Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Смотрел сегодня отчет товарища, который на гайку поставил назад пневму.. говорит что стало вообще круто.. жопа кочек не замечает.. хочет теперь поставить на перед..
я посмотрел.. универсальные подушки на заднюю подвеску 320 баксов в америке... местный народ ставит просто - 2 подушки всместо пружин, для подушек сами делают крепления, ресивер очущитель берут от гбо, 2 электроклапана от гбо (накачать-спустить), насос - обычный компрессор для накачки шин.. ну и манометр.. вот думаю замутить себе чтоль? в америке же есть пневмостойки на наши корыта.. 750 баксов пара.. и на мой мираж вкруг 1200 баксов.. но у пневмостоек есть один минут.. они там цельные идут.. недавно в россии видел комплект от хонды S-MX.. там стойки обычные, а подушки раздельно.. правда хозяин их слегка охуевший, и за всё это бэу просил 70 тыыщ рублей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На старых ситроенах когда-то видел : припарковалась - легла чуть -ли не на брюхо , завелась - приподнялась .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
Смотрел сегодня отчет товарища, который на гайку поставил назад пневму.. говорит что стало вообще круто.. жопа кочек не замечает.. хочет теперь поставить на перед..
я посмотрел.. универсальные подушки на заднюю подвеску 320 баксов в америке... местный народ ставит просто - 2 подушки всместо пружин, для подушек сами делают крепления, ресивер очущитель берут от гбо, 2 электроклапана от гбо (накачать-спустить), насос - обычный компрессор для накачки шин.. ну и манометр.. вот думаю замутить себе чтоль? в америке же есть пневмостойки на наши корыта.. 750 баксов пара.. и на мой мираж вкруг 1200 баксов.. но у пневмостоек есть один минут.. они там цельные идут.. недавно в россии видел комплект от хонды S-MX.. там стойки обычные, а подушки раздельно.. правда хозяин их слегка охуевший, и за всё это бэу просил 70 тыыщ рублей
давно думал о пневматике, но т.к. не разу не сталкивался, даже не представляю как она устроина на легковых.
сталкивался только на автобусах (я их продавал) там проще, отдельно амортики, отдельно подушки.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дык у нас тоже на жопе аморт отдельно от пружины.. там как на автобусе делается легко..универсальные подушки для стоек от хонды той смотрел, они как бублики.. на стандартную стойку надеваешь и всё.. на всяких краунах-маджестах в пневме куча латчиков, т.к. там контроль остойчивости и всякой разной хрени
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если соберёшься делать выкладывай процесс , охота и на мягкой машине покататься .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. как только отсужу бабло за мираж - тогда возможно займусь.. либо надо где то пару подушек спиздить народ, кто колхозит - говорят ваще допа кочек не видит, только один у них трабл - подскакивает жопа высоко, но не всмысле на кочках, а в смысле смотрит в небо.. я вот цены посмотрел в пендостане, и думаю, накуя я себе новые задние пружины заказал? чуть добавил бы, да из пендостана купил.. щас правда буду пробивать тему китая.. вдруг чо есть там пробой подушки на мостовой машине не сильно страшен, упадет на отбойники если что
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а пендосы вообще пацаны отмороженые.. у них комплекты есть и под хаммеры и под хотроды..и под всякое гавно типа тойота старлет и терсел под короллы.. и прочее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Скинь ссылку , посмотреть хоть как оно выглядит .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
очень заитересовало, воот теперь вопрос. Как ведут себя пневмобалоны зимой в -35, что будет с ними по Московским реагентам? насколько надежно ? и наконец насколько они практичнее и долговечнее чем обычные стойки?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю, как стойки - а подушки штука достаточно долговечная.. на икарусах же долго ходили.. да и на грузовиках ходят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Работаю в МАН сервисе, средний срок смены подушек 2-3 года, когда тракеры приезжают с севера где -40 и ниже, процентов 80 меняют подушки. На счет реагентов не могу сказать.
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот и ответ.. а чё меняют? трескаются, или протираются? грузовик то с легковушкой не совсем корректно сравнивать.. у грузовика в год такие пробеги, как у легковушки за 10 лет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
вот и ответ.. а чё меняют? трескаются, или протираются? грузовик то с легковушкой не совсем корректно сравнивать.. у грузовика в год такие пробеги, как у легковушки за 10 лет
Трескаются, ну и в соединениях травит
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
тоесть тогда получаетсо что проще и дешевле поставить пнемоподвеску а потом ток падухи менять?
|
|
|
Двигатель: 4g15
листал вчера обявления,в Ставрополе ситроен целеком на ходу за 35р продаётся 80какого-то года пневмоподвеска подчёркнута,видать работает.
|
|
|
|