она только в прикуриватель ставится? а в крузаке три прикурки, он чо, бензин выделять начнет и 500 с лихуем лошадей у него станет?
так вот, здается мне, что эта херня больше 5 процентов экономичности не даст.. да и то, потому что бензин у нас гавно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. в бензин неплохо ацетон добавлять.. меньше детонация.. тише работает и мягче.. и система всегда чистая.. только пропорции надо подобрать правильно.. и вонять будет выхлоп слегка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
всегда в подобных случаях думаю: "а что, производители авто с их технологиями, инженерами и огромным бюджетом на исследования не смогли догадаться, а дядя Вася в гараже с паяльником смог?"
магнитик на шланг за 3200,00!!!! в магазине возле дома, меня всегда радовал и радует. там ценник на прилавке уже выгорел.
|
|
Последнее редактирование: 28.04.2011 16:03 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
• система - полностью саморегулируема, работает в автоматическом режиме. Количество вырабатываемого синтезгаза пропорционально нагрузке двигателя. Отсутствие электроники, сложных динамических механизмов, электрических цепей, э/м клапанов, насосов, баллонов под высоким давлением и тому подобных элементов делает систему надежной и простой в эксплуатации в течении длительного времени и при любых условиях окружающей среды.
• СИНТЕЗМАТОР работает на чистой воде, не содержит взрывоопасных веществ или материалов, горючий синтез-газ вырабатывается на последней стадии рабочего цикла в плазмохимическом реакторе системы и сразу же поступает по металлическому гофрофоному шлангу в воздухозаборник, где смешивается с отфильтрованным атмосферным воздухом и далее движется в цилиндры ДВС
Вот эти выделенные слова из первого и второго пункта имеют что нибудь общее? ))))))
По мне так , это простой чайник, который подает пар в воздухозаборник.
|
|
Последнее редактирование: 28.04.2011 16:45 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
по мне проще педали предалать от велика и ездить расход 0 а со сфетафора рвет уууу... чушь мне кажеться...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Есть подобная система, правда в десять раз дешевле. hidrojet.ru/
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какой там нахуй плазмохимический реактор? либо просто впрыск воды в топливо (что само по себе баян давно порваный), либо разложение воды на водород и кислород, что само по себе требует значительных энергозатрат
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Stantor писал(а):
Есть подобная система, правда в десять раз дешевле. hidrojet.ru/
чёт не написано, как с этим жить зимой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Зимой наверно незамерзайку лить )
Парни из Владивостока протестируйте , цена не большая , а обещаний много и вернуть можно если не понравится .
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Alexei721 писал(а):
Зимой наверно незамерзайку лить)
Парни из Владивостока протестируйте , цена не большая , а обещаний много и вернуть можно если не понравится .
+1 даёш тест!!!))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
Stantor писал(а):
Есть подобная система, правда в десять раз дешевле. hidrojet.ru/
чёт не написано, как с этим жить зимой
Решается просто добавлением спирта.
Alexei721 Совершенно верно пишет, незамерзайка! Автор этого сайта, как и устройства впрочем, пользовался этой зимой именно ей.
А на счет теста, над этим уже работаем! Там у него фото галерея, ЛИБЕРА это моя.
А перед установкой открывал на форуме тему, посоветоваться, но она так и висит без ответа...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
При плюсовых температурах используется дистиллированная вода или фильтрованная дождевая, а при отрицательных – омыватель стекол типа «Проспект» или смесь дистиллиро- ванной воды с любым из спиртов, кроме метилового в соотношении 50 : 50. Подача воды производится в микроскопических количествах в зависимости от оборотов двигателя.
Не знаю как у кого, а у меня в сырую погоду двигатель тащит заметно лучше. Может это и правда. Кто попробует тому респект!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Не знаю как у кого, а у меня в сырую погоду двигатель тащит заметно лучше.
Общался лично с автором устройства. Именно это он и заметил в своем автомобиле, и решил воссоздать искусственно.
Познакомились случайно, он на своей "САНЬКЕ" 92го года по трассе шпарил 150!
Я придогнал и прочитал название сайта на заднем стекле.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А что ,если опыт удастся , с удовольствием куплю .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
При плюсовых температурах используется дистиллированная вода или фильтрованная дождевая, а при отрицательных – омыватель стекол типа «Проспект» или смесь дистиллиро- ванной воды с любым из спиртов, кроме метилового в соотношении 50 : 50. Подача воды производится в микроскопических количествах в зависимости от оборотов двигателя.
Не знаю как у кого, а у меня в сырую погоду двигатель тащит заметно лучше. Может это и правда. Кто попробует тому респект! есть такая тема про сырую погоду.. про воду в топливо - вообще разработки древние как гавно мамонта.. я подумаю над предложением по установке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот только при нашей 100 процентной влажности есть ли смысл тулить туда воду?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Stantor писал(а):
Витя писал(а):
Stantor писал(а):
Есть подобная система, правда в десять раз дешевле. hidrojet.ru/
чёт не написано, как с этим жить зимой
Решается просто добавлением спирта.
Alexei721 Совершенно верно пишет, незамерзайка! Автор этого сайта, как и устройства впрочем, пользовался этой зимой именно ей.
А на счет теста, над этим уже работаем! Там у него фото галерея, ЛИБЕРА это моя.
А перед установкой открывал на форуме тему, посоветоваться, но она так и висит без ответа...
Так если ты уже поставил и ездишь-делись впечатлениями, ощущениями, результатами!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Alexei721 писал(а):
А что ,если опыт удастся , с удовольствием куплю .
Если без "балды" всё, я тоже взял-бы, только ставят в Приморском крае, установка и настройка типа коммерческая тайна!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
|