Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: въстрял в тему
*
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 20.06.2011 г. в 15:52       #40185

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
В общем решил строить дом и поехали берем кредит в втб 24 на 650 тыс. Отец берет лимон и погнали фундамент хреновый но есть реставрируем кидаем 200 тысячь вместе с водкой и инструментом из личных накоплений платим лимон 600 в фирму. Все это месяц назад. Сегодня получаем готовый комплект дома на участок завтра начинается сборка все соберут за месяц общей 112 квадратов 88 жилых
Последнее редактирование: 11.07.2011 03:24 Редактировал Vladimir_lozovoy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.06.2012 г. в 07:53       #55922

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
вот типа фото как я занимался секесом
Последнее редактирование: 08.06.2012 08:22 Редактировал Vladimir_lozovoy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.06.2012 г. в 15:39       #55955

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
смотрим фото и даем коменты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.06.2012 г. в 15:52       #55956

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Vladimir_lozovoy писал(а):
смотрим фото и даем коменты

горизонт завален
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.06.2012 г. в 16:18       #55957

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Визуально - да тоже первый раз не понял по чему, но проверка невелиром показала что все по циркулю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 8.06.2012 г. в 19:02       #55965

Двигатель: 4g15
Система отопления однотрубная не эфективная, металопластик не лучший материал, полуоборотные краны не годятся для балансировки а при данной системе без неё не обойтись.

Зачем куча фитингов на прямых кранах,давно придумали угловые.

Дом зашит гипсокартоном. а трубы по наружке, савок однако, правда подобный вид металопластовых фитингов не предназначен для скрытой разводки необходими использовать прессфитинги.

Гипсокартоний лучше шпаклевать целиком, а не только швы и саморезы.
Последнее редактирование: 08.06.2012 19:23 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.06.2012 г. в 19:31       #55967

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Так. Вот уже интереснее давай коменты по поводу отопления очень интересумо и краны система с принудительной циркуляцией радиаторы паролельно основной магистрали стоят в общем пиши читать буду и думать и еще система закрытая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.06.2012 г. в 19:35       #55968

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Да к стати если вдруг пиши свои телефон будут вопросы буду звонить учитывая разницу времени если есть мтс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 8.06.2012 г. в 20:42       #55969

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
На резьбу в системе отопления лучше лен мотать а не фум ленту, можно лен намотать и фума в один слой сверху. Проверил на практике.
Про гипсу поддерживаю, на всякий случай совет: Перед каждым последующим слоем шпаклевки обязательно шлифануть выпуклые царапины и загрунтовать (при отсутствии пыли в воздухе) обязательно! грунтовку просушить как написано на упаковке. ПВА для этого в целях экономии очень плохо. Тогда простоит не один год не отваливаясь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.06.2012 г. в 20:58       #55972

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Vladimir_lozovoy писал(а):
Визуально - да тоже первый раз не понял по чему, но проверка невелиром показала что все по циркулю

да неее, к дому без претензий. )))) в среде фотографов шутка такая ходит )))) дом что надо. сам о таком мечтаю, но пока денег даже на землю нет. а она иной раз дороже дома (((


так, поржать spynet.ru/blog/37993.html
Последнее редактирование: 08.06.2012 21:05 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 9.06.2012 г. в 01:14       #55982

Двигатель: 4g15
Vladimir_lozovoy писал(а):
Так. Вот уже интереснее давай коменты по поводу отопления очень интересумо и краны система с принудительной циркуляцией радиаторы паролельно основной магистрали стоят в общем пиши читать буду и думать и еще система закрытая

Телефон есть в контактах, время Московское. Системы отопления бывают однотрубные (как у тебя), двутрубные и коллекторные. В первом случае есть существенный недостаток, отопительная вода проходя через каждый из радиаторов охлаждается, в итоге ближний к котлу радиатор более горячий чем дальний. В двутрубной системе (для подачи и обратки своя труба) температура отопительного контура примерно одинаковая, теплопотери на охлаждение воды непосредственно в трубе минимизируются посредством упаковки последней в энергофлекс. Короче двутрубка это когда подача на радиатор берётся с одной трубы обратка уходит в другую трубу трубы расположены параллельно и кольцуются за счёт самих радиаторов. Соответственно каждый из радиаторов можно снять (закрыв краны) и система далее без ущерба будет работать. У тебя байпасы (участок трубы между входом и выходом радиатора) исполнены, ну то что ты незываешь радиаторы параллельно основной магистрали там кран стоит который можно использовать как балансировочный Т.Е. изменять проток через радиатор соответственно его температуру, только охлаждённой после радиатора воде некуда деваться кроме как в ту же трубу на которой будет висеть следующий радиатор итд. Полуоборотные краны неподходят для балансировки по причине что шарик внутри крана должен или полностью перекрывать проток или полностью открывать иначе его коррозия похавает и ппц, да и балансировать более тяжко плавность хода не та. Для монтажа радиаторов используются угловые краны , вход в кран под углом 90 градусов к выходу. Механизм угловых кранов как правило конусный (для удобства балансировки),хотя встречаются и полуоборотные, но при таком раскладе используются терморегуляторы, а краны только для того чтоб была возможность снять радиатор.
Коллекторная система отопления это когда после котла монтируется коллекторный шкаф из которого трубы расходятся отдельно на каждый радиатор, очень удобно и эфективно. но дорого и хлопотно в исполнении.
Про принудительную циркуляцию я не понял это вопрос или утверждение. Так то в системе должен стоять циркуляционный насос,как правило он встроен в котёл, ну или несколько насосов если контура длинные и витьеватые, есть котлы без насоса тогда его ставят отдельно. Поставить насос можно в любом месте системы, но чаще это делают на обратке ближе к котлу там где температура поменьше.
Закрытая система это когда вместо открытого расширительного бачка стоит закрытый заполненный азотом. Часто бачки встроены в котёл. При такой системе вода не испаряется, легко удалять воздух с радиаторов (система под давлением), ну и позволяет работать автоматике котла на утечку (падение давления).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный