Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, задолбало меня, что оба моих автомобиля заводятся хреново... либас получше, мираж - похуже.. причем первый хреново в холода заводится, а второму пофиг мороз, жара - с утра с пятой-седьмой попытки... либеро же в холода стабильно со второго раза.. чуть чуть попыхтит - и нормуль.. Пора менять топливные фильтры.. и как назло - кризис, да два кредита висит.. а два фильтра в оригинале - 90 баксов... ну решил поставить на время какашные фильтры... узрел размеры под капотом, купил на либеро за 221руб - какое то корейское г.. а на мираж - сакуру за 431 руб (жапан, красивая коробка со списком кого заменяет) меняю(пока только на мираже, потому что либеро в ремонте - разбило шкив коленвала, шпонка подгнила и привет)... по моему литра полтора топлива слилось .. ну короче оказывается мозгосношающий элемент - тоже сакура.. ну и распилил его.. херня, а не фильтр.. голимая бумага, разбухшая от воды и грязи... нет ни металлической основы, ни каркаса.. нихрена нет...... да кстати, будете менять фильтры - во первых делайте это на пустой бак, во вторых - готовьте затычки две штуки - одна на фильтр, вторая на входную трубку... кто не приготовит - тот меня поймёт
Добавлено (05.05.2009, 15:09)
---------------------------------------------
первый раз завелась с полтыка... посмотрим как будет завтра утром..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
да да...когда фильтр снимаешь бензин прёт самотёком из патрубка надо всё делать быстро
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
поэтому его замену приурочиваю к каждой замене масла, благо стоил 100 руб до кризиса, сейчас не знаю. Кстати, тоже "сакура"
|
|
|
Витя, под сидухой задней отключаеш разьем бензонасоса, заводиш двигатель и даеш ему поработать пока сам не зашлохнет тем самым скидываеш давление в топливной системе после чего спокойно меняеш фильтр.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, у тебя карб, и насоса в баке нет, обратного клапана нет, достаточно открутить пробку бензобака, стравится давление, и при замене фильтра ничего практически не вытечет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод, а ты в курсе что это вредно для катализатора? и что на ефишных моторах это делать не рекомендуется?
Добавлено (06.05.2009, 01:17)
---------------------------------------------
так вот, утро настало.. сакура - не просто гавно - гавнище полное... те же яйца, только теперь с третьей попытки.. нехватает топлива... ладно, спишем сегодня на воздух в топливной рейке.. подумываю о том, что данный фильтр не пропускает нужное количество топлива из-за малого (по сравнению с оригиналом) сечения... если проблема с запуском не решится, поменяю на фильтр большего сечения... а если совсем нет - на оригинал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, у тебя насос топливный давление не держит вот и все, меняй его и будет она с первого раза заводится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
непохоже это на фильтр, если заводится-глохнет и так пару-тройку раз, а потом нормально - это клапан травит обратки, если при этом после остановки работающего матора заводится сразу - тогда точно он
З.Ы. при этом остается небольшой шанс, что это бензонасос уже на подходе, но практика показывает, что это маловероятная причина
Витя, если фильтр пропускает мало топлива, то не будет приемистости у мотора на высоких оборотах или при нагрузках.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Извините! , мож и мне тут кто нить посоветует ченить , тема такая: вообщем включаю зажигание загораеться табло,пускаеш -движка сразу не заводиться, т.е заводиться но глохнит, а заводиться после того как погаснут лампы на табло"перегрев двигателя" и "перегрев каталического нейтролизатора" , а лампы эти гаснут примерно гдето через сек.20, и причем это всегда что на холодную что на горячую.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Витя, у тебя насос топливный давление не держит вот и все, меняй его и будет она с первого раза заводится.
des79
непохоже это на фильтр, если заводится-глохнет и так пару-тройку раз, а потом нормально - это клапан травит обратки, если при этом после остановки работающего матора заводится сразу - тогда точно он З.Ы. при этом остается небольшой шанс, что это бензонасос уже на подходе, но практика показывает, что это маловероятная причина Витя, если фильтр пропускает мало топлива, то не будет приемистости у мотора на высоких оборотах или при нагрузках.
чё так мало предположений? давайте ещё...
Добавлено (06.05.2009, 11:59)
---------------------------------------------
LIBEROвод, ну твои советы ты знаешь как я воспринимаю
Добавлено (06.05.2009, 12:02)
---------------------------------------------
des79
Витя, если фильтр пропускает мало топлива, то не будет приемистости у мотора на высоких оборотах или при нагрузках.
то есть если фильтр не пропускает - нет тяги на верхах... а когда насос дохнет - есть? чё то как то нелогично, ребята... что так давления нет, что так давления нет... des79
непохоже это на фильтр, если заводится-глохнет и так пару-тройку раз, а потом нормально - это клапан травит обратки, если при этом после остановки работающего матора заводится сразу - тогда точно он
на горячую уж любой нормальный мотор запустится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Dimon-811,
я заметил,что когда проедишь децел,ну или машина поработает на холостых. при откручивании крышки бензобака происходит такой звук типа "тссссссс" всасывает воздух в бак. это что,получается крышка без отверстия что ли? выходит,что в баке создаётся пониженное давлением.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, ХЗ как там мало проедеш или много, я откручиваю крышку редко, только на заправке, лью всегда под горло.и всегда "тссссссс", там в основном наоборот избыточное давление должно быть.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
откуда ему взяться? избыточному то давлению?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, а посмотри куда клапан пропускает на цивилизованных машинах.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Работал заправщиком на АЗС, так бывает пробку бака фиг открутишь, засасывает, летом особенно.
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, просто если насас дохнет, он обычно сразу дохнет, а клапан может и потихоньку травить.
Попробуй на холодную несколько раз повключать зажигание на 5-8 сек., а потом завестись, если сразу заводится - значит давления нет в системе - вытравливается где-то.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
непомогает... уже пробовал.. судя по поиску - на миражах много у кого эта проблема, причём на разных двигателях... где то собака порылась в районе топливопровода и бака..
давление мерял -всё замечательно и до фильтра, и после, и на обратке.. и клапан обратки, сучка, закрывается.. вот что я ещё сделал - вакуумную магистраль до регулятор давления почистил, есть предположение, что забилась каксом в одном нехитром месте, и вакуум не до конца стравливался... опять же утро покажет... можно конечно проще проверить регулятор даления - заглушить обратку с вечера, а утром посмотреть на результат..
Добавлено (07.05.2009, 12:16)
---------------------------------------------
а ещё возмоден, но маловероятен фактор - мтсубиси любители куда нибудь клапан забубенить, куда не ждешь.. что если в оригинальном топливном фильтре есть клапан, чтоб назад из рейки топливо не стекало? естественно, если в машине солома как сакура стояла - всё стекает...
Добавлено (07.05.2009, 12:18)
---------------------------------------------
Romka_685
Работал заправщиком на АЗС, так бывает пробку бака фиг открутишь, засасывает, летом особенно.
вот это уже истина Dimon-811
Витя, а посмотри куда клапан пропускает на цивилизованных машинах.
может сам посмотришь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
клапан на ситроене, работает таким образом чтоб в баке не создавалось разряжение, я уже посмотрел.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811, и ты глядя на ситроен решил, что везде так?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
У знакомого клапан на баке топливном не работает, так топливо обратно стекает в бак и на утро такой же гемор. машин шариот.
|
|
|
|