Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поговорим о кондее.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Поговорим о кондее.
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 1.06.2011 г. в 11:16       #39124

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Наступила жара . Хочется узнать наблюдения соклубников о работе кондиционеров , у кого имеется . В прошлом году ездил на юг , вроде не запарились , а в этом такое ощущение ,что вроде слабоват . Дует прохладный воздух , но не более того . Потом не истекаешь , но явной прохлады не чувствуется . Заправлял в августе , пользовался мало .
Вот и хотел узнать у всех так или надо искать неполадки у себя .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2011 г. в 11:41       #39192

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
жара

вот мои доказательства ))))

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 2.06.2011 г. в 23:06       #39217

Двигатель: 4g15
если кондёр плохо холодит скорей всего недостаточно фриона.Не то чтоб его совсем не было просто при недостатке хладогена он может дросселироваться не в том месте где должен как правило обмерзают(покрываются инием) верхние трубки испарителя что препятствует нормальной термоотдаче нижняя же часть испарителя остаётся тёплой.Необходимо проверить давление у специалистов при необходимости дозаправить для проверки нужен манометрический мост есть у всех кто занимается кондеями не обязательно автомобильными.Причиной неисправности может быть засраный испаритель или если система разбиралась попадание влаги либо воздуха смесь фриона с воздухом по физическим свойствам не являеся расчётной для работы кондея. Для удаления воздуха и влаги из системы используется вакоумный насос (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ЕСЛИ СИСТЕМА РАЗБИРАЛАСЬ) сохранение вакоума после отключения насоса является косвенным подтверждением герметичносни систмы.Если необходимо выявить утечку используется специальный газоанализатор,часто на месте утечки имеются маслянные следы.При необходимости опресовать систему её наполняют сжатым азотом (т.к. газ нейтральный),через сутки сверяют давление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 6.06.2011 г. в 16:56       #39379

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
А у меня он работает только при движении Кондей был разобран бывшим хозяином и года 4 все было открыто, вентилятор закис от ржавчины, муфта и сейчас то включается, то нет (пока не ебнешь легонько по ней). А на днях обнаружил, что в движении дует в салон холодненьким, а как встал в пробке - как будто просто с улицы дует. Отчего так может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.06.2011 г. в 20:49       #39406

Двигатель: 4g15
Karatay писал(а):
А у меня он работает только при движении Кондей был разобран бывшим хозяином и года 4 все было открыто, вентилятор закис от ржавчины, муфта и сейчас то включается, то нет (пока не ебнешь легонько по ней). А на днях обнаружил, что в движении дует в салон холодненьким, а как встал в пробке - как будто просто с улицы дует. Отчего так может быть?

фриона не хватает если не уверен в качестве сборки езжай в серис пусть вакумируют до потери пульса минут 15- 20 (стой над душой) и заправляют по новой.Масло при сборке доливали? Если не помнишь пусть нальют на всякий случай 100г(много тоже плохо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 7.06.2011 г. в 00:23       #39414

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Вакуумировали как раз минут 15-20, до того промывали систему какой-то хренью с синим отливом, в качестве и количестве заправки я уверен - делал дед, известный на весь город. Если при остановках перестает холодить из-за недостатка фреона - значит он потихоньку уходит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 7.06.2011 г. в 00:43       #39415

Двигатель: 4g15
скорей всего сальник+подшипник компрессора цены на ремонт везде разные например у нас запрака 600-1000+замена 2000-4000+запчасти 600-900 надо задть себе вопрос сколько я буду ездить на этой машине может просто дозаправлять каждый год с большой долей вероятности заправки на сезон будет хватать.Возможно резиовые манжеты трубок входящих в компрессор дефективные тогда ремонт копеечный надо нюхачём(газоанализатором) проверить хотя не факт он может пищать в районе всего компрессора.Опресовка при небольшой утечке тоже ничего не даст.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.06.2011 г. в 01:38       #39416

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Stantor писал(а):
byaka2 писал(а):
если фреон вышел один раз то он будет утекать постояно. надо найти утечу. а то денег не напасешся . обычно заправка стоит 300руб. ищут утечку опрессовкой воздухом, азотом, углекислотой. но только НЕ КИСЛОРОДОМ!!

Встречал такую технологию на одном из сервисов, это делают вакуумом. Т.Е откачивают из системы все, и замеряют через некоторое время не выровнялось ли атмосферное давление в системе.

не совсем верно: систему свакумировали 20-30 мм.рт.ст на улице около 760 мм.рт.ст (одна атмосфера) то есть разница давлений 1 кг./см. если утечка слабая то такой разницей НЕ ОБНАРУЖИТЬ! к тому же текучесть фреона намного выше чем у воздуха. напоминаю при работе кондея давление внутри системы от 6 до 12 кг/см. поэтому надо прессовать воздухом до 15 кг смело. и обмыливать соеденения где утечка там будет пузыриться. ещё есть хорошая вещь маркер- специальная краска безвредная для кондея. закачивается в систему вместе с фреоном и на месте утечки со временем яркое пятно обычно оранжевое. и, Питерские внимание, напоминаю как пользоваться кондеем, форточки закрыты! заслонка в положении циркуляция ВНУТРИ салона а не забор с улицы, вентилятор на максимум, холодопроизводительность регулируем кнопкой желтый-зелёный, ну и крутилку тепло-холод в положение холод до упора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 23.06.2011 г. в 19:22       #40357
Сегодня ездил к спецам проверили давление говорят все в идеале а я им говорю плохо холодит короче вердикт у них такой забит испаритель всякой хренью нужно чистить посоветовали спрей влить через шланг слива конденсата говорят помогает/ Вопрос где он находится.А ведь реально по ходу забит потому и ваняет в салоне когда включаеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 23.06.2011 г. в 19:23       #40358

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а у спецов спросить было не судьба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.06.2011 г. в 21:27       #40370

Двигатель: 4g15
заведи машину на сухом, асфальте включи кондей,дай поработать 10-15 минут,заглуши машину через 5 минут сам увидешь где шланг(лужица под машиной).Если серьёзно спрей как и раскоксовка колец поможет тока в не очень тяжёлых случаях,как профилактика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный